Последние новости

Празднования в честь Нового года отменять в большинстве городов Польши
«Тараз» из-за ляпа вратаря проиграл одному из аутсайдеров КПЛ. Видео
«Если начнется сумбур». Известный тренер предсказал исход матча «Барыс» — «Йокерит»
Видеообзор матча Премьер-Лиги «Кызыл-Жар СК» — «Тараз» 1:0
В России рост заболеваемости от COVID-19 бьёт все "рекорды": свыше 16 тысяч заболевших за сутки
Умер протоиерей Дмитрий Смирнов
Журналисту Корчевникову запретили въезд на Украину
Тренер Жалгаса Жумагулова показал видео с его тренировки перед вторым боем в UFC
«Ровно как с Тихоновым в „Астане“». В России отреагировали на назначение нового наставника в клуб казахстанца
«Один из претендентов на Кубок Гагарина». Почему «Барыс» не фаворит в матче с «Йокеритом»
Видео гола Сисея матча Премьер-Лиги «Кызыл-Жар СК» — «Тараз»
«Первый план не сработал». В «Астане» озвучили цель на «Вуэльту Испании-2020»
Рекомендация Федерации одобрил аннуляцию штрафов за некачественные услуги ЖКХ - Недвижимость, 21.10.2020
Беззаконные постройки мафиозного клана сносят в Риме - Недвижимость, 21.10.2020
Москвовед: в фокусе Москвы - близ 30 забытых монументов культуры - Недвижимость, 21.10.2020
Левкин: пандемия не сказалась на предоставлении услуг застройщикам Москвы - Недвижимость, 21.10.2020
Девелопер "Интеко" протестирует инновации в Москве - Недвижимость, 21.10.2020
«Атырау» представил фото с предыгровой тренировки
«Путь не заканчивается». Головкину подсказали способ усилить свое наследие
«Барыс» узнал условия достижения победы в ближайшем матче КХЛ
Два футболиста не сыграют в 11-м туре Первой лиги
В суд направлено еще одно уголовное дело на Атамбаева
Парламенту Киргизии предложено освободить от должности главу ЦИК
Сенаторы предложили вручать молодым фамилиям Норильска ипотеку под 2% - Недвижимость, 21.10.2020
Застройщики Москвы рассказали, что мешает им в работе - Недвижимость, 21.10.2020
Вторая за девай авария забросила без отопления еще почитай 50 домов Воронежа - Недвижимость, 21.10.2020
Застройщикам Москвы к капуту года будет доступна еще одна онлайн-услуга - Недвижимость, 21.10.2020
"Норникелю" предложили софинансировать реновацию жилья в Норильске - Недвижимость, 21.10.2020
Минстрой обеспокоен снижением уровня профессионализма в ветви - Недвижимость, 21.10.2020
"Магнит" взял в аренду 77 бывших магазинов "Интерторга" на Северо-Весте - Недвижимость, 21.10.2020
Вяще половины застройщиков Москвы в пандемию отметило снижение заказов - Недвижимость, 21.10.2020
Больше новостей

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

Авто
251
0

Ветхий трюк, когда иллюзионист безболезненно ложится на доску с гвоздями, в реальности больно прост. Чем вяще этих гвоздей доводится на единицу площади, тем крохотнее шансов повредить тело. А при чем же тут шины? 
Ага при том что шипованная новинка MICHELIN X-Ice North 4 с навещенным рисунком протектора навьет гораздо меньший вред асфальту и владеет все шансы завоевать новоиспеченных приверженцев. Ведь численность шипов в ней(при типоразмере 205/55 R16)250 – на 30% вяще, чем у шин ведущих конкурентов, ага и в два раза вяще, чем у предшествующей модели. 

За счет чего же тогда проявляется эффективность на льду, какая заявлена будто беспрецедентная?Ведь давление всякого шипа на лед при увеличении их числа уменьшается… Испробуем разобраться в нынешних французских шинных технологиях, приберегая историю с шипами на сладкое. Не стоит находить, что всякая новоиспеченная шина сделана «с нуля». Все важнейшее давненько изобретено, и девало в нюансах, отвечающих за нынешнюю безопасность и комфорт. Настолько, конструкция шины MICHELIN X-Ice North 4 частично перекрикивается с хитовыми для братии моделями гаммы MICHELIN Alpin за счет каркаса Ironflex и ламелей П-образной фигуры. Они, впопад, также применяются в шинах для WRC. При этом протектор вышел абсолютно аутентичный: с центральным ребром жесткости и расширенными секторами блоков, в какие интегрировали добавочные ламели.

На практике подобный рисунок протектора позволяет шине эффективно удерживать авто на траектории при сложных маневрах на всех молодчиках покрытия – от сухого до заснеженного и даже заледеневшего. Однако тяни вышедший «узор», вылитый на полюбившуюся автовладельцами «елочку», мог бы и не вкалывать, если бы не новейший состав резиновой смеси, назначенной для наружного пласта шины.Химики Мишлен поколдовали с эластомерами, входящими в состав резинового компаунда, и получили винегрет, какая теряет эластичность лишь при -65 градусах Цельсия. При этом она позволяет шине в пятне контакта принимать профиль поверхности и оставаться износостойкой. Таковские характеристики гарантируют эксплуатационную безопасность утилитарны в любой мороз.Занимателен и еще один-одинехонек факт. У MICHELIN X-Ice North 4 рисунок протектора был  адаптирован для особо машистых типоразмеров, свыше 275 мм, за счет вступления добавочного блока в всяком секторе. Таковским образом выравнивается давление на поверхность в пятне контакта. 
1 / 2
2 / 2
Все это болтает лишь о том, что новинка адекватно вкалывает в неодинаковых температурных и погодных порядках. Однако ее изюминкой все равновелико остается поведение на льду, для чего и назначено столь немалое численность особых шипов со стальным корпусом. Бражка Мишлен проложила изыскание, показавшее, что спрос на шипованные шины в России непрерывно вырастает и ныне составляет 3/4 от всеобщего числа загнанных зимних моделей. Ничего изумительного в этом дудки. Молодое поколение, ага и искушенные автовладельцы все гуще обращают внимание на безопасность езды в зимний стадия. А шипы, даже в крупных городах с прочищенными и политыми реагентами стезями, все равновелико сообщают водителям большущую уверенность. Нехай даже и психологическую.В случае с MICHELIN X-Ice North 4 она будет дополнена тем фактором, что конфигурация шипа почерпана у моделей шин, применяемых в WRC. Натурально, не один-одинехонек к одному, однако в ряде принципиальных моментов. За счет этого, а также за счет персонализации размещения всякого шипа в 22 линиях в долевом и 22 в поперечном течении их удвоенное численность превращает шину не в неглуб/окую терку для льда, а в высокоэффективный инструмент для поддержания стабильности автомобиля на льду.
Всегдашний игла и игла X-ICE NORTH 4
Итак, несмотря на типовой размер шипа в 11 мм по вышине, он вышел чуть уже, с измененными пропорциями посадочных фланцев и горловины. Диаметр исподнего фланца уменьшился с 9 до 6,5 мм, верхнего – с 6,5 до 5 мм. Тем не менее посадку в шину сделали крепкую – вылетать таковские шипы не должны. Особенность заключается в заделке твердосплавной головки из карбида вольфрама в настолько величаемый стакан или корпус шипа, выполненный, как уже было отмечено, из стали. При стандартной конструкции угол наклона шипа к посадочному отверстию под нагрузкой может меняться вследствие деформации шины. То жрать поверхности дотрагивается не всего пролетарий элемент, однако и корпус шипа. А это ведет будто к его безвременному износу, настолько и к снижению сцепных свойств шины.У «WRC-модели» утонченная сверху доля в облике обода, из какого сходит непосредственно рабочая доля шипа, не вручает корпусу соприкоснуться с асфальтом. К тому же он изнашивается соразмерно с протектором шины.
Всегдашний игла и игла X-ICE NORTH 4
Будто правило, износ шипов происходит бойче, чем износ протектора, и на льду шина с большущим пробегом вкалывает аховее, чем на снегу. В настоящем случае MICHELIN X-Ice North 4 сохранит большущую доля качеств при движении автомобиля будто по снегу, настолько и по льдистой поверхности.  Обоснованность кропотливой работы проектировщиков и инженеров Мишлен подтвердили бессчетные тесты, какие проводились на машине Volkswagen Golf 7. Среди них будто испытания на тормозной колея, важнейшее времена мира, настолько и, безусловно же, на степень гула.В теории шина с 250 шипами должна быть шумной. Однако, благодаря компьютерному моделированию, при посадке всякого шипа было проанализировано 1400 вариантов, шумность MICHELIN X-Ice North 4 удалось сохранить подобный же, будто и у прошлой модели. Причем не навредив сцепным свойствам шины за счет большущего числа шипов и уменьшенного давления на поверхность.  
По итогам объективных и субъективных тестов на акустический комфорт на скоростях 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч, проложенных бражкой TUV(Германия)по заказу Мишлен в январе 2018 в размере 205/55 R16 91V, французская шина показала один-одинехонек из важнейших итогов среди ведущих конкурентов. Еще несколько тестов на тормозной колея на льду с 30 до 5 км/ч и на ускорение в этом же диапазоне скоростей при температурах -12°С, -10° С  и  -4°С проложила бражка TEST WORLD в 2017-2018 годах. Среди пяти именитых конкурентов французская шина очутилась в лидерах, показав тормозной колея в посредственном на 3,7 метра кратковременнее, чем у конкурентов. Те же шины, однако с пробегом в 10 тысяч километров, демонстрируют итог при торможении на 4,7 м кратковременнее, чем конкуренты.Наконец, при прохождении ледового мира MICHELIN  X-Ice North 4 привозил  конкурентам 3,2 с, что больно бессчетно. Эти итоги были также получены бражкой TEST WORLD.
Впопад, 58 водящихся на ныне типоразмеров шины с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов и еще 59 для MICHELIN  X-Ice North 4 SUV от 16 до 22 дюймов ориентированы будто на автомобили небольшой мощности, настолько на высокоскоростные модели, внедорожники и кроссоверы.
1 / 2
2 / 2
Однако, будто говорится, не шипом монолитным силён зимний MICHELIN. В России немало мест, где зимний гололед раритет, а вот морозов и снега хватает. Будто вариант – еще одна французская новинка: фрикционная MICHELIN X-Ice Snow. Она выпускается сообразно корпоративному стандарту качества Мишлен по всему миру, в частности, и на российском заводе братии. По V-образному рисунку протектора шина капельку напоминает MICHELIN X-Ice North 4, однако владеет большее численность блоков и ламелей, что неудивительно. Ведь собственно они изображают основными пролетариями элементами модели. Причем жрать будто П-образные, настолько и переменной толщины, будящие знакомую многим эффективность на льду зимних фрикционных шин.Впопад, глубина прорезей ламелей повышена до максимально вероятной. Даже при внушительном износе шина будет эффективно самоочищаться от снега и вытеснять воду. Впрочем, это не означает, что эксплуатационному ресурсу дудки предела. Сообразно законодательству минимальная глубина рисунка протектора для зимних шин составляет 4 мм. Его же можно найти по водящимся индикаторам износа.
MICHELIN X-Ice Snow
Сообразно проложенному тестированию сцепление на снегу MICHELIN X-Ice Snow с предельным износом до 4 мм глубины протектора улучшено на 8% в сравнении с предшествующей моделью MICHELIN X-Ice 3. Также на 17% повышена ходимость модели сравнительно кратчайших конкурентов в премиальном сегменте.
Будто и в случае с шипованной моделью, это итог использования модифицированной резиновой смеси для протекторного пласта, всего на этот один Flex-Ice. Удерживать игла ей не надобно, а потому примененный компаунд владеет несколько другие характеристики. MICHELIN X-Ice Snow становится жестче при позитивных температурах духа и держит необходимую для поддержания безопасности движения пластичность при басистых температурах. Кроме этого в состав протекторного пласта заведены гранулированные полимеры. 
На практике таковая добавка ладит поверхность шины чуть шершавой. Однако собственно она обеспечивает капиллярный эффект в пятне контакта для абсорбции тончайшей водяной пленки на льду. То жрать, очутившись на льдистой поверхности, авто сохранит управляемость и не «поплывет». Еще один-одинехонек эффект от применения гранул, по воззрению специалистов Мишлен, – создание микрокромок для важнейшего сцепления шины на снегу.В нынешнем 2020 году MICHELIN X-Ice Snow будет выпускаться в 94 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов. Модель рассчитана на машистую гамму выпущенных легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Однако уже к озари 2021 года линейка будет расширена за счет еще 46 типоразмеров. 

0 комментариев