В ноябре былого года Ferrari представила полноценное купе Roma на базе Portofino: новинка очутилось новоиспеченным словом в дизайне спорткаров итальянской марки, и многие её вздыхатели ожидали, что отправной Portofino в процессе планового рестайлинга получит если не все, то алкая бы доля стилистических новаторств Roma. К сожалению или к счастью, этого не случилось.
Извне Portofino M утилитарны не выдается о дорестайлингового купе-кабриолета: к нововведениям глядят добавочные прорези по бокам переднего бампера, рифмующиеся с вентиляционными решётками на передних крыльях и предназначающиеся для отвода набегающего духа, хромированные горизонтальные планки декоративной радиаторной решётки, задний диффузор, выполненный ныне раздельной деталью(за доплату его изготовят из углепластика), и новейший дизайн колёсных дисков.
В салоне всё по-старому, изменения жрать лишь на уровне раздельных рукояток и кнопочек. Настолько, у селектора ездовых порядков на кормчем колесе ныне вяще позиций(добавлены дождевой и трековый порядки). Кресла обеспечены вентиляцией и подогревом, в том числе настолько величаемым воздушным шарфом — подачей горячего духа в зона шеи.
Арсенал электронных ассистентов водителя ныне не аховее, чем у седанов бизнес-класса: адаптивный круиз-контроль с пробочным порядком, мониторинг слепых полос, система распознавания путевых знаков, система контроля полосы движения, система распознавания помех при движении задним ходом, система кольцевого обзора, самодействующи переключатель света фар с далекого на ближний.
Силовой агрегат — подобный же будто у Roma. Это значит, что 3,9-литровая бензиновая «битурбовосьмёрка» с прикрученным к ней сажевым фильтром выдаёт максимальные 620 л.с.(на 20 л.с. вяще, чем у дорестайлингового Portofino), а старая 7-ступенчатая самодействующая коробка передач субъекта DCT(с двумя сцеплениями)заменена на новоиспеченную 8-ступенчатую того же субъекта, однако более компактную, двужильную и «скорострельную». Любопытно, что максимальный крутящий момент(760 Нм)доступен всего на 7 и 8 передачах, а сколько ньютон-метров используется на первых шести, производитель не сообщает. Времена разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,05 с до 3,45 с. Максимальная скорость — свыше 320 км/ч.
К прочим броским изменением глядят недоступная прежде система контроля скольжений(Side Slip Control), сокращение хода педали тормоза на 10% для более аккуратного дозирования усилия, новоиспеченная более компактная система выхлопа без «банок» под передним бампером. Рестайлинг никак не повлиял на снаряженную массу автомобиля — она составляет старые 1664 кг. Объём багажника — 294 л. Объём топливного бака — 80 л.
В торговле Ferrari Portofino M возникнет всего задушевнее к половине вытекающего года по цене от 206 тысяч евро.