Последние новости

Открытие инновационного детского сада состоялось в Тюмени
Крупные российские города обогнали миллионники в росте стоимостей на "вторичку" - Недвижимость, 01.10.2020
Уехать нельзя остаться. Как выживает деревня рядом с Томинским ГОКом
В Азербайджане опровергли сообщения о сбитых в Карабахе самолетах
Ливан объявил о рамочном соглашении с Израилем по демаркации границы
Нарушения менструального цикла могут говорить о риске ранней смерти
Ученые выяснили, что мешает детям научиться читать
МОЭК привлекла к ответственности бенефициаров УК за длительны по теплу - Недвижимость, 01.10.2020
Бывшие соперники Головкина подписали контракт на бой
Ничтожная игра чемпиона. «Астана» вела в счете и уступила последней команде КПЛ
Бывший легионер «Кайрата» объяснил, почему в Казахстане редко пьют алкоголь
Двукратный олимпийский чемпион сообщил хорошие новости болельщикам «Барыса»
Названы виновные в срыве третьего боя Головкин — «Канело»
Бывший лидер «Ордабасы» забил за украинский клуб пушечным ударом в «девятку». Видео
В Москве работодателей обязали перевести на «удаленку» не менее 30% персонала
Песков рассказал об информации о работе ЦРУ с Навальным
РФ, Франция и США выступят с совместным заявлением по Нагорному Карабаху
Дания разрешила эксплуатацию «Северного потока - 2»
Путин, Трамп и Макрон осудили эскалацию конфликта в Нагорном Карабахе
Шайба форварда «Барыса» вошла в ТОП-10 лучших голов КХЛ в сентябре
Бывший одноклубник Зайнутдинова из Узбекистана официально перешел в клуб Серии А
Казахстанский футболист вошел в десятку лучших игроков тура европейского чемпионата
Бывший футболист «Кайсара» перешел в английский клуб
Видеообзор матча Премьер-Лиги «Астана» — «Каспий» 1:2
«Жду этого дня с нетерпением!». Жанибек Алимханулы готов творить историю бокса
«Сейчас все расстроены». Эшуорт объяснил поражение «Астаны» аутсайдеру КПЛ
Казахстанский футболист стал двукратным чемпионом в составе зарубежного клуба
«Я не считаю его лучшим в КХЛ». Двукратный олимпийский чемпион высказался о форварде сборной Казахстана
Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Астана» — «Каспий» 1:2
Обитатели десятков домов в Москве переменили ворочающие братии - Недвижимость, 01.10.2020
Летающий врач спешит на помощь: в Великобритании испытали реактивный ранец для медиков
Больше новостей

Как Opel, но попроще и подешевле: гид по покупке Chevrolet Cruze

Авто
426
0

Сколько стоит нормальный вариант?

Cruze весьма успешно стартовал будто в мире, настолько и в России, причем у нас модель даже оперативно локализовали на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. В итоге с 2010 года торговли исчислялись десятками тысяч и беспрерывно разгонялись: в 2011 россияне взяли более 38 тысяч машин, а в 2012 модель ввалилась в топ-10 самых торгуемых с итогом в 63 тысячи штук. Однако удержаться на пике не удалось: уже в 2013 объемы сократились до 54 тысяч, в 2014 на фоне беспрерывного роста стоимостей упали до 29, а в начале 2015 GM обнародовал об уходе с российского базара. Пожалуй, для Chevrolet таковое пике было даже обиднее, чем для Opel с их Astra, какая даже в важнейшие годы набирала крохотнее клиентов, чем Cruze. Однако в очередной один вспоминать о решении GM, какое было вселенная наполовину политическим, резона дудки – тут лишь довольно добавить, что локализация близ 25% не позволила высчитать цены на конкурентоспособном уровне.
Разбор стоимостей на вторичном базаре демонстрирует, что Cruze остается более «народным» и сейчас, будучи подержанным. Если даже самые грошовые Astra J стоят 300-350 тысяч, то для Chevrolet минимальная планка составляет 260-300 тысяч рублей, причем за эти гроши предлагают машины 2009-2012 годов. Более свежие варианты 2013-2014 годов стоят уже от 350 тысяч, давай а жидкие экземпляры 2015 года стези – от 450 тысяч. При этом максимальные цены стоит признать умеренно диковинными: тут неплотны абсурдные предложения о торговле машины по цене новоиспеченной в максимальной комплектации на момент покупки. За ранние варианты самые «нуждающиеся» продавцы выканючивают 500-550 тысяч, а экземпляры 2012-2014 года стабильно стоят до 650 тысяч рублей. Безусловно, это довольно бессчетно на фоне того, что в 2009-2011 годах новейший Cruze стоил от 550 до 750 тысяч. Однако стоит помнить и о том, что в заключительные годы торговель цены беспрерывно вырастали вкупе с курсами валют, из-за чего к капуту 2014 года пробили оценку в 900 тысяч.Посредственные цены еще более благоразумные. За экземпляры годом в 10-11 лет выканючивают 350-400 тысяч, и отдаленнее требования продавцов мягко вырастают образцово на 50 тысяч всякие два года. Воздушный рестайлинг 2012 года, впопад, почитай не сказывается на стоимости подержанных автомобилей – к 2012 году она доходит до 400-450 тысяч. А вот отдаленнее в девало вступает не столько рестайлинг, сколько логика продавцов, какие почитают, что машины заключительных годов выпуска должны стоить дороже, и взводят цены на 50 тысяч в год: до 450-500 в 2013-м и 500-550 в 2014-м. Крайне малочисленные варианты 2015 года стоят еще дороже ввиду все того же роста стоимостей в те годы. Настолько что вывод сравнительно бюджета покупки прост: и статистика, и сервис оценки Autocheck демонстрируют, что полумиллиона рублей аккуратно хватит для покупки важнецкого экземпляра, если не гнаться непременно за пятилетними автомобилями.

Вторичный базар при этом безотносительно наглядно отражает статистику торговель новоиспеченных Cruze. Пиковый 2012 год формирует и пик на графике числа объявлений о торговле подержанных машин: треть из них, или близ тысячи в штучном речении – это собственно восьмилетние экземпляры. Еще почитай половину базара составляют машины 2011 и 2013 годов, давай а останки размазаны по «пограничным» вехам задушевнее к старту и завершению торговель. Распределение по молодчикам кузова тоже больно внятное: подавляющее большинство машин – это седаны. Хэтчбеки составляют менее четверти базара, а универсалы, какие взялись с рестайлингом 2012 года, – большущая раритет, их в торговле итого близ сотни, или менее 5% от всеобщего объема.

Где разыскивать машину?

Чуть большущая близость к народу не воспрепятствовала Cruze завоевать внимание безбедной столичной аудитории. Настолько, в Москве сконцентрированы привычные 20% от итого вторичного базара по модели в стороне. Еще 5% машин прописались в Санкт-Петербурге. В Поволжье Chevrolet очутился даже популярнее, чем в столице, тут сконцентрировано более 20% предложений о торговле. На зюйде стороны вариантов тоже бессчетно – нескольким менее 15%. Почитай 10% автомобилей продаются на Урале, и еще 6% – в Сибири. А вот до Владивостока популярность ожидаемо не дошла, тут Cruze продается поштучно, алкая и будет дорого.

В круглом же Cruze дорогим не наименовать, необычно в столицах. В Москве и Санкт-Петербурге основной массив машин укладывается в 350-450 тысяч с крошечным пиком на 350-400. Это будет типическая полотно для мегаполисов, где недорогие и немолодые автомобили не особо жалуют. На зюйде стороны и на Урале модель в посредственном дороже на 50 тысяч: большущая доля вариантов стоит 400-500 тысяч с воздушным преобладанием категории «от 400 до 450». В Поволжье Cruze ценится еще чуть возвышеннее, 400-450 тысяч – это уже доминирующая ценовая группа. Давай а лидирует по части стоимостей Сибирь, где многие продавцы алкают за эти Chevrolet 450-500 тысяч рублей. Истина, ехать за машиной в Поволжье или, чего добросердечного, в Москву все равновелико глупо – затраты на поездку себя не извинят, и сэкономить не выйдет. Ага и зачем гнаться за мнимой выгодой, если шансы найти важнецкую машину жрать утилитарны в любом регионе. Cruze не стал большущим любимчиком у таксистов, и в крупные таксопарки его закупали нечасто – в этом бизнесе иные герои. Крошечная пай универсалов косвенно подтверждает вышесказанное. Вдобавок они были дороже седанов, что еще вяще удаляло их от работы с шашечками. Однако подержанные седаны нередко «выходят на линию» уже сейчас, в частном распорядке, настолько что пай скепсиса при осмотре автомобиля должна быть здравой, и цифрам на одометре стоит веровать с знаменитой натяжкой. Вручайте глянем, какие вообще показатели пробега демонстрирует большинство машин.

На какой пробег рассчитывать?

Болтая об Astra J, мы выяснили, что психологическим рубежом для продавцов стала балл в 150 тысяч километров. А что же родственный Cruze?Будет ли он превышать наш усредненный расчетный показатель в 15 тысяч километров в год?Статистика пробегов намекает на положительный ответ. Сотня тысяч для модели, само собой, не предел ни технически, ни психологически: это наглядно видать по машинам годом в 5-6 лет. Нехай выборка тут сравнительно небольшая, однако важнецки видать, что наши теоретические 75-90 тысяч километров пробега превысили 60-70% владетелей: на одометрах торгуемых ими машин уже более 100 тысяч.
К восьми годам 30% машин миновали более 150 тысяч при расчетном показателе в 120, из чего можно сделать вывод, что владетели Cruze по сравнению с обладателями Opel Astra крохотнее беспокоятся о «красивом» пробеге. Бесповоротно это становится видать по машинам в годе 10-11 лет, когда даже наши щадящие расчеты разумеют переход за оценку в 150 тысяч километров: тут пай «честных» вариантов вырастает до 50-60%. Откуда же у владетелей Cruze таковая уверенность в себе и в машине, и зачем тут крохотнее влекутся скрутить пробег перед торговлей до 120-130 тысяч?Неужели Chevrolet взаправду чем-то всерьез выдается от Opel и может похвастаться большей надежностью?Вручайте глянем на технику, дабы это осмыслить.

На что обратить внимание при покупке

Если откликнуться на поставленный возвышеннее проблема вкратце, то ответ – дудки. Разумеется, глобально Cruze недалеко ретировался от Astra: несмотря на корейские отпечатки в разработке, единство платформы верно разумеет единство техники. Соответственно, будто раздельные детали вроде элементов висюльки и тормозной системы, настолько и крупные узлы и агрегаты вроде моторов и коробок передач были широко унифицированы. Однако Chevrolet перепали не все, а в основном самые простые и проверенные варианты моторов, ага и оснащение было несколько проще, чем у Opel, что вкупе с имиджем бренда и поспособствовало формированию неодинаковой репутации у родственных автомобилей.По части кузова Chevrolet ненамного аховее, чем Opel – ветшают машины небыстро и позволяют вовремя устранять неглуб/окие эксплуатационные дефекты. Сколы ржавеют не залпом, и если их подкрашивать, коррозия развивается  медлительно. Основное – найти авто без капитальных ДТП в биографии, дабы впоследствии не дивиться ржавчине там, где ее дудки у иных. Низы дверей, пороги, вводя исподний шов, колесные арки, подкапотное пространство ага днище – вот основные контрольные точки, по каким стоит миновать беспременно помимо проверки с толщиномером. Впопад, возбуждать Cruze после ДТП тоже несколько грошовее, чем Opel. Вариантов неоригинальных запчастей настолько же бессчетно, а вот оснащение, о каком мы упоминали чуть возвышеннее, вручает о себе знать: к образцу, бесценный ксеноновой оптики на Cruze дудки, настолько что раздолбанная фара вынудит раскошелиться тысяч на 12-13 за оригинал или сэкономить половину этой суммы, взяв субститут.Висюльки у Cruze во многом унифицированы с Opel – это те же МакФерсон спереди и полузависимая балка назади. Даже механизм Уатта на задней оси тут сохранился, что обещается Chevrolet таковские же благопристойные ездовые повадки. Стоимость обслуживания, соответственно, схожа – к образцу, передние L-образные рычаги и иное железо, а также сайлентблоки идентичны опелевским. А вот всяких новомодных адаптивных амортизаторов и раздельных передних поворотных кулаков Cruze не видал – еще одна галочка в копилку всенародного имиджа и упрощение выбора на вторичном базаре.С кормчим управлением и тормозами та же история: тормоза унифицированы и недороги будто в могуществу ассортимента неоригинальных деталей, настолько и благодаря отсутствию «спортивных» вариантов. Неглуб/окие хронические дефекты вроде стука направляющих передних суппортов не настолько нешуточны, однако работу тормозов проверить все равновелико стоит с пристрастием – года уже разумеет будто вселенная одну важнецкую переборку. Рулевое управление у большинства машин – с гидроусилителем, и тут будто ресурс, настолько и надежность вполне типовые. При отсутствии течей и гула насоса рейка наверняка еще походит, ага и в ремонте она недорога. Жидкие машины с электроусилителем проще в содержании, однако подороже в ремонте.По коробкам передач ситуация схожа с опелевской: однозначно благополучных вариантов капля. Даже механические коробки не решают спроса. Пятиступенчатая F17 дальня от идеала, а шестиступенчатая M32 капельку поважнее, однако сравнительно жидка. При безмятежной эксплуатации оба агрегата ходят 200 тысяч и вяще, однако флегматичный норов Cruze порой «провоцирует на грубости» даже уравновешенных водителей. Об самодействующих коробках GM 6T30/6T40 мы повествовали детально в техническом материале об Opel Astra J, и короткий вывод тут тоже неутешительный: коробки капризные, а сейчас, к пробегам в 120-150 тысяч километров, уже наверняка пережили будто вселенная одно вскрытие. Шансы на успешную эксплуатацию жрать при обстоятельстве установки наружного радиатора и больно дробной замены масла – один в 30-40 тысяч километров, чего владетели «простого Chevrolet» всегдашне не ладят. Антипатичнее итого то, что эти КПП довольно «глупые», и всесторонне продиагностировать их сканером не представляется вероятным. Оттого закладываем  гроши и на диагностику перед покупкой, и на сервис, и на потенциальный ремонт.А вот моторы – будто один то, из-за чего Cruze находили более простым, чем Astra. Девало в том, что моторная гамма модели заключалась из будет простых атмосферников на 1,6 и 1,8 литра, и лишь после рестайлинга 2012 года в ней взялся турбированный 1,4-литровый агрегат, какой популярности ожидаемо не снискал. Все моторы Cruze – фактически опелевские, несмотря на собственные индексы. Базовые 1,6-литровые моторы F16D3 и F16D4 владеют мощность в 109 и 113 л.с. соответственно, выдаваясь при этом почитай равновелико апатической динамикой. Зато они просты, необычно начальный – в нем дудки ни фазорегуляторов, ни капризного водомасляного теплообменника, зато жрать гидрокомпенсаторы. Другой 1,6-литровый мотор – кратчайший родич 1,8-литрового F18D4, и это наиболее предпочтительный вариант по сочетанию «простота – динамика».Турбомотор A14NET на 1,4 литра даже менее мощный, чем 1,8-литровый атмосферник, – 140 сил против 141, зато тянет менее чем с 2 тысяч витков и потребляет крохотнее топлива. По надежности он тоже весьма недурен для своего класса, однако наличность наддува все же повышает требовательность к охлаждению, смазке, чистоте впуска, а также состоянию клапанов и охлаждению наддувного духа. Однако по крайней мере тут встало без непосредственного впрыска с дорогим ТНВД и форсунками. Настолько что если динамика для вас не на заключительном месте, можно заложить бюджет непоменьше и поискать ухоженный авто собственно с турбированным двигателем.Что ж, выбирать Cruze взаправду капельку проще, чем Astra J, алкая покумекать над коробкой передач все равновелико придется. Давай а ныне вручайте посмотрим на живые образцы автомобилей, какие побывали недавно у нас в Automama.

Будто выглядят важнецкие и аховые варианты

Будто несложно догадаться, Cruze – дробный гость в наших офисах, и один-одинехонек из заключительных автомобилей мы встретились в Москве в половине этого лета. Осмотр был выездным, наш эксперт отправился на встречусь с владетелем Chevrolet Cruze 2013 года с автоматом и с пробегом в 133 тысячи километров. По телефону клиент доложил, что изображает третьим владетелем, а также уверил, что авто в отличном состоянии и даже не был в ДТП, сохранившись в кровный краске. Будто тут отказаться от осмотра…
1 / 21
2 / 21
3 / 21
4 / 21
5 / 21
6 / 21
7 / 21
8 / 21
9 / 21
10 / 21
11 / 21
12 / 21
13 / 21
14 / 21
15 / 21
16 / 21
17 / 21
18 / 21
19 / 21
20 / 21
21 / 21
По приезду наш эксперт залпом проверил ПТС и уверился, что продавец взаправду был третьим владетелем машины. Честность – добросердечный знак, настолько что мы перебежали непосредственно к осмотру машины. И тут нас дожидалась вытекающая милая новинка: слова о кровный краске тоже очутились правдой, ни одного перекрашенного элемента у автомобиля на было. Однако, натурально, с учетом возраста без неглуб/оких дефектов не встало. По всему кузову было разметано довольно бессчетно сколов и царапин, на покрышке багажника вскрылась чета вмятин, на приборной панели пламенел «чек», и капельку подсекала выхлопная система. Однако в круглом авто выделывал милое впечатление и вполне отвечал заявленному пробегу, какой подтвердился при проверке по базам. Оттого мы в тот же девай отправились с клиентом на комплексную диагностику.Диагностика не выявила капитальных дефектов: «чек» пламенел из-за высланного катализатора, а из рекомендаций была всего замена помпы. Мы бойко поладили с клиентом по цене, и сделка состоялась в этот же девай. Авто отправился на ремонт: мы заменили помпу и ликвидировали пламенеющий Check Engine. После ремонта Cruze миновал абсолютную предпродажную подготовку и на настоящий момент дожидается своего новоиспеченного владетеля в нашем филиале в Москве.Еще более занимательный вариант мы повстречали зимой в Ростове-на-Дону. Клиент сам пришел в наш офис на своем Cruze 2014 года с мотором 1,4 литра и АКП. На одометре значилось чуть вяще ста тысяч километров, а клиент был вторым владетелем по ПТС. В всеобщем, все было весьма недурно, а вдобавок к этому веселила богатая комплектация машины. Приступив к осмотру, наш эксперт не выявил ни монолитного капитального дефекта. Кузов был в кровный краске, а из неглуб/оких дефектов можно выделить неужели что пару ерундовых вмятин на левом заднем крыле и левой задней двери. Поладив с клиентом в предварительной стоимости машины, мы отправились на комплексную диагностику, какая выявила еще крохотнее мелочей, чем у прошлого автомобиля: проблем не было вообще, а единой рекомендацией очутилась замена тормозных дисков при вытекающей замене колодок. Решение было очевидным, настолько что сделка состоялась в тот же девай. Cruze миновал абсолютную предпродажную подготовку и уже менее чем сквозь месяц покинул наш офис, найдя новоиспеченного хозяина.
1 / 21
2 / 21
3 / 21
4 / 21
5 / 21
6 / 21
7 / 21
8 / 21
9 / 21
10 / 21
11 / 21
12 / 21
13 / 21
14 / 21
15 / 21
16 / 21
17 / 21
18 / 21
19 / 21
20 / 21
21 / 21
Злополучные машины мы чуть гуще встречаем в Москве, однако третий на ныне Chevrolet – наглядное доказательство того, что автохлам можно встретиться всюду. Cruze 2012 года с МКП и пробегом в 84 тысячи километров, какой нам предложили в Краснодаре, на начальный взор был безукоризненным и ухоженным. Однако задушевное знакомство показало, что если о чистоте болтать можно, то ухоженным он был в прошлой жизни.Осмотр машины нашим экспертом бойко подтвердил тезис, что встречать машину по одежке не стоит: недурной наружно авто на деле был отремонтирован и перекрашен почитай всецело. Проверка по базам залпом показала, что этот Cruze ранее торговал банк после капитального ДТП. Однако самое забавное даже не это, а то, что история машины стала откровением даже для ее собственника!Он вкупе с нами рассматривал фотографии, где было важнецки видать замятую кровлю, раздолбанную фронтальную доля и подкапотное пространство. Изумительно, что при подобный аварии не сработали подушки безопасности – вероятно, это и сподвигло «мастеров стапеля и шпатлевки» на воскрешение машины. Давай а скрученный пробег на всеобщем фоне был уже сущим пустячком.
1 / 45
2 / 45
3 / 45
4 / 45
5 / 45
6 / 45
7 / 45
8 / 45
9 / 45
10 / 45
11 / 45
12 / 45
13 / 45
14 / 45
15 / 45
16 / 45
17 / 45
18 / 45
19 / 45
20 / 45
21 / 45
22 / 45
23 / 45
24 / 45
25 / 45
26 / 45
27 / 45
28 / 45
29 / 45
30 / 45
31 / 45
32 / 45
33 / 45
34 / 45
35 / 45
36 / 45
37 / 45
38 / 45
39 / 45
40 / 45
41 / 45
42 / 45
43 / 45
44 / 45
45 / 45
Разумеется, розничным стандартам Automama этот Cruze не отвечал и вблизи. Истрепанному владетелю мы могли предложить всего экспресс-аукцион, однако от него он отказался, настолько будто с учетом состояния за машину можно было выручить гораздо крохотнее, чем он рассчитывал. К сожалению, мы почитай уверены, что продавец найдет неискушенного покупателя на собственный автохлам по цене нормального автомобиля. Это проблема лишь времени. Оттого, если вы не уверены в своих силах, покупайте автомобили всего у проверенных продавцов, какие не всего разинуто расскажут о состоянии автомобиля, однако и дадут на него гарантию. 

0 комментариев