Последние новости

«Метод тарелки» помогающий похудеть без проблем
Бросавший Головкину вызов экс-чемпион мира потерпел сенсационное досрочное поражение. Видео
Прямая трансляция матча Премьер-Лиги «Тараз» — «Тобол»
Суга рассчитывает провести телефонный разговор с Путиным 29 сентября
Байден пригрозил России последствиями за «вмешательство» в выборы
«Накрыло „коронаволной“». В России оценили шансы «Барыса» в борьбе за лидерство на Востоке после карантина
Депутат Рады пожаловался на унижение Украины со стороны МВФ
«Просто зверь». Представитель Мэйвезера назвал победителя боя Головкин — Деревянченко
КХЛ объявила даты перенесенных матчей «Барыса» с «Куньлунем» и «Сочи»
«Мы сражались как враги». Алимханулы высказался об этике бокса и своем следующем сопернике
Абэ рассказал, когда Япония и РФ были близки к заключению мирного договора
Обидчик Дычко в первом раунде отправил в нокдаун и нокаутировал экс-претендента на титул чемпиона мира. Видео
Односельчане «потеряли» случайно победившую на выборах уборщицу
Головкину рассказали о следующем сопернике после победы над Шереметой
Два корабля ВМС Франции и США ушли из Черного моря
Премьер Италии рассказал, какие возможности открывает пандемия
Пушков высмеял мечту Украины «присосаться» к деньгам ЕС
Трамп заявил о вреде движения Black Lives Matter
Премьер Японии заявил, что готов встретиться с Ким Чен Ыном без условий
Небензя предупредил о возможности разлома в системе международных отношений
Удивительные факты о влиянии контрацепции на здоровье людей
«Казах заставил сдаться». Как Куат Хамитов одержал первую победу за четыре года. Видео
Суд в Ереване арестовал лидера оппозиции Армении Гагика Царукяна
Куат Хамитов не захотел драться в главном бою вечера и назвал причину
Видео полного боя Куата Хамитова против россиянина на турнире Fight Nights Global 98
«Пришлось лететь на машине». Куат Хамитов прокомментировал быструю победу над россиянином. Видео
«Где ты?». Куат Хамитов бросил вызов «плохому парню» из России и готов драться в супертяжелом весе
Обидчик Хамитова «задушил» россиянина с 14 победами и защитил титул чемпиона FNG. Видео
Видео удушающего приема, или Как Куат Хамитов быстро финишировал россиянина в Москве
Букмекеры уверены в поражении «Тараза» от «Тобола» в матче КПЛ
Украинский файтер убойным фронт-киком «приговорил» россиянина. Видео нокаута
Больше новостей

Какой же это крест? Это буква «хе»… Тест-драйв российской версии Opel Grandland X

Авто
452
0

Вот отвори сейчас любую статью про Opel из тех, что стали показывать в заключительные полгода будто грибы, почитай всюду – в любом ролике блогера, в любом посте автомобилиста-неформала, в всякой радиопередаче – слышатся стоны народа по предлогу отсутствия абсолютного привода. Проблема о качестве этих предложений, равновелико будто и об их тщетности, мы бросим за рамками нашей статьи, зато пробежимся по цифрам торговель переднеприводных компактных кроссоверов в России – это будет весьма дидактично для всех страдальцев. За отчётный стадия возьмём первое полугодие текущего года.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Цифры против

Среди покупателей 2,0-литровых версий Kia Sportage 91% выбирает исполнения с передним приводом. У покупателей версий с 2,4-литровым мотором выбора дудки – с этим мотором идёт всего абсолютный привод, однако даже с учётом этих модификаций в структуре торговель Sportage пай переднеприводных версий составляет 83%. Едем отдаленнее. У Nissan Qashqai пай переднего привода среди всех версий – 73%. У Hyundai Tucson – 34%, у Mazda CX-5 и VW Tiguan – 28%, у Toyota RAV4 – 20%. Сбыт Skoda Karoq ещё не устоялся, потому что версии 4WD зачислились к дилерам всего в июне и в этом месяце пай Karoq 2WD составила 87%. Судя совокупности факторов, в том числе по присутствию Kodiaq и традиции торговель Skoda Yeti, пай Karoq 2WD уменьшится несущественно.То жрать, если где-то вы услышите, что в России дудки базара переднеприводных компактных кроссоверов или что отсутствие абсолютного привода для этого сегмента транспорта – невосполнимый изъян, попросту перестаньте изводить времена на этот ресурс, этого блогера, это радио. Безусловно, полноприводная трансмиссия расширяет предложение и увеличивает торговли – с этим нелегко и безголово дебатировать. Более того, немецкий бренд по нашему русскому разумению попросту должен быть полноприводным, тем более что у Opel тут важнецкие традиции: благодаря уникальному сочетанию потребительских свойств, технических характеристик и цены на полноприводные исполнения Opel Mokka доводилось аж 72%. Во многом оттого она и была лидером сегмента, опережая Juke. О том, по какой причине французы не озаботились установкой абсолютного привода на Opel, алкая переговоры о покупке марки у GM выступали образцово с 2015 года, тема раздельного материала.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Ныне несколько слов, а, аккуратнее, два образца про абсолютный привод. На Mazda CX-5 электромагнитная муфта с самого первого поколения кроссовера оказывается утилитарны ненужной: во-первых, у водителя дудки возможности её принудительной блокировки, что предусмотрено утилитарны во всех других нынешних компактных кроссоверах, во-вторых, она срабатывает безмерно поздно, и даже канавку с влажной муравой на CX-5 одолеть проблематично – проверено. А вот уже иной образец – Kia Sportage. Тут муфту блокируй – изволь, отключай ESP, переводи коробку в первую ступень, то жрать вроде бы возможностей – вагон. Увы, не велико поддержит. Муфта Magna, какая стоит на нынешних Sportage, переваривает итого лишь 1000 Нм. Виделось бы – шикарная прекрасная цифра!А ныне умножаем много тяги на передаточное число первой ступени в коробке, затем – на передаточное число основной четы, затем – делим напополам и… и получаем, что даже без учёта коэффициента трансформации бублика АКП водитель либо по неведению, либо по отсутствию навыка воздушно сжигает фрикцион. С иной сторонки, мы, безусловно, не уверяем, что компактному кроссоверу муфта не надобна, однако ж большенный ход колёс и система регулировки тягового усилия с поддержкой шайбы, какую мы важнецки знаем по моделям Peugeot-Citroen, уже будут важнецким подспорьем.Вот посмотрите, будто Grandland ползает по пересечёнке. 
Будто ни диковинно, помогает на сыпучих грунтах и «шайба» выбора порядков трансмиссии, какая позволяет, образно болтая, перекидывать тягу с одного колеса на иное. Половина из тех наших коллег, кто был на тест-драйве, в песке закопалась, а половина – выехала. Алкая в миролюбивой жизни соваться на сухой песок с передним приводом никто из них не стал бы.

Благодарствую за дырку!

Самое времена посмотреть на интерьер Opel Grandland – там будут ведомые дилетантам и владетелям «дореформенных» Opel элементы, однако многих из них, увы, не достаёт.
Итак, чего же не достаёт?У дефлекторов системы вентиляции не хватает шторок – без них давай абсолютно непривычно и неловко регулировать поток. В базовой версии Enjoy, за какую выканючивают 2 миллиона, дудки даже самой примитивной механической регулировки поясничного подпора?Вы удивитесь ещё вяще, когда выведаете, что и в Германии она водится недюжинно на анатомических сиденьях AGR в облике электрорегулировки, какие доступны в средней и топовой версии Innovation и Cosmo. А что с розеткой на 220 В, какую российским покупателям Mokka предлагали будто опцию для задних пассажиров?А нетути… Благодарствую, что бросили лючок в спинке одной из секций заднего сиденья – хоть где-то сохранилась та самая «немецкая практичность». 



Алкая, увы, и не во всём. Путевой просвет крохотнее, чем у «Мокки», а вот топливный бак аккуратно подобный же – итого 53 литра. Гладко столько было у бензиновой версии «кофейного» субкомпактного кроссовера. Надобно ли болтать, что у большинства, если не у всех оставшихся компактных кроссоверов в РФ, бак вяще за исключением… да-да, вы угадали – за исключением Peugeot 3008. У него бак тоже 53 литра. Унификация, чтоб её…
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
С иной сторонки, бывший владетель Opel будет ощущать себя в интерьере Grandland X будто дома. На это выступает даже мультимедийная система с экранчиком несколько устаревшего дизайна. Вероятно, это вовсе не было стилизацией, всё-таки Grandland X – это для нас он новейший авто, а вообще-то его представили в 2017 году. Само собой – подгонка элементов интерьера на вышине, дивит шикарный мягкий пластик не всего в верхней, однако и в части центральной панели. С поддержкой шрифтов, дизайна кнопок и их благоволения удалось добиться аккуратного ощущения. Очевидно, что для целевого покупателя – в первую очередность в Германии – это нюанс ключевой.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Что дотрагивается эргономики, мы вскрыли всего два момента, какие можно было бы улучшить. Во-первых, это размещение циферблатов в колодцах: при определённой настройке сидений верхняя доля кромки колодцев может перекрывать доля шкал, во-вторых, управление настоящими на экране бортового компьютера, безусловно, важнее передвинуть с изнаночного подрулевого лепестка на одну из спиц руля. В другом же претензий по части удобства пользования системами «Грандланда» у нас не возникло, зато выискалось пункт тёплой ностальгии – в кои-то вежды на нашем базаре взялся «обычный европеец»!

1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9

В чём могущество, Bruder?

На европейском тест-драйве мы обкатывали версию с достопримечательным 2,0-литровым дизелем и 8-ступенчатой гидромеханической коробкой Aisin классической конструкции. Этот дизель к нам приедет в вытекающем году(рассматривается ещё и гибридное исполнение), однако доколе у нас доступно всего исполнение с 1,6-литровой турбобензинкой, по внутренней систематизации PSA именуемой 5G02(а фактически это модернизированный ЕР6 Prince, и коробкой Aisin AT6III. Эта парочка великолепно знакома нам по иным моделям PSA в РФ, и в Германии она не представлена.Про доступные в Европе модификации – будто век раздельная история, какая заставляет нас ощущать себя ущемлёнными. Итак, 1,2-литровый бензиновый турбомотор в 130 л.с. с 6МКП, он же – с 8АКП!Вдогон идёт «российский» мотор, однако не в исполнении 150 л.с., будто у нас, а в 180, и, безусловно, с 8АКП. Убору с 2,0-литровым дизелем, о каком мы взговорили, представлен и базовый 1,5-литровый мотор, причём не всего с 8АКП, однако и с 6МКП. В всеобщем, будто у Высоцкого: «Взираешь конкурс в Сопоте – и глотаешь пыль, а кого ни попадя пускают в Израиль». 
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Проблема о скудости российских версий вовсе не подобный риторический, будто про абсолютный привод, он упирается в нищета мышления тех людей, кто отвечает за комплект комплектаций в России. Очевидно, что эти сотрудники не в состоянии сделать одну из двух штук, а скорее итого, обе: А – оценить нужды нашего потребителя и сформировать под него «российские» сочетания модификаций и комплектаций; Б – отстоять свою позицию перед штаб-квартирой.Что-что?Легкий рублевка?А зачем к этому приспосабливаются Volvo, Suzuki и Subaru?А зачем Chery, не сговорившись с «Автотором», азбука ввозить машины?А зачем Haval, недовольный обстоятельствами своего специнвестконтракта, не поспешает его подписывать и продолжает при присутствии собственного завода в РФ де-факто вкалывать в состоянии импортёра, то жрать без выплат индустриальных субсидий со сторонки Правительства РФ? На мой проблема о том, зачем «легковой» Opel запустился на нашем базаре с одной-единственной модификацией, Пустотел Уилкокс, старший вице-президент группы PSA в регионе Евразия, откликнулся: «Это для азбука, мы беспременно будем впрыскивать новоиспеченные версии». Что ж, Уилкокс в России чуть более года – вероятно, сможет воскресить процессы в нашем представительстве. Собственно, наши собеседники там уже подтверждают вывод дизеля в вытекающем году – это будет упомянутый возвышеннее 2,0-литровый агрегат с 8АКП. Как уместна и критична собственно таковая модификация в сегменте компактных кроссоверов, взговорить нелегко, а вот 1,5-литровый дизелёк с ручкой и АКП вне всякого сомнения не всего пришёлся ко двору, однако и подчеркнул «практичность» Opel.
Что дотрагивается российской версии, то перед той, что мы обкатывали в Германии, у неё вскрылось одно неопровержимое преимущество: «российская» машина владеет куда будто более машистые диапазоны ручного выбора ступеней, то жрать возможности по замедлению ступенями у четы 1,6Т+6АТ куда возвышеннее, чем у упомянутой дизельной версии. Необычно это проявляется в посредственном диапазоне витков двигателя и скоростей, однако и для города эти возможности вполне приспосабливаемы. Удобопонятно, что девало не в меньшем числе ступеней и не в молодчике двигателя, однако тем не менее вот жрать таковая особенность, какую мы фиксируем. В этом резоне больно жалко, что инженеры не предусмотрели подрулевых лепестков выбора ступеней, алкая будто посмотришь на то, что французы сделали на C5 Aircross, настолько и покумекаешь, что, может быть, и к важнейшему.
Opel Grandland 1,6 Turbo(EP6)
6АТ Aisin, 150 л.с. при 6000 об/мин, 240 Нм при 1400 об/мин
Стоимость: от 1 799 000 рублей
В российских обстоятельствах мы всецело подтвердили наши «акустические» впечатления: Grandland X – один-одинехонек из важнейших автомобилей в классе по шумоизоляции салона, если не важнейший. Необычно это дотрагивается исключения из спектра гулов от стези и аэродинамических гулов, впрочем, двигатель слышно всего в полосе посредственных и возвышенных витков, ага и то при деятельном дросселировании. Что дотрагивается силового агрегата, тут Opel на вышине и вблизи стоит к Peugeot 3008: удобство управления тягой на возвышенном уровне даже в порядке D, не болтая уже о ручном, в исподнем диапазоне резерва момента если не с излишком, то в достатке. Притом что в машине нас было трое упитанных старших, Opel весьма резво разгонялся и, что немаловажно, демонстрировал важнецкую приёмистость на трассе при обгонах. Кое-какие из наших коллег ныли на недобор тяги, однако, поверьте, это не настолько – надобно попросту больше жать на газ. 
Занимательно, что «трассовый» расход, а, аккуратнее, магистральный вполне себе на басистом уровне. По итогам двухдневного теста, когда на кое-каких участках мы для улучшения управляемости и контроля автомобиля содержали стрелку тахометра в полосе посредственных и возвышенных витков, а скорости при этом достигали 150 км/ч и возвышеннее, бортовой показал итого 7,3 л/ 100 км.На вышине и управляемость – по этому показателю «Опелёк» вполне посоревнуется с BMW X1 sDrive 18i, ага и вообще при верной подаче вполне может отобрать у неё покупателей. Однако не всего в висюльке девало. Сиденья AGR – важнейшие на базаре, необычно с учётом доступности, интеллектуальная оптика, какая самодействующи переключается на один-одинехонек из шести порядков работы, вообще на премиум-уровне, и они опять же выступают уже от средней комплектации.
А ныне – несколько слов о шайбе управления порядками силового агрегата, какая, будто мы взговорили возвышеннее, переехала на Opel с моделей Peugeot-Citroen. Она может поддержать не всего и не столько на бездорожье, куда на переднем приводе выезжать надобно с опаской. Мы потестировали её на гравийных стезях, какие в излишке сохранились в Ленинградской области, а, аккуратнее, в Выборгском районе, где пролегала доля наших маршрутов. Очутилось, что шайба может взаправду поддержать, и наиболее подходящим для подобный стези очутился «зимний режим», какой сравнительно базового весьма содействует удержанию машины на столь злокозненной поверхности и позволяет с комфортом содержать куда будто более возвышенные скорости.
В всеобщем, резюмируем. Opel Grandland X – это вполне себе конкурентоспособный авто со своим комплектом преимуществ, какие важнецки бы как-то донести до людей. Если в российском представительстве PSA не смогут прокоммуницировать таковским образом с целевыми клиентами, значит рок им – торговать калужские фургончики и «Берлинго» былого поколения, какие не могу поставить на конвейер уже третий год…

0 комментариев