Последние новости

Диетолог рассказал о том, какие «здоровые» продукты на самом деле вредны
Голландский клуб с форвардом «Астаны» в составе проиграл за две минуты в чемпионате
Видео второго гола Томашевича матча Премьер-Лиги «Астана» — «Жетысу»
«Мактаарал» переиграл «Байконур» в матче Первой лиги
Видео гола Бейсебекова матча Премьер-Лиги «Астана» — «Жетысу»
«Кыран» обыграл «Алтай», отыграв пятую игру подряд «на ноль»
«Астана» разгромила «Жетысу» благодаря голам защитников и сократила отрыв от «Кайрата»
Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Астана» — «Жетысу» 3:0
Видео гола Томашевича матча Премьер-Лиги «Астана» — «Жетысу»
«Не дали развернуться атакующему потенциалу противника». Вратарь «Тараза» оценил игру команды в матче с «Тоболом»
«Несмотря на статус соперника, мы держали в уме победу». Защитник «Тараза» — о матче с «Тоболом»
Видеообзор матча Первой лиги «Актобе» — «Экибастуз» 4:1
В находящемся вместе с «Барысом» на карантине клубе КХЛ высказались об остановке сезона
Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Окжетпес» — «Кайрат» 3:3
Поиграл в десяти странах. Выступавший в Казахстане форвард перешел в новый клуб
Гол-фантом в добавленное время. Обидчик «Астаны» в Лиге Чемпионов попал в скандал. Видео
Пять футболистов «Астаны» пропустят матч с «Жетысу» из-за травм
Сходу в девятку. Бывший игрок «Астаны» забил эффектный гол за бразильский клуб. Видео
Видеообзор матча Премьер-Лиги «Окжетпес» — «Кайрат» 3:3
ЕС призвал стороны конфликта в Нагорном Карабахе прекратить боевые действия
«Клуб отказался». Сопернику «Барыса» по КХЛ засчитано техническое поражение
Видео второго гола Дмитриева матча Премьер-Лиги «Окжетпес» — «Кайрат»
Устоял на ногах. Как Чарло едва не нокаутировал Деревянченко в бою за титул в весе Головкина. Видео
Видео гола Лава матча Премьер-Лиги «Окжетпес» — «Кайрат»
Нежданчик. «Кайрат» дважды отыгрывался в матче с аутсайдером и потерял очки в КПЛ
«Он лишь взмахивал головой». Украинское СМИ рассказало, в чем Головкин уступает Чарло
МИД РФ: Лавров ведёт интенсивные переговоры по ситуации в Карабахе
Президент Азербайджана обвинил Армению в провокации
Видео гола Аймбетова матча Премьер-Лиги «Окжетпес» — «Кайрат»
Видео гола Дмитриева матча Премьер-Лиги «Окжетпес» — «Кайрат»
В Белоруссии на субботних акциях протеста задержали 150 демонстрантов
Больше новостей

Если мальчик вырос мужчиной: стоит ли покупать Jeep Wrangler III за 2 миллиона рублей

Авто
173
0

Ага, Wrangler – это предание. Безусловно, с точки зрения языка это заскорузлый штамп, однако легендарности у Wrangler это не отнимает. Настолько что владетели Рэнглеров дробно не могут подавить усмешку, глядя на «девчачьи» Компасы, или пренебрежительно фыркают, когда им повествуют про Чероки. Потому что капля кто готов взять больно дорогую машину с дубовым салоном всего для того, дабы ездить там, где невозможно проехать на «девятке». Впрочем, внедорожный потенциал у этого Джипа взаправду огромный. С одной сторонки, это важнецки, с иной – в стоке его видали всего на заводе. Оттого выбор Рэнглера на вторичке – это отыскание не столько живой машины, сколько грамотно «допиленной» прошлым владетелем. А допиливать там можно многое. Добавочно отыскание осложняется тем, что в торговле Wrangler третьего поколения с индексом JK встречается не излишне дробно: к образцу, на момент написания материала в торговле на Авито было менее ста машин.
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
Многие, верно, помнят, что первое поколение Wrangler владеет непосредственное касательство к Willys MB. Ведь в 1987 году Wrangler YJ опамятовался на замену Jeep CJ – партикулярной версии того самого Willys MB(CJ значит Civilian Jeep – партикулярный джип). Начальный Рэнглер был почитай таковским же суровым рессорным внедорожником с космосом комфорта, однако максимумом проходимости и простотой конструкции. Впрочем, уже в этом поколении можно было взять машину с АКП. На конвейере первое поколение выстояло до 1996, а в 1996 году взялось вытекающее – Wrangler TJ. Тут рессорная балаболка сменилась пружинной, а моторы перекочевали сюда из Cherokee и Grand Cherokee. В гробе гробов развитие дошло до нашего сегодняшнего героя – «третьего» Wrangler, какой взялся в 2007 году.
Jeep Wrangler(YJ)1987–95
Залпом отметим, что в 2011-2012 годах это поколение получило существенные изменения, какие нас больно интересуют. Интересуют по той причине, что наших условных двух миллионов хватает на машины будто один от 2012 года, настолько что жрать шанс взять авто с более благопристойным интерьером и мотором Chrysler Pentastar. И собственно о таковских машинах и мы будем болтать басистее. А ныне приступаем к осмотру.
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
Кузов Рэнглера – штука беспробудная. Однако внедорожные свойства Джипа выступают с кузовом неодинаковые шутки – и важнецкие, и аховые. Возьмемся с аховых. Очевидно, что не надобно дивиться кое-какому числу царапин и боевых ссадин: если авто эксплуатируют по направлению, они беспременно будут. Машины годом лет до семи-восьми доколе не ржавеют, и даже если на ЛКП жрать царапины или сколы, большенный трагедии в этом дудки. Иное девало – слякоть, какая дробно вкалывает будто абразив. В местах стыков расширителей арок с кузовом, в дверных проемах, под накладками порогов(если они жрать)невредно осмотреть краску внимательнее. Уже встречаются Рэнглеры с провисающей задней дверью – петли для двери с запасным колесом очутились слабоваты. Впрочем, другие двери тоже могут потихоньку провисать, а в местах крепления петель потихоньку сходить ЛКП. Давай а снизу внимание стоит уделить внимание не всего состоянию днища, однако и раме. Декламируемый номер рамы – даже более величавое условие, чем важнецкий антикор и качественная защита картера. Все это можно сделать самому после покупки, а вот «ушедший» номер – это уже другие объемы сложностей.
Важнецкие внедорожные шутки – это огромное численность тюнинговых элементов. Самые разблаговещенные – это, безусловно, силовые бамперы и лебедки. Бамперы для Рэнглеров ладят многие фирмы, ладят прекрасно и профессионально. Ага и вне дорог они больно даже нужны. Вроде бы, одни плюсы, однако инспекторы МРЭО дробно кумекают иначе. Важнецки, что многие владетели при установке силовых бамперов оставляют себе и стоковые. Их можно вернуть на пункт, сгонять с ними в МРЭО и после успешной регистрации вновь прибрать в гараж. Однако если вы планируете эксплуатировать Wrangler не всего в лесу, то помните, что утилитарны любой инспектор на стезе может придраться к вмешательству в конструкцию. Аналогичная ситуация и с лебедкой: на бездорожье без нее никак, однако и без официального внесения изменения в конструкцию с регистрацией могут быть проблемы. Нештатная и добавочная оптика – еще один-одинехонек предлог пообщаться с полицией. В всеобщем, на эти детали надобно беспременно обращать внимание.
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
Установка нештатного оборудования грозится появлением еще одной проблемы, на этот один – в электрике. При присутствии тюнинга стоит проверить, каким образом подключены все приборы. У Рэнглера и без того периодически встречаются неполадки с задними световыми приборами из-за окисляющихся разъемов, а если в проводке показывает некачественная пайка или скрутка под изолентой – это вообще беда. Невредно, дабы продавец владел какие документы от установщика своего внедорожного тюнинга: это хоть какая-то гарантия того, что все сделано в благопристойной конторе, какая волнуется о качестве своей работы. Самый идеальный, однако утилитарны нереальный вариант – если все изменения привнесены в ПТС. Однако даже в этом случае стоит перестраховаться, настолько что оформление покупки в ГИБДД крайне невредно коротать вкупе с продавцом.Давай и остатнее. Больно типическая «болячка» – брякающие дверные замки и отнекивающиеся вкалывать концевики дверей. Бьются с ними давненько и длительно, однако, видаемо, универсального решения дудки. Проверьте, будто вкалывает подсветка салона при открывании дверей. Дробно она никак не реагирует на открытие водительской двери(потому что ее выказывают гуще других), а на панели не загорается сигнализатор. Конструкция замка с концевиком моноблочная, настолько что можно попытаться залить замок каким карбклинером, а впоследствии – силиконовой смазкой. Может, и поддержит. Однако важнее итого при выявлении этой неисправности скромно, однако уверенно торговаться.
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
Балаболка кое-каких машин может потребовать не крохотнее внимания и денег, чем мотор или коробка передач, однако Wrangler – это не тот случай. Откуда тут взяться большущим расходам, если вся балаболка – это два моста Dana, подвешенные на пружинах и долевых рычагах?Соответственно, ремонт подобный же примитивный, будто на «уазике», и даже стоимость запчастей порой может быть ненамного возвышеннее. К образцу, оригинальные долевые рычаги стоят по 10-12 тысяч, однако жрать субституты в 2-3 раза грошовее. Болтать о выборе амортизаторов – девало неблагодарное, потому что вместо стока владетели всегдашне разыскивают что-то тюнинговое, однако для распорядка отметим, что штатные амортизаторы от KYB встанут тысяч в 6 за штуку. Давай и ага, тут жрать мелочи вроде сайлентблоков и железен стабилизатора, какие традиционно можно взять за несколько сотен рублей в неоригинальном исполнении. Остаются, безусловно, и более дорогие позиции, какие к тому же «в полосе риска» из-за внедорожной эксплуатации: образцово, ступичные подшипники в сборе со ступицами. Оригинальный узел стоит под 25 тысяч, однако и качественный субститут встанет тысяч в 10.
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
Тормоза, будто ни диковинно, тут не столь архаичные – дисковые на обеих осях. Ничего необычного о них рассказать невозможно: машине их вполне хватает, а если не взирать на оригинальные диски и колодки, какие могут стоить более 10 тысяч рублей, то и сервис вполне обыденное. С кормчим управлением – почитай то же самое. Мы болтаем «почти», потому что оно, в отличие от тормозов, будто один архаичное – с кормчим редуктором, а не рейкой. И собственно редуктор – самое дорогое, что может сломаться: за оригинальный выканючивают под сотню тысяч рублей. На этом фоне насос ГУР, какой можно взять тысяч за 15-20, – сущие пустячки. Давай а про тяги и прочее даже болтать нечего.Трансмиссия выглядит почитай благополучной. С мотором Пентастар будет стоять мерседесовская пятиступка W5A580(она же – 722.6), с дизелем – либо четырехступенчатая АКП 42RLE, либо механика. Алкая встречаются и «пятиступки» W5A580.
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
Наиболее предпочтительный вариант – это, будто ни диковинно, мерседесовская W5A580. Эта АКП владеет вполне недурной ресурс даже на внедорожнике, однако с одним обстоятельством: должен быть введен собственный радиатор охлаждения. С завода его дудки, и в грязи перегреть машина не излишне сложно. С добавочным охлаждением проблем с этой АКП почитай не случается. Коробка 42RLE владеет один-одинехонек «фирменный» дефект – больно изнеженный поддон. На покатушках его больно воздушно замять, что значит почитай гарантированно убить всю коробку. Жрать и важная новинка – нам машины с этими автоматами, скорее итого, не занимательны в принципе, о чем выговорим басистее.Ручную коробку передач многие почитают предпочтительной, однако на момент написания материала в торговле из нескольких десятков подходящих Рэнглеров(даже без учета цены)механикой были оснащены лишь десять. Настолько что придется смириться с АКП. А дабы не излишне по этому предлогу расстраиваться, отметим, что ремонт механической коробки кое-каким владетелям обходился дороже, чем ремонт 722.6. Настолько что предлога для печали дудки.
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
К раздаточным коробкам NV241 спросов дудки. А вот к приводам они случаются. Проблема встречается в сальнике переднего редуктора. Там, где полуось сходит из чулка моста, жрать пластиковая шайба, какая должна защитить полуось от попадания вовнутрь воды и грязи. Однако эта заводская шайба со своей задачей не справляется. В итоге на полуоси показывает существенная выработка. Можно, безусловно, вовремя менять сальники, однако из каких-то диковинных побуждений американский технический гений сконцентрировал все настолько, что для их замены придется разбирать редуктор. Это дорого и сложно, оттого многие на проблему не обращают внимания, доколе все не становится абсолютно ахово. А важнецки бы, дабы на рассматриваемой машине вместо этих шайб стояла пластиковая втулка с уплотнителем, какую устанавливают по многих «Рэнглер-френдли» сервисах. Давай а если ее дудки, придется алкая бы увериться в том, что сальники еще живые. Выработку на полуоси, к сожалению, завидеть невозможно. Не вытаскивать же ее на осмотре из чулка, в самом деле.Ныне перебежим к моторам. На машинах, какие нас интересуют, встречаются два мотора: бензиновый Chrysler Pentastar и дизельный RA 428, причем первых будет броско вяще. Шестицилиндровый V-образный 3,6-литровый Pentastar заменил устаревший мотор объемом 3,8 литра. Он же встречается и на Chrysler, и на Ram, и на Dodge. Мотор не самый аховый, однако и вдалеке не идеальный. 
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
Возьмемся с того, что у него дудки раздельного выпускного коллектора: он встроен в ГБЦ, а в него встроен катализатор. Катализатор жидко предназначается вяще ста тысяч километров, а при разрушении начинает «пылить» прямиком в цилиндры(наличность системы изменения фаз на впуске и выпуске и благоволение в ГБЦ этому больно содействует). Мотор невредно проверить эндоскопом на дисциплина задиров и выведать у продавца, не вырезал ли он катализатор. С этой процедурой у Пентастара жрать сложность: в отсутствие противодавления, образовываемого катализатором, он дробно начинает потреблять масло. Выход жрать – образовывать это противодавление вставками в выпуск, однако ладят это не все или ладят не век верно. Давай а если цилиндры уже задраны, отделаться малой кровью не выйдет. Временами вообще проще заменить мотор – его всегдашне взимают с Jeep Grand Cherokee. У этих автомобилей по-разному размещены навесные агрегаты, оттого на мотор от Grand Cherokee придется становить переднюю покрышку от Wrangler. Однако все-таки это намного грошовее, чем разыскивать оригинальный контрактный мотор. И оттого еще один-одинехонек рекомендация: при осмотре сверяйте номер мотора.Вторая проблема мотора – бежать масляного охладителя, какой стоит в развале блока. Его пластиковый корпус не век справлялся с перепадами температур и трескался. После 2014 года корпус изменили(там взялись добавочные ребра жесткости), и проблема ретировалась. Однако наших денег на машину от 2014 года и моложе не хватит однозначно. Отчаиваться не надобно: можно поставить новейший маслоохладитель вместо ветхого. Давай и помнить, что вставки масляного фильтра в них неодинаковые. В другом спросов к мотору дудки. Если за ним важнецки следили и не проворонили конец катализатора, проблем не будет.
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
Намного менее популярен дизельный мотор RA 428. Его производитель – VM Motori, итальянское подразделение Mercedes-Benz. Однозначно этот мотор оценить нелегко. С одной сторонки, дизель внедорожнику вообще подходит важнее бензинового мотора. Однако с иной, хлопот с ним, пожалуй, вяще, чем с Пентастаром. У дизеля жрать одна занимательная особенность, о коей знают почитай все их владетели: если степень масла выставлен по щупу на уровне max, оно начинает попадать во впускной коллектор и интеркулер. Оттого его норовят содержать у минимальной заметины. Если при осмотре выяснится, что масла в моторе капельку, это не надлежит запугивать. Вероятно, владетель дрожит попадания масла во впуск и преднамеренно содержит его «чуть на донышке». Дозволителен, это попросту особенность.Однако и дефектов тут тоже хватает. Болтать о них можно длительно, однако все они будет типовые для дизелей. Турбина Garrett может отправиться в ремонт при пробеге близ ста тысяч километров, дробно протекает теплообменник EGR, бойко обрастает слякотью клапан-регулятор ТНВД(причем чистка помогает не век), бессчетно сюрпризов преподносят пьезоэлектрические форсунки. Вроде бы сами по себе они не таковские уж аховые, однако к некачественной солярке глядят больно недоброжелательно. Случается, что умирает сам пьезоэлемент. В этом случае форсунка льет в цилиндр беспрерывно, что приводит к локальному перегреву и будто вселенная – пробою прокладки ГБЦ. Еще бойко перестает вкалывать система вентиляции картерных газов, а ТНВД может подсасывать атмосфера сквозь разъем подогревателя топливного фильтра. В всеобщем, невесело с этим мотором, скорее итого, не будет.
Jeep Wrangler(JK)2006–2018
Давай а ныне, вкратце разобравшись с основными особенностями это специфичной машины, можно испробовать сформулировать, каким нам видится идеальный Рэнглер на вторичном базаре. Будто мы уже осмыслили, важнее избрать бензиновую версию – проблем с дизелем будет однозначно вяще. Давай, а учитывая год выпуска, мотор может быть всего один-одинехонек – V6 Pentastar. Коробку выбирать не придется: с этим мотором сочетается всего W5A580, и это важнецки. Не больно важнецки то, что налог за 284 л.с. во многих регионах составляет более 40 тысяч рублей – однако учитывая специфику автомобиля, тут надобно быть готовым платить за многое. Однако дабы не платить излишне за многое, важнее разыскивать машину в состоянии будто можно задушевнее к стоковому. Логичный вариант выглядит образцово настолько: это Wrangler без неприкрытого внедорожного тюнинга и с правдоподобным пробегом близ 100 тысяч километров. Давай а может ли он стать вашей машиной на всякий девай – это уже проблема, на какой можно откликнуться всего после покупки.

1 / 13
2 / 13
3 / 13
4 / 13
5 / 13
6 / 13
7 / 13
8 / 13
9 / 13
10 / 13
11 / 13
12 / 13
13 / 13
Опрос
Взалкали себе Wrangler?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев