Последние новости

«Метод тарелки» помогающий похудеть без проблем
«Наследник Головкина» заставил сдаться мексиканца и продлил безупречную серию нокаутов. Видео
Прямая трансляция боя Деревянченко — Чарло за титул чемпиона мира в весе Головкина
«Дезинфицировал». Что говорят казахстанцы о быстрой победе Куата Хамитова
Главгосэкспертиза азбука аудит проекта сооружения моста на Сахалин - Недвижимость, 26.09.2020
Познер назвал причину враждебного отношения США к России
Бросавший Головкину вызов экс-чемпион мира потерпел сенсационное досрочное поражение. Видео
Прямая трансляция матча Премьер-Лиги «Тараз» — «Тобол»
Суга рассчитывает провести телефонный разговор с Путиным 29 сентября
Байден пригрозил России последствиями за «вмешательство» в выборы
«Накрыло „коронаволной“». В России оценили шансы «Барыса» в борьбе за лидерство на Востоке после карантина
Депутат Рады пожаловался на унижение Украины со стороны МВФ
«Просто зверь». Представитель Мэйвезера назвал победителя боя Головкин — Деревянченко
КХЛ объявила даты перенесенных матчей «Барыса» с «Куньлунем» и «Сочи»
«Мы сражались как враги». Алимханулы высказался об этике бокса и своем следующем сопернике
Абэ рассказал, когда Япония и РФ были близки к заключению мирного договора
Обидчик Дычко в первом раунде отправил в нокдаун и нокаутировал экс-претендента на титул чемпиона мира. Видео
Односельчане «потеряли» случайно победившую на выборах уборщицу
Головкину рассказали о следующем сопернике после победы над Шереметой
Два корабля ВМС Франции и США ушли из Черного моря
Премьер Италии рассказал, какие возможности открывает пандемия
Пушков высмеял мечту Украины «присосаться» к деньгам ЕС
Трамп заявил о вреде движения Black Lives Matter
Премьер Японии заявил, что готов встретиться с Ким Чен Ыном без условий
Небензя предупредил о возможности разлома в системе международных отношений
Удивительные факты о влиянии контрацепции на здоровье людей
«Казах заставил сдаться». Как Куат Хамитов одержал первую победу за четыре года. Видео
Суд в Ереване арестовал лидера оппозиции Армении Гагика Царукяна
Куат Хамитов не захотел драться в главном бою вечера и назвал причину
Видео полного боя Куата Хамитова против россиянина на турнире Fight Nights Global 98
«Пришлось лететь на машине». Куат Хамитов прокомментировал быструю победу над россиянином. Видео
Больше новостей

Тест: что тебе больше подходит – Kia XСeed или Skoda Karoq

Авто
551
0

Kia XCeed

Skoda Karoq
?
1. Начнём с вашего хобби. В выходной девай вы отправитесь на охоту или сходите в караоке?
Дебаркадер легкового Ceed не предполагает полноприводной версии, оттого рыболовам и охотникам важнее обратить внимание на Нив... то жрать, на Karoq, какой предлагается не всего в моноприводном варианте. Зато Иксид может похвастать недурным путевым просветом – от 172 до 184 мм в подвластности от колес.
Кроме версии с приводом на передние колёса, Karoq предлагается и в версии 4x4, какая по проходимости по удобопонятным причинам на распорядок важнее переднеприводного Иксида. Однако даже в моноприводном исполнении электроника Шкоды будет пробовать имитировать блокировку межосевого дифференциала, «придерживая» буксующее колесо. А вот величину путевого просвета на российском сайте и в каталоге Skoda отчего-то стыдливо не указывает. Может быть, из-за того, что реальные замеры вручают итого 165 мм от защиты ДВС, входящей в пакет аховых дорог?К слову, его дудки на «европейках» с их заявленными 172 мм и 176 мм клиренса для версий 4х2 и 4х4 соответственно.
2. Вы из поколения людей, у каких дома была своя светомузыка, или из тех, у кого начальный телефон уже не владел кнопок?
Он для поколения Z: в комплектациях Premium и Premium+ корейский хэтчбек оснащен всецело цифровой приборной панелью Supervision с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем. Тему большущих экранов поддерживает 10,2-дюймовая сенсорная матрица мультимедийной системы с навигацией, какую можно подключить к интернету сквозь смартфон благодаря модулю Wi-Fi.
Одной из изюминок интерьера чешского кроссовера изображает светодиодная фоновая подсветка, колер коей можно избрать, исходя из собственного расположения или предпочтений. Светящиеся полоски на панели приборов и дверях – это не новоиспеченное слово в автомобилестроении, однако на машинах этого класса и ценовой категории опция встречается нечасто.
3. Как вы консервативный человек?
Никаких компромиссов: помимо недюжинно турбированных силовых агрегатов объемом от 1,4 л(140 л.с.)до 1,6 л(200 л.с.)Xceed предлагается всего с безальтернативной семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. В всеобщем, если вы приверженец проверенных десятилетиями решений, у вас тут дудки шансов.
Переднеприводный Karoq в наш роботизированный столетие оставляет лазейку дилетантам традиционных АКП, вручая возможность запрыгнуть на подножку уходящего в былое «гидромеханического поезда». К тому же ступеней в автоматической трансмиссии Шкоды восемь, что все равновелико вполне нынешне. Давай а полноприводные версии оснащаются роботизированной «шестиступкой» DSG с двумя сцеплениями.
4. Тест на москвича: каково ваше касательство к бордюрам?
«Бумажный» путевой просвет от 172 до 184 мм подтверждается и на практике, а углы въезда-съезда при реальных замерах составляют 18 и 27 градусов соответственно(сам производитель не указывает эти параметры)– то жрать лишь чуть аховее, чем у Karoq. Однако в топовой комплектации 45-процентный профиль 18-дюймовых шин с шириной протектора 235 мм вынудит глядеть к бордюрам-поребрикам если не с опаской, то будто вселенная с опасливостью.
До исподней точки Karoq, несмотря на его кроссоверность, всего-то 165 реальных миллиметров клиренса. Тем не менее у машины недурные заявленные углы въезда(18,4° – передний и 18,7° – задний), причем замеры обнадёживают даже вяще – 20° и 29° соответственно. Оттого бордюров на Кароке дрожать не стоит, тем более что и размерность шин оставляет непоменьше «буферной зоны» на колёсах, чем у XCeed.
5. Тест на хозяйственника: если вы закупите стиральную машину, то вы поедете за ней сами?
Несмотря на то что дистанция между осями Kia(2650 мм)на 12 мм вяще, чем у Skoda, простором на заднем сидении Иксид не блещет, а велико заваленная пятая дверь намекает на то, что 426 литров объема багажного отделения(1378 л – при уложенных сиденьях)вяще сгодятся для пакетов с провиантами из гипермаркета, чем для транспортировки бытовой техники и прочего «крупногабарита».
Почитай те же, что у Kia, 500 литров здорового объема багажника по методике VDA в варианте «до полки» – это потенциальные 1609 литров, какие можно получить, уложив иной линия. Вдобавок при более кратковременной колёсной базе(2638 мм)Карок предлагает вяще пространства для задних пассажиров. Давай а более отвесное заднее стекло позволит при надобности уместить в просторном чреве Шкоды и телевизор, и стиральную машину.
6. Налетай – подешевело: ваше касательство к акциям и распродажам?
«Входой билет» в мир псевдокроссовера Kia стоит 1 519 000 рублей – во столько оценивается начальная комплектация Luxe, решенная большинства систем помощи водителю, а также подогрева сидений и лобового стекла. Зато раздельный климат-контроль и светодиодные фары возложены Иксиду «по умолчанию». Однако в максимальных комплектациях(Premium)ценник у машины тоже становится весьма «премиальным», перемахивая за оценку в два миллиона рублей!
Жидкий случай, когда чешская машина из Исподнего Новгорода очутилась грошовее, чем калининградский «кореец» – прайс на Karoq стартует от 1 453 000 рублей на версию Active, в активе коей вселенная систем комфорта и безопасности. Кондиционер и галогеновые фары уступят пункт двухзональному климату и светодиодам в более богатых версиях, ценник на какие «пляшет» в районе 1,6 миллиона. Давай а топовый полноприводный Karoq Style потянет уже на 1 829 000 рублей – что, впрочем, броско крохотнее, чем выканючивают за нехай и 200-сильный, однако моноприводный Exceed(2 079 900 рублей).7. А будто вы глядите к бойцам за экологию?
У Иксида всё важнецки с экологичностью: двигатель отвечает нормам токсичности выбросов Евро-5, а по содержанию СО2 в смешанном цикле(149г/км)выхлоп 1,4-литровой версии лишь чуть «грязнее», чем у Шкоды с её 146 г/км. Однако системы старт-стоп, позволяющей сэкономить стакан-другой бензина в городе и сделать мир чуточку безукоризненнее, Kia не владеет. Зато возле рычага переключения передач жрать кнопка выбора порядка движения DMS, какая «обостряет» реакцию машины на движения педалью газа.
Driving Mode Select – настолько зовется возможность выбора порядка движения от Skoda, предусматривающая несколько предустановок двигателя, кормчего управления и АКП – от «экологичного» до «спортивного». Выхлоп Карока по содержанию СО2 в смешанном цикле на пару-тройку граммов безукоризненнее, чем у Kia, однако тут еще и система старт-стоп будет гасить двигатель в пробках, экономя топливо и добавочно ограждая облегающую среду.
8. Жажда скорости: пробовали ли вы хоть один отбыть со светофора первым? Переднеприводный 1,4-литровый Xceed при разоне от 0 до 100 км/ч почитай на секунду копотливее(9,5 с)аналогичной Skoda Karoq(8,8 с). Зато с более мощным 1,6-литровым агрегатом о двух сотнях «коней» Kia набирает заветную «сотку» итого за 7,5 с, не оставляя в светофорных баталиях чешскому кроссоверу никаких шансов. Безусловно, если путь сухая...
Полторы сотни «лошадок» под капотом Карока обеспечивают ему отличные динамические характеристики: для того, дабы разменять первую сотню, машине потребуется крохотнее девяти секунд, а до 200 км/ч переднеприводная версия не дотягивает буквально 1 км/ч. Однако 200-сильная версия Иксида может разогнаться до 220 км/ч, а со светофора в сухой летний девай 1,6-литровый «кореец» уйдёт первым.9. Случаетесь ли вы в провинции? Увы, «времянка» вместо полноценной запаски характерна и для Kia, и для Шкоды. Зато почитай две сотни официальных дилеров корейской марки охватывают утилитарны всю территорию РФ, вводя глубинку. Давай и более долгая гарантия(5 лет или 100 000 км)также может заинтересовать обитателей глубинки, какие обвыкли ездить на одной машине длительно и безоблачно. А вот сэкономить на топливе, исходят из турбонаддувности моторов Xceed, не выйдет – всего «девяносто пятый»!
Близ 120 официальных дилеров Skoda – это важнецки, однако броско крохотнее, чем у Kia с её почитай двумя сотнями официальных представителей. Ага и по длительности гарантийных обязательств(3 года или 100 000 км)Skoda вяще подходит тем, кто обвык следить за автомобильной модой и регулярно обновлять автопарк, что более характерно для обитателей крупных городов. Впрочем, при вожделении на Шкоде можно ехать куда бельма глядят – помня о том, что вместо полноценного запасного колеса у неё таковая же «докатка», будто и на Kia, а в бак надобно заливать бензин с октановым числом не менее 95.10. Неожиданный проблема: будто верно по-русски произносится звание фирмы Xiaomi?
Мультимедийная система Иксида пятерка сотрудничает и с «айфонами», и со смартфонами на Андроиде благодаря технологиям Android Auto и Apple CarPlay. Однако кому-то будет величаво то, что традиционный молодчик разъемов USB-A позволит без проблем подключить безо всяких переходников любой гаджет, вводя самый древний.
Владетели смартфонов китайской фирмы Xiaomi(да-да, читается «Сяоми»)давненько обвыкли к стандарту USB Type-C или USB-C, будто его еще величают. Он вырвет многих покупателей Карока обзавестись переходниками, дабы подключить своё конструкция с ОС Android или iOS благодаря функции Smartlink.

0 комментариев