Последние новости

«Метод тарелки» помогающий похудеть без проблем
«Наследник Головкина» заставил сдаться мексиканца и продлил безупречную серию нокаутов. Видео
Прямая трансляция боя Деревянченко — Чарло за титул чемпиона мира в весе Головкина
«Дезинфицировал». Что говорят казахстанцы о быстрой победе Куата Хамитова
Главгосэкспертиза азбука аудит проекта сооружения моста на Сахалин - Недвижимость, 26.09.2020
Познер назвал причину враждебного отношения США к России
Бросавший Головкину вызов экс-чемпион мира потерпел сенсационное досрочное поражение. Видео
Прямая трансляция матча Премьер-Лиги «Тараз» — «Тобол»
Суга рассчитывает провести телефонный разговор с Путиным 29 сентября
Байден пригрозил России последствиями за «вмешательство» в выборы
«Накрыло „коронаволной“». В России оценили шансы «Барыса» в борьбе за лидерство на Востоке после карантина
Депутат Рады пожаловался на унижение Украины со стороны МВФ
«Просто зверь». Представитель Мэйвезера назвал победителя боя Головкин — Деревянченко
КХЛ объявила даты перенесенных матчей «Барыса» с «Куньлунем» и «Сочи»
«Мы сражались как враги». Алимханулы высказался об этике бокса и своем следующем сопернике
Абэ рассказал, когда Япония и РФ были близки к заключению мирного договора
Обидчик Дычко в первом раунде отправил в нокдаун и нокаутировал экс-претендента на титул чемпиона мира. Видео
Односельчане «потеряли» случайно победившую на выборах уборщицу
Головкину рассказали о следующем сопернике после победы над Шереметой
Два корабля ВМС Франции и США ушли из Черного моря
Премьер Италии рассказал, какие возможности открывает пандемия
Пушков высмеял мечту Украины «присосаться» к деньгам ЕС
Трамп заявил о вреде движения Black Lives Matter
Премьер Японии заявил, что готов встретиться с Ким Чен Ыном без условий
Небензя предупредил о возможности разлома в системе международных отношений
Удивительные факты о влиянии контрацепции на здоровье людей
«Казах заставил сдаться». Как Куат Хамитов одержал первую победу за четыре года. Видео
Суд в Ереване арестовал лидера оппозиции Армении Гагика Царукяна
Куат Хамитов не захотел драться в главном бою вечера и назвал причину
Видео полного боя Куата Хамитова против россиянина на турнире Fight Nights Global 98
«Пришлось лететь на машине». Куат Хамитов прокомментировал быструю победу над россиянином. Видео
Больше новостей

Проблемы с качеством у VW ID.3: плохая покраска, кривые зазоры, глючная электроника

Авто
497
0

Мировая премьера ID.3 состоялась гладко год назад, предзаказы на него взялись принимать в мае былого года, производство на заводе в Цвиккау запустили в ноябре в наличии Ангелы Меркель, однако живые машины стали поступать к клиентам всего в нынешнем сентябре. Причиной столь драматичной паузы частично стал коронакризис, однако основная проблема — это влажное программное обеспечение, из-за какого электрические хэтчбеки длинные месяцы сходили с конвейера в облике полуфабрикатов и накапливались на строях в ожидании доработок.

В июне бражка Volkswagen признала, что у ID.3 жрать проблемы с электроникой и обнародовала, что на первых клиентских экземплярах будет недоступна доля функций(в частности, смартфонные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и широкоформатный проекционный экран), однако эти функции можно будет активировать у дилера в начале вытекающего года. Срыв графика выхода на базар ID.3, по слушкам, стал основой причиной отстранения главы концерна Volkswagen Герберта Дисса от непосредственного управления одноимённой бражкой — за неё ныне отвечает новейший топ-менеджер Ральф Брандштеттер.

С учётом того апломба, с каким бражка преподносила ID.3(эпохальный и столь же величавый в историческом контексте, будто Beetle и Goft), автолюбители с беспокойством ожидали первых самосильных тестов электромобиля. Авторитетное и основное тестовое немецкое издание auto motor und sport оперативно получило хэтчбек в топовой комплектации 1st Max за 48 735 евро(это стоимость без учёта экологических субсидий). Очное знакомство немецких коллег с новинкой показало, что проблем у ID.3 гораздо вяще, чем предупреждали в Volkswagen.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Прежде итого журналистов удивило неряшливое качество сборки электромобиля: кривые стыки, щели и перекосы жрать будто извне, настолько и внутри. Качество окраски внутренней сторонки капота(будем для простоты величать переднюю сервисную покрышку капотом, алкая 150-киловатнный двигатель у ID.3 будет назади и вертит задние колёса)— на уровне гаражного автосервиса, словно мазали из баллончика. Пластик в салоне твёрдый и бойко грязнится, а обивка сидений на новоиспеченной машине выглядят истасканной.
С электроникой абсолютно беда: длинный запуск графической оболочки и тормоза, хроническая утрата связи «навигации» со попутчиками, неработающие онлайн-сервисы и камера заднего облика, сбоящее голосовое управление. Вдобавок немецкие коллеги отметили, что сенсорный экран размещен излишне вдалеке от водителя и ворочать им на ходу вручную неловко.

Едет ID.3 между тем благопристойно, по части настройки ходовой — это взаправдашний Volkswagen. Тормоза — надёжные и стабильные, несмотря на то, что на задней оси введены допотопные «сковородки». Резерв хода на одной зарядке при экономичном манере вождения составил 359 км(сертифицированная дальнобойность по циклу WLTP версии с батареей на 58 кВт•ч составляет 440 км), однако если ехать настолько, будто это ладят всегдашние водители в обыкновенной жизни, то зарядки хватит итого на 260 км — негусто…
Главнейший вывод, какой ладит auto motor und sport: VW ID.3 не стоит своих денег и спрашивает скорейшей доработки. Выбрасывать в таковом облике машину на базар для братии Volkswagen с её огромным экспериментом попросту непозволительно. Ага, у электромобилей Tesla тоже жрать серьёзные проблемы с качеством, однако это молодая бражка, владеющая лево на кое-какие оплошки, а для Volkswagen подобный букет дефектов — что-то неслыханное.
Посмотрим ныне, будто ID.3 будет продаваться. Бражка планировала реализовать в этом году 100 тысяч экземпляров этой модели, однако ещё в апреле стало ясно, что цифра недостижимая. Показательным будет вытекающий год, однако бессчетно на ID.3 мы бы, беспорочно болтая, не поставили.

0 комментариев