Последние новости

В Варшаве задержаны участники протеста против абортов
«Тренер им сказал». Выступление Зайнутдинова в матче Лиги Европы впечатлило экс-футболиста сборной России
«Голова пробитая». Казахстанский файтер оценил громкое заявление оппонента Рахмонова по дебютному бою в UFC
«Мы смотрели матч „Барыса“ с „Йокеритом“». Тренер «Ак Барса» высказался о предстоящей игре в Нур-Султане
«Астана» начала подготовку к матчу с «Окжетпесом». Фото
«Сдать игру». Определён главный виновник громкого провала «Барыса» в матче с «Йокеритом»
«В стойке нокаутирует». Известный боец ММА уверен в победителе боя UFC Рахмонов — Оливейра
«Справляется достойно». Зайнутдинов забрал у звездных новичков ЦСКА внимание российских СМИ
Глава Калининграда Алексей Силанов покинул свой пост
РЭО: постройка 25 заводов по сжиганию мусора доколе не утверждено - Недвижимость, 23.10.2020
«Лучший наряд». Колоритный образ Шавката Рахмонова впечатлил зарубежных журналистов. Видео
Печально. Авторитетный эксперт назвал точный счет матча «Барыс» — «Ак Барс»
Шавкат Рахмонов получит солидную прибавку к гонорару за дебютный бой в UFC
Шавкат Рахмонов и бразильский «Ковбой» провели дуэль взглядов перед боем в UFC. Видео
«Беготня, сутолока — и ничего не получается». Озвучены предпосылки победы «Барыса» над «Ак Барсом»
«Шавкат входит в число самых перспективных бойцов в мире». Исход дебютного боя Рахмонова в UFC предсказало российское СМИ
Суд взыскал с братии Бориса Минца $59 миллионов - Недвижимость, 23.10.2020
«Вызывает сомнения». «Барысу» указали на слабые места перед матчем в КХЛ с «Ак Барсом»
Опытный легионер «Кызыл-Жара СК» не сыграет против «Шахтёра» в КПЛ
Нагретые дольщики смогут вторично использовать маткапитал - Недвижимость, 23.10.2020
ВЭБ заключил договоренность с "Леруа Мерлен" о развитии предпринимательства - Недвижимость, 23.10.2020
"Мечел" отлил партию чугунных диванов для музея-усадьбы "Кусково" - Недвижимость, 23.10.2020
Опрос: Байден победил на заключительных предвыборных дебатах с Трампом
Мишустин освободил от должности замглавы Минцифры Алексея Волина
В столице презентован новый футзальный клуб «Нур-Султан»
«Очень тяжело будет». Известный эксперт оценил состояние «Барыса» перед «Ак Барсом»
«Я не Хамзат Чимаев». Шавкат Рахмонов оценил соперника по дебюту в UFC и рассказал о настрое
Мосжилинспекция поддержала москвичам вернуть добавочный вход в подъезд - Недвижимость, 23.10.2020
Бражка одного из основателей ПИК алкает удвоить портфель до 1 млрд евро - Недвижимость, 23.10.2020
"Яндекс" рассчитывает закончить разбор гостиницы "Корстон" до гроба года - Недвижимость, 23.10.2020
Хабаровский закраина получит 446 млн рублей на расселение аварийного жилья - Недвижимость, 23.10.2020
Больше новостей

Кожа, V6 и постоянный (!) полный привод: опыт владения Toyota Sienna 2007 года

Авто
936
0

Владелец – Алексей Соловьев, москвич, 28 лет, автомеханик.
Автомобиль – Toyota Sienna 2007 года, 2 поколение, рестайлинг, абсолютный привод, «американец».
Повествует Алексей:
 – В найденный момент жизни у меня возник заинтересованность к семейному автомобилю на 6-7 мест. Взявшись исследовать базар вторички, я уверился, что подобные машины в умеренном ценовом диапазоне(до миллиона рублей)– дефицит… Предложений не настолько уж бессчетно – если отбросить излишне древние авто, правый руль и безукоризненно американские марки, для обладания какими невредно быть их вздыхателем, то остается пять-шесть моделей, весьма маломочно представленных на сайтах объявлений о торговле. При этом у половины моделей разобранный до семи мест салон почитай всецело съедает объем багажника, и куда класть вещи такового коллектива – непонятно… Эту Сиенну я нашел в трейд-ине одного из крупнейших московских автодилеров. Выканючивали за нее 600 000 рублей. Поначалу она меня насторожила – у автомобиля было бессчетно окрасок по кузову, пробег за 200 000, ага и довольно возвышенный налог из-за мощного двигателя. Тех, кто разыскивает семейный авто до миллиона, таковские вещи всегдашне отпугивают, однако я все же решился испробовать подружится с этой машиной и не прогадал! Семиместный салон совпадал с благопристойным багажником даже при разложенном третьем ряде, масса неодинаковых опций и попросту мелочей для комфорта, полноприводная трансмиссия, электроприводы обоих сдвижных боковых дверей и подъемной задней, динамичный V-образный мотор с АКП, один-одинехонек владетель в США(с покупки новоиспеченной машины в 2007 году и до 2010 года и 60 тысяч миль пробега)и один-одинехонек в России(с 2010 и по недавнее времена, до 150 миль пробега)– таковским комплектом совершенств не обладал ни один-одинехонек минивэн из тех, что я изучил за времена розысков, и Сиенну постановлено было взять!

Снаружи

По нынешним меркам про наружность Сиенны можно взговорить «глазу зацепиться не за что!». Снующие по шоссе тут и там свеженькие Камри, СиЭйчАры и Лексусы из заключительных модельных рядов с вычурными конфигурациями, напоминающими итог припадка эпилепсии у мастера оригами, отчетливо намекают на года нашего автомобиля, какой выдает его простоватый внешний наружность, весьма дальний от нынешних дизайнерских изысков Тойоты. Однако 13-летний минивэн выбирают не сердцем, а рассудком, и покупатель подобный машины абсолютно безмятежно глядит к ее неброскому облику, находя красу в подавленных очертаниях и безмятежной гармонии. Плоские двери без модных стремительных штамповок слегка оживляют молдинги с хромированными вставками, узкая хромированная «сабля» украшает радиатор, и еще одно небольшое сверкающее лезвие – заднюю дверь. Скромная оптика завершает картину, про какую можно взговорить, что в ней основную тональность задает воображаемый иероглиф «Ан», означающий «спокойствие». Сиенну невозможно представить пролетающей на алый, не пропускающей пешехода или оглашающей окружности звуками хип-хопа. Это авто для тех, кто разумеет толк в жизни и не поспешает!Алкая если надобно поспешить – она не спасует!
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Внутри

Ага, извне – скучновато, однако мы уже определились, что в настоящем случае тяни кайф – будто в ветхой рекламе процессоров Intel, внутри!Давай, во-первых, безусловно, это кожаный салон!Он превосходно сохранился и после химчистки выказал себя во всей красе. Гладкая натуральная белокипенная кожа без всяких грошовых приставок «эко» в сочетании с сочной пластиковой отделкой «под корень ореха» глядится и ощущается качественно и дорого, несмотря на года. А вкупе с белокипенным и сероватым пластиком, будто и возложено ясным тонам, расширяет визуально и без того весьма просторный салон.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Приборная панель – безупречно декламируемая неустаревающая классика, покойная днем, ночью и при любом угле обзора. Главенствующая разметка спидометра в милях, а также компас в верхней панели маршрутного компьютера, значащий курс, в каком ориентирован нос машины, выдают американское генезис. 


Штатная мультимедийная система – больно раскрученная и многофункциональная. Она вводит в себя головное конструкция с сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой задней камеры, подключением по Bluetooth телефона с управлением громкостью, радиостанциями, треками и приемом/отбоем звонков на руле.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Поддержки флешек и карт памяти в могуществу возраста еще дудки, однако на образном месте введен прикрытый резиновой заглушкой вход для подключения плеера сквозь 3,5-миллиметровый разъем. Над ним – кнопка включения инвертора возвышенного усилия, о каком мы еще упомянем.
Качественная компонентная аудиосистема, вводящая в том числе динамик центрального канала и сабвуфер, оснащена головками JBL.
Обитателям задних рядов доступен потолочный откидной монитор с DVD-плеером, аудиотрансляция с какого может выступать на беспроводные наушники, не мешая внимать музыку водителю и пассажиру справа от него. Также водится панелька с аудио/видео входами-«тюльпанами» для подключения портативного плеера или игровой приставки.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Другой линия – два «капитанских» кресла, раздельных и больно комфортных: натуральный бизнес класс будто он жрать!У всякого кресла – по два локотника, регулируемых раздельно. Третий линия скромнее, однако не «собачник», будто у многих минивэнов, где он номинальный – узкий и неловкий даже для ребятенков. В Sienna на заднем ряду – полноценный трехместный диван, будто в любом важнецком седане: с мягкими подушками и спинкой, с тремя регулируемыми подголовниками!Весьма эффективно организованы и прогрев/охлаждение для заднего ряда.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Со второго ряда доступен безвозбранный ход на третий – больно покойно, если надобно порыться в сумках или угомонить ребятенков. Сиденья посредственного ряда можно при надобности освободить всецело, а заднего – уложить в пустотел. Спинки заднего ряда могут складываться в пропорции 60/40. Спинки посредственного ряда при сложении формируют столики с нишами для стаканов с напитками и путевого фастфуда. 
Боковые двери – сдвижные, и обе оснащены электроприводами. Задняя дверь вздымается ввысь и также передвигается с поддержкой электроактуаторов. Кнопки для управления всеми тремя дверями будут в потолке над головой водителя, в всеобщем блоке с качалкой управления открытием люка. Задние форточки приоткрываются также с поддержкой электроприводов!
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В машине огромное численность неодинаковых милых мелочей – будто по электрическому функционалу, настолько и по неодинаковым прикладным салонным удобствам. Тяни мыслимый электропакет, вводящий в том числе память настроек сиденья водителя, собственную панель управления кондиционером у задних пассажиров под потолком в районе головы изнаночного пассажира посредственного ряда, датчики давления шин, парктроники с камерой и т. п.; штатные сеточки на окна, огромный мультифункциональный локотник между передними креслами, масса неодинаковых лотков и отсеков для штук, откидные крючочки для пакетов и сумок, чуть ли не десяток слотов под стаканы и бутылки, разметанных по всему салону, и бессчетно других «икейских» полезностей, ладящих длительные поездки комфортнее. 
К образцу, и спереди, и назади в салоне размещены две розетки переменного усилия 115 вольт, встроенный инвертор для питания каких подключается кнопкой на приборной панели. И если вы кумекаете, что надсада американского стандарта в России излишне – заблуждаетесь!Изрядное численность современной 220-вольтовой техники с импульсными блоками питания допускает работу в больно машистом диапазоне усилий – от 100 до 240 вольт. Настолько что наиболее востребованные в машине сетевые устройства – зарядники для телефонов, ноутбуков и всякой портативной техники, электробритвы и прочее неглуб/окое оборудование, не владеющее 12-вольтового или USB-шного аналога, можно использовать запросто!Потребуется всего переходник с американского стандарта розетки с плоскими штырями на европейский, с круглыми.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Железо

Двигатель этой Сиенны – V-образный 6-цилиндровый атмосферник 2GR-FE. Он же ставился на Хайлендеры, Вензы, Альфарды и т. п. Мощность 269 сил, объем 3,5 литра, момент до 350 нм, традиционный распределенный впрыск, регулировка фаз на впуске и выпуске.
В регламентном обслуживании двигатель не взговорить чтоб излишне покоен... Для снятия корпуса масляного фильтра требуется особенный ключ-чашка(а в идеале – еще и спец-трубочка для слития остатков масла из фильтра, алкая она и не неизбежна); для замены свечей придется коротать частичную разборку со снятием впускного коллектора – из-за поперечного благоволения V-образника. Алкая, безусловно, это не решающие аспекты при выборе машины…
Гораздо существеннее нередкая беда с пятым цилиндром – разрушается направляющая клапана, седло, бросается компрессия, возникают забияки. О причинах в коммьюнити тойотоводов и ремонтников до сих пор ведутся горячие диспуты, ага и Toyota выбрасывала пару бюллетеней, признавая проблему: кое-какие рекомендации дотрагивались субъекта масла, кое-какие – воздушного фильтра…. Некто грешит на клапан EGR, некто на образы поршней, какие модифицировались в неодинаковых ревизиях этого мотора… Тем не менее стоит отметить, что Sienna с двигателем 2GR-FE в гораздо меньшей степени подвержена проблеме, чем, к образцу, Лексусы с ним же. На этом экземпляре на пробеге за 200 000 с компрессией и масложором все в норме.

Коробка передач – пятиступенчатый гидроавтомат Aisin. Верная АКП, какая при «тойотовском» манере езды(какой также в важнецком резоне усугубляется семейной сутью автомобиля)способна без капремонта идти до 300 тысяч и более, если коротать периодическую замену масла и игнорировать мануал, предлагающий менять жидкость «только в случае необходимости», вытребованной ремонтом или бедственными обстоятельствами эксплуатации.
Абсолютный привод в Sienna – беспрерывный, неотключаемый субъекта VSC+ по внутренней тойотовской систематизации, подобный же встречается на кроссоверах Highlander, Harrier и Lexus RX тех же лет. Момент по умолчанию распределяется в пропорции 50/50, центральный дифференциал при этом безвозбранный, без какой-либо блокировки. На случай выезда в слякоть предусмотрена имитация блокировки за счёт подтормаживания буксующих колёс, алкая за добавочную плату покупатели Сиенн всё же могли заказать и центральную блокировку вискомуфтой.
Понижающего ряда и межколёсных блокировок тут, разумеется, не случается ни за какие гроши, будто дудки и органов управления. Конструкция не содействует экономии топлива(об этом – чуть басистее), зато максимально проста и подходит для езды по лёгкому оффроуду.
Если же болтать о ремонтах, то нынешнему владетелю Sienna доколе неприятностей не доставляет. Двигатель, трансмиссия и балаболка на момент покупки были в норме – неужели что отмечался повышенный люфт руля из-за износа рейки. Не вкалывал кондиционер, однако все, будто ни диковинно, решилось безыскусный дозаправкой – утечек не вскрылось. Основные усилия были приложены к «косметике»: отполировали помутневшие фары, перекрасили бампера, проложили качественную химчистку салона.

В движении

Авто, сделанный для США, ага еще и ориентированный на семьи, априори означает впечатляющую степень комфорта будто для пассажиров, настолько и для капитана. Шикарное кресло водителя с регулируемым в двух плоскостях рулем воздушно подгоняется под любой рост и комплекцию – неужели что боковой поддержки по американской традиции слегка не хватает. Обзорность в окна и зеркала превосходная, габариты чувствуются пятерка даже без учета присутствия камер/парктроников. Шумоизоляция недурственная, алкая образцовой ее не наименуешь: после 120 км/ч начинает пробиваться броский гул сквозь окна и люк – площадь остекления большуща.Мощный V-образник сообщает Сиенне живость, коей не ожидаешь от семейного авто, дальнего от гоночных амбиций Дудки, это не спорткар, безусловно, однако динамика позволяет беспорочно, без лукавства получать блаженство от работы левой педалью, а не мутить в полосе для фур. Тяга по-американски начинается с низов, и резерва мощности мотора хватает, дабы не дергать беспрерывно коробку переключениями на пониженные передачи, в том числе и передвигаясь на изрядно загруженной машине в горку. На пятой передаче до 130-140 км/ч витки не превышают 2500, и вплоть до этих скоростей ответ на педаль машины вообще легко меняется в подвластности от загрузки – Сиенне без разницы, тащить одного водителя или круглую команду пассажиров с кладью. На более возвышенных скоростях загруженность уже, безусловно, сказывается: авто «тупеет», затяжные становятся не излишне милыми. Реакция на руль могла бы быть и попронзительнее, однако в настоящем случае частично сказывается вышеупомянутый и настолько и не ликвидированный люфт рейки. По прямодушный машина выступает буквально будто крейсер, игнорируя колейность и воздействие бокового ветра на «парус» долгого пятиметрового кузова. Балаболка напоминает пневму – любые неровности и выбоины проглатываются ей малозаметно для задов и хребтов пассажиров, алкая к некоторой поперечной раскачке на возвышенных скоростях кузов все же готов. А возвышенный(185 мм)клиренс на 17-дюймовых дисках позволяет безмятежно лазить по бордюрам и не дрожать отвлечь бампера в ахово прочищенных от снега переулках. Тормоза(диски по кругу, алкая на моноприводе были версии и с задними барабанами)безупречны для езды в одиночку или сам-друг, однако с абсолютным салоном тормозной колея может антипатично удивить, о чем не вытекает забывать.Расход же топлива несколько умеряет экстазы, вытребованные простором и комфортом салона, а также мягкостью хода. В городском порядке 13-14 литров на сотню – норма… Однако даже при безмятежной езде по безвозбранному загородному шоссе сложно сжигать менее 11-12 литров, а с абсолютной загрузкой(4-6 пассажиров + вещи)по трассе же запросто уходит вплоть до 14-15 литров. После 120-130 км/ч расход начинает стремительно и нелинейно вырастать – сказывается аэродинамика крупного вагона. Настолько что важнее получать блаженство от мощного мотора при разгонах и кратких подхватах, а не на прямых пролетах, алкая даже видавшая облики Сиенна без особого напряга выступает вплоть до 170-180, всецело отвечая крайней левой цифре на спидометре. В принципе, многие льют в этот двигатель и 92-й бензин, однако по-хорошему оптимален все же 95-й. 

История модели

Для любого автопроизводителя покорение бездонного американского базара – истинная греза. В 1997 году Toyota постановила всерьез посягнуть на долю от машистого сегмента минивэнов в США, где бал тогда правил сверхпопулярный Chrysler Voyager, выбрасываемый с 1988 года, в том числе и под именами Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Первое поколение Toyota Sienna, возвещенное на распяленной платформе переднеприводного седана Camry, изначально создавалось с прицелом на США и на амуры тамошних покупателей к солидным V-образным моторам, ибо уже бывший в арсенале производителя микроавтобус Previa по своей компоновке не допускал установку такового агрегата. В итоге новинка была недурно встречена покупателями США благодаря мощному и приемистому 3-литровому 194-сильному мотору, привычной заокеанским водителям рукоятке АКП под рулем, продуманной системе трансформации салона с 7 или 8 посадочными местами, богатому оснащению, а также превосходным итогам в краш-тестах. 
Toyota Sienna(XL10)'1998–2003По итогам семилетних торговель первого поколения минивэн был всерьез доработан с учетом накопленных отзывов покупателей и дилеров, и во второй генерации, выпускавшейся с 2003 года, стал отвечать буквально всем пожеланиям целевой аудитории. Авто вымахал в длину на пару десятков сантиметров, став просторнее в ногах, получил массу новоиспеченных опций для комфорта вождения и езды пассажиром, возрастила мощность и объем мотора(сперва до 3,3 литров/230 сил, а после рестайлинга 2007 года – до 3,5 литров/269 сил), добавилась пятая ступень в прежде 4-ступенчатую АКП, а также, что величаво, взялась версия с беспрерывным абсолютным приводом!
Toyota Sienna(XL20)'2004–10Третье поколение опамятовалось к американским покупателям в 2010 году(алкая «пришло» – термин не вполне благополучный, ибо все генерации Sienna собирались на американских заводах Toyota в штатах Кентукки и Индиана). Машина продолжила улучшаться уже в роли успешного завсегдатая американского базара, и уверенность производителя в заработанном весе в сегменте минивэнов в Новоиспеченном Свете даже позволила рискнуть и предложить нынешнюю рядную «четверку» в пару к несменяемой и сравнительно устаревшей V-образной «шестерке». Впрочем, потребители этот двигатель проигнорировали, и Toyota бойко вернулась к привычному по второму поколению мотору. Демиурги третьей Сиенны весьма всерьез поработали и над ее наружностью – машина завела массу выразительных нюансов в конфигурациях кузовных панелей и оптики, перестав быть невеселой, будто вторая генерация. Привод остался доступным будто передний, настолько и абсолютный(алкая схема изменилась с беспрерывного на подключаемый), самодействующая трансмиссия получила восемь передач.
Toyota Sienna(XL30)'2011–2020Четвертое поколение было представлено в 2020 году. Лик Sienna-IV стал футуристичным, в духе кроссоверов Lexus, однако все это меркнет на фоне того факта, что в самой новоиспеченной генерации минивэн обернулся в «hybrid only» – никаких других вариантов двигателя вяще не будет!2,5-литровый атмосферный мотор новоиспеченной Sienna выдает 246 сил в чете с электродвигателем в переднеприводном варианте, а в полноприводной версии добавляется еще один-одинехонек мотор на заднюю ось.
Toyota Sienna '2020  

0 комментариев