Последние новости

Житель Москвы погиб из-за нападения на него неизвестного с ножом
Отопление включили во всех соцучреждениях Москвы и 99% жилых домов - Недвижимость, 01.10.2020
Утверждены четыре пилотные программы модернизации сетей ЖКХ в России - Недвижимость, 01.10.2020
AFI Development возвестит ЖК на 90 тысяч кв м на юго-западе Москвы - Недвижимость, 01.10.2020
Интрига сохранена. «Кайрат» снова потерял очки в домашнем матче КПЛ
Видео гола Таттыбаева матча Премьер-Лиги «Кайрат» — «Шахтёр»
Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Кайрат» — «Шахтёр» 1:1
Михаилу Гурману придется уйти или сменить весь состав. Что реально происходит с «Астаной»
«Ордабасы» опубликовал фоторепортаж с тренировки в Алматы
Следующий соперник Головкина признал свое поражение еще до боя
«Тобол» опубликовал видео тренировки в Алматы
«Платят Головкину много денег». Бой GGG вызвал расстройство DAZN
Видео гола Лава матча Премьер-Лиги «Кайрат» — «Шахтёр»
«Не очень-то хотели бросаться в бой». Эксперт высказался о трилогии Головкин — «Канело»
Крупные российские города обогнали миллионники в росте стоимостей на "вторичку" - Недвижимость, 01.10.2020
Уехать нельзя остаться. Как выживает деревня рядом с Томинским ГОКом
В Азербайджане опровергли сообщения о сбитых в Карабахе самолетах
Ливан объявил о рамочном соглашении с Израилем по демаркации границы
Нарушения менструального цикла могут говорить о риске ранней смерти
Ученые выяснили, что мешает детям научиться читать
МОЭК привлекла к ответственности бенефициаров УК за длительны по теплу - Недвижимость, 01.10.2020
Бывшие соперники Головкина подписали контракт на бой
Ничтожная игра чемпиона. «Астана» вела в счете и уступила последней команде КПЛ
Бывший легионер «Кайрата» объяснил, почему в Казахстане редко пьют алкоголь
Двукратный олимпийский чемпион сообщил хорошие новости болельщикам «Барыса»
Названы виновные в срыве третьего боя Головкин — «Канело»
Бывший лидер «Ордабасы» забил за украинский клуб пушечным ударом в «девятку». Видео
В Москве работодателей обязали перевести на «удаленку» не менее 30% персонала
Песков рассказал об информации о работе ЦРУ с Навальным
РФ, Франция и США выступят с совместным заявлением по Нагорному Карабаху
Дания разрешила эксплуатацию «Северного потока - 2»
Больше новостей

Новые подкрылки, плохие сиденья, китайские шины: первый тест-драйв обновлённого Kia Rio

Авто
520
0

Сходу – к тревожным цифрам. В первом полугодии нынешнего года Kia Rio развелась тиражом в 36 164 шт. Её соседи-родственники по производственному конвейеру, Creta и Solaris – 29 554 шт. и 18 444 шт. соответственно. Вроде дрожать нечего?Ага, однако всего если мы вычленим торговли седана, очутится, что на них доводится итого лишь 14 687 шт. или 16,1% в всеобщем объёме моделей Hyundai-Kia выбрасываемых в Санкт-Петербурге. Ныне обратимся к настоящим за былые годы. В 2019-м пай седанов Rio была возвышеннее – 24,6%, в 2018 – 25%, в 2017 – 35,7%, в 2016-м, когда на производство становили Creta и в августе уже отгружали машины в сбыт – тоже 35%, а в 2015 – 38%. За пять лет падение вяще, чем в два раза, и если тренд продолжится, то не факт, что менеджеры Hyundai-Kia будут выбрасывать седан в новоиспеченном пятом поколении российской Rio.
Штамповка – штука дорогая, собственно оттого при рестайлинге дизайнеры обогнули вниманием металлические навесные элементы.

Гул и фон

Увы, текстильные подкрылки в задних арках, к сожалению, не постановили проблему со звуком и даже не излишне облегчают доля пассажиров второго ряда. Первые полсотни километров тест-драйва я проехал на заднем сиденье – шумит. Капля того, что шумит, ещё и покачивает чуть вяще – таковое впечатление, что задние амортизаторы чуть аховее справляются с отвесными колебаниями. Вкупе с новоиспеченными подкрылками инженеры разработали ещё и новоиспеченные сайлентблоки задней висюльки – с более мягкой центральной долею. Вроде будто это тоже было навещено на уменьшение гулов, однако на всеобщем фоне эти улучшения теряются. Видаемо сама конструкция машины не содействует радикальному улучшению акустического фона.
Уже со скорости в 60 км/ч в салоне начинает доминировать гул от качения шин корейской марки Nexen, какие для Rio выбрасывает фабрика в китайском городе Циндао, где гонят почитай 20 миллионов покрышек в год. Аэродинамических возмущений при этом утилитарны не слышно. Они, удобопонятное девало никуда не задевались, однако шины перебивают всё. Двигатель при вожделении сможет «переорать» покрышки, однако всего если водитель продавит педаль газа вяще, чем на две трети, а стрелка тахометра перевалит оценку в 3000 об/мин.Ещё два слова о шинах Nexen. Они представлены в Европе, где штатно устанавливаются на кое-какие модели Hyundai. Машистой популярности они доколе не обрели, поскольку выступают в самом басистом ценовом диапазоне, что по воззрению многих изданий остаётся основным преимуществом покрышек Nexen даже в европейском исполнении. 
Kia Rio 1.6 6AT 123 л.с. при 6300 об/мин, 150 Нм при 4850 об/мин Стоимость – от 939 900 руб. Мы посмотрели несколько шинных тестов немецкого издания Auto motor und sport, где шины Nexen демонстрируют итоги или посредственные, или басистее посредственного. Вот что катают наши коллеги по предлогу всесезонки Nexen N’blue 4 Season 225/45 R 17: «хорошее сцепление при прохождении поворотах на снегу, аховая реакция на изменение нагрузки, аховая управляемость на влажной стезе, возвышенная предрасположение к аквапланированию». Вот их взгляд по предлогу зимней шины Winguard SnowG WH2 размерностью 205/55 R16 H: «хорошее торможение на влажной стезе, возвышенная предрасположение к аквапланированию, аховая управляемость на влажной стезе, несбалансированные качестве на сухой стезе, возвышенное сопротивление качению» и настолько дальше и тому подобное.

Пламенный и задиристый

Переходим к силовой установке. Наши тестовые машины были оснащены 1,6-литровым агрегатом G4FG-5. По потребительским качествам к нему спросов дудки – важнецкий мотор, какого вполне хватает для двух старших увесистых пассажиров с багажом или для двоих старших с ребёнком. С ним можно безвозбранно ощущать себя и в городе, и на трассе даже при обгонах попутного транспорта. Самое основное, с ним не надобно жертвовать комфортом и непременно выбирать ручную коробку – водящиеся гидромеханические автоматы классической конструкции вовсе не ограничивают его, тем более, что электроника АКП даёт будет машистые возможности по ручному выбору ступеней. Это позволяет и эффективно замедляться, и выкручивать из мотора все его возможности, причём в прямом резоне. Выговорим, если коробка введена в порядке «драйв», то при деятельном дросселировании электроника повышает передачу у оценки в 6000 об/мин, а вот выбор ступеней в ручную даёт повышение у витков «красной зоны» тахометра, а это уже 6500 об/мин.
Кроме того, при движении в городе можно добиться вполне себе умеренного расхода горючего в городе и не превышать оценку в 10-11 л/100 км, утилитарны не ограничивая себя. На трассе расход бросается до семи литров. Кратковременнее болтая, к мотору 1.6 G4FG-5 по потребительским качествам спросов дудки, зато жрать по эксплуатационным. Во-первых, забияки, во-вторых, прогорание катализатора. Технические специалисты Kia объясняют и то и иное некорректной эксплуатацией: покрохотнее дробных ледяных пусков, сопровождаемых возвышенной нагрузкой на мотор с первых же километров – и не будет проблем.Напомним, что этот двигатель доколе поступает к нам опять же из Китая, однако недолог тот час, когда его локализуют в России. Мы давненько катали о том, что суставчатые валы для него будет выбрасывать УАЗ-Автокомпонент. Не возникнет ли к этому мотору спросов после того, будто блок и головку будут лить и возделывать в России?Смогут ли наши не ухудшить его качества?В этом свете европейский мотор 1.4 G4LC-5, какой поступает в Санкт-Петербург с чешского завода Hyundai, может стать более востребованным. Ага, у него несколько басистее мощность, однако эксплуатировать его как-то безмятежнее. Ага, «автомат» будет вяще ограничивать его и в аналогичных городских порядках этот двигатель в спарке с АКП может быть более прожорлив, поскольку его надобно будет вяще «крутить», однако если потенциального водителя не смущает ручная коробка, мы однозначно рекомендуем мотор 1.4, тем более, что ручная коробка к нему – тоже 6-ступенчатая, за что Hyundai-Kia раздельное благодарствую.
По силовой части остаётся добавить, что ручные коробки тоже доколе приходят из-за меры – обе из Кореи, однако в свете того, что упомянутый УАЗ-Автокомпонент уже взялся поставки отливок нажимного диска сцепления для российского подразделения Schaeffler(братии, какая в том числе владеет маркой LuK), не выведено, что в кратчайшее времена к российский мотор 1.6 будет комплектоваться локализованным сцеплением и корокой. В конце-концов на Автовазе худо-бедно, однако освоили французскую коробку JR5, чем Hyundai аховее?Обе 6АКП приходят опять же из Китая из всех компонентов нынешний линейки силовых агрегатов, их локализации – наиболее проблемна, скорее итого они не поменяют прописку в кратчайшее времена: их можно локализовать по сборке, однако не более того.

Важнее ехать стоя…

Интерьер Rio несколько преобразился – посмотрим парочку роликов на эту тему.

Вообще изменений по интерьеру, безусловно вяще. Примерно, возрастил экран бортового компьютера за счёт вытягивания в вышину и даже стал цветным – можно подвернуть три варианта окраски. Взялся USB-разъём для пассажиров второго ряда, в дорогих комплектациях новоиспеченная мультимедийка – почитай будто в новейшем Kia K5. В то же времена, не хватает самых простых штук, к образцу, шторок дефлекторов, что при специфической калибровке климат-контроля критично, потому что в большинстве случаев доводится переходить на ручной порядок. Важнецки бы сделать верхнюю кромку дверных карт подходящий для того, дабы возложить туда локоть – это поддержит в дальней стезе.

1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Однако всё это – сущие пустячки по сравнению с потребительскими качествами водительского сиденья: оно больно неловкое. Тут в одной точке сходятся залпом несколько факторов – и чересчур краткая подушка, и больно мягкий верхний слой, из-за чего половина горбы просто-напросто проваливается. В топовых комплектациях взялась электрическая регулировка поясничного подпора притом, что механической регулировки дудки вовсе, однако, диапазон её работы столь узок, что она не сильно-то и спасает в дальней стезе.Отвлекаясь на секунду: один-одинехонек из представителей Kia на тест-драйве пробовал меня уверить, что основная масса водителей Lada Vesta влечется проскочить будто один на Kia Rio. Диспуту дудки, у корейской машины жрать преимущества перед «ладушкой», и список их машист – начиная от коробок, заканчивая настройками передней висюльки, а вот по удобству и комфорту сиденья Vesta на голову бьёт Rio…
В всеобщем, невозможно упрекнуть менеджмент Kia в том, что они не влекутся улучшить авто: показывают новоиспеченные комфортные опции, колёса новоиспеченного дизайна, продвинутая мультимедийка с машистым комплектом функций, всецело светодиодные фары и задние фонари, дистанционный запуск двигателя с ключа с сохрнанением настроек всех «тёплых опций» вкупе с климат-контролем, парковочные датчики спереди. Ныне можно отворить багажник «с ноги», а не дёргать, за рычажок – верно нечистый, размещенный на полу возле с рычажком привода лючка бензобака. Безусловно, всё это величаво и расширяет возможности выбора для покупателя, а, вероятно, увеличивает численность и самих покупателей.
Ныне вернёмся к исходной мысли. Прекращение китайских торговель Rio, какая была представлена там под званием К2, валяется, безусловно не в художественной плоскости, тут комплекс мер. Во-первых, Rio китайско-российского розлива уступает европейским моделям по потребительским качествам, и в этом сегменте китайские производители давненько предлагают товар и поважнее. Во-вторых, антикорейская пропаганда заключительных лет, вытребованная размещением в Полдневной Корее американской противоракетной системы, и призванная отвратить обитателей Поднебесной от корейских товаров, будто и любая пропаганда, величайшее воздействие возымела на людей наименее безбедных, оттого Rio/K2 и потерпел. В любом случае, вероятное прекращение торговель седана Rio в России произойдёт в могуществу натуральных причин, то жрать, из-за снижения популярности.С иной сторонки, объём седана с лёгкостью восполнит хэтчбек, какой после обретения пластикового обвеса по исподнему периметру кузова и повышенного клиренса, в российском представительлстве Kia встречено величать кросс-хэчтбеком.

0 комментариев