Последние новости

Список лекарств, от которых рекомендуется отказаться в период пандемии
Наставник ЦСКА указал на преимущество от прихода в команду Бактиера Зайнутдинова
«Зайнутдинов нарисовал это падение». Наставник «Арсенала» обвинил казахстанца в симуляции
Международная федерация ММА обратилась к Шавкату Рахмонову после успешного дебюта в UFC
«Его действия позволили сдвинуть дело с мертвой точки». Зайнутдинов попал в сборную тура РПЛ
Судья разобрал пенальти на Зайнутдинове в матче РПЛ и вынес неожиданный вердикт
Новая судья Верховного суда США Барретт вступила в должность
Футболист «Арсенала» отреагировал на пенальти, назначенный в пользу ЦСКА после его фола на Зайнутдинове
«Элитный уровень». Непобежденный экс-чемпион мира с 35 победами оценил свои шансы в бою с Головкиным
Пульсоксиметр: что важно знать об этом приборе
Сенат утвердил Эми Барретт на должность члена Верховного суда США
В США готовятся к возможным беспорядкам на фоне выборов - CNN
Лавров: США и часть европейских стран удвоили усилия по сдерживанию РФ
«Я не могу притворяться». Головкин избежал титульного боя с претендентом
В Чехии ввели ограничения на передвижение граждан в ночное время
Потерю обоняния связали с повышенным риском смерти
Трубоукладчик «Северного потока - 2» придёт в порт Мукран 27 октября
Моралес рассказал, чем займется после возвращения в Боливию
Эксперт рассказал, какие комнатные растения опасны для иммунитета - Недвижимость, 27.10.2020
Трамп заявил, что Байден «против Бога»
Пашинян назвал неудачными усилия США по установлению перемирия в Карабахе
Топ-5 исчезнувших болезней
Вынос мозга: почему коронавирус вызывает когнитивные нарушения?
Промоутеры Сондерса и Фьюри восхищены казахстанским боксером
Два казахстанских боксера попали в ТОП-10 лучших проспектов
МИД: РФ беспокоит тезис США о снижении порога применения ядерного оружия
Трубоукладчик «Северного потока - 2» направился в Германию
«Он заслужил лучшего». Нокаутированного Головкиным экс-чемпиона мира жестко «кинули»
Первая девушка в UFC из Казахстана избила бедолагу на тренировке. Видео
СМИ: Франция может ограничить импорт турецких товаров
«Я бы махнулся не глядя». Зайнутдинова хотят видеть в «Спартаке»
Больше новостей

Взгляд назад: ищем и ликвидируем обрыв нити обогрева стекла

Авто
754
0

Будто вкалывает и зачем не вкалывает?

Обогрев заднего стекла – штука больно простая. И принцип работы у него элементарный: сквозь нити обогрева идет ток, нити нагреваются и отогревают само стекло. Капельку цифр особенно для дилетантов физики: сопротивление всякой нити составляет близ 10 Ом, потребляемый ток велико зависит от автомобиля и составляет от 10 до 25 А(чем вяще площадь обогрева заднего стекла, тем вяще ток). Нити всегдашне нагреваются до температуры не более 70 градусов, чего вполне довольно для удаления не всего запотевания, однако и зимнего обледенения.
Конструкция обогревателя несложная: на стекле между двух шин проложены несколько нитей(их численность опять же зависит от размера стекла, всегдашне – близ десяти). Получается, что они подключены параллельно и это верно: если одна нить сходит из порядка, другие продолжают вкалывать. При последовательном подключении любой крутояр приводил бы к отключению всех нитей. Что может пойти не настолько?Наиболее распространённая неприятность – это будто один крутояр нити. С ним мы и постараемся свериться самостоятельно. Однако кроме этого случаются и иные неисправности, доля из каких можно отремонтировать даже без помощи фиксиков. Примерно, заменить перегоревший предохранитель.Сложнее, если сгорела кнопка. Её заменить тоже можно, однако таковое встречается жидко.Настолько же жидко сгорает реле. Ремонтировать его всегдашне глупо, и гораздо проще поставить заведомо исправное. А вот крутояры в цепи встречаются гуще. Необычно на хэтчбеках или универсалах, где проводка обогрева идет в гофре сквозь заднюю дверь. Со временем проводка перетирается, и обогрев вкалывать перестаёт. Заодно могут перестать вкалывать задние фонари или поворотники, если они тоже введены на двери. Давай, тут будто повезёт, в гофре может отвалиться всё что угодно. Таковскую неисправность проще итого вскрыть вольтметром, проверив надсада на шинах. Если предохранитель, кнопка и реле исправны, а обогрев не вкалывает по всей поверхности, надобно проверить кормежка на нём. Временами проводка не перетирается, а попросту окисляется в местах подключения обогрева. Само собой, таковое случается не всего на хэтчбеках и универсалах, однако и на седанах.И всё-таки самая дробная неисправность – это крутояр одной или нескольких нитей. Эту картинку можно завидеть гуще итого: кое-какие нити перестают вкалывать, оставляя на стекле неоттаявшие области. Вот с этим мы сейчас и будем биться.

Приборы, зрение и терпение

Первая задача, какую придётся постановить, это найти повреждение на перегоревшей нити. Будто всегдашне, в наших материалах «косорукий мастер» мы ладим два допущения: не алкаем покупать для ремонта ничего дорогого(важнее, безусловно, вообще ничего не покупать и встать изолентой)и признаёмся беспорочно, что ни беса не кумекаем в технике(что, безусловно, реальности не отвечает, однако вынуждает находить самые простые пути решения проблемы). Отыскание крутояра может быть проведён неодинаковыми способами. Способ нормальных людей предполагает использование мультиметра.Вкалывать можно в двух порядках: в порядке вольтметра и в порядке омметра. В первом случае проще итого присоединить один-одинехонек щуп к подходящему к обогреву плюсу, а во втором – замерять надсада по всех длине нити от минуса. Там, где вольтметр покажет ноль, и жрать разворотив. А ещё можно присоединить один-одинехонек щуп на «массу», а вторым разыскивать скачок на нити. Там, где оно прыгнет до 12 или до 0 В, будет крутояр. Дефект такового метода – надобность вкалывать либо с включенным зажиганием, либо с запущенным мотором, потому что в большинстве автомобилей из-за большущего потребляемого тока при выключенном зажигании обогрев включить невозможно. А включить его надобно, иначе на нём не будет усилия.Иной способ – труд в порядке омметра. Тут чуть проще: вводить обогрев не надобно, настолько что вкалывать можно безмятежнее. Давай, с этим напортачить бедственно. Ведём щупами по нити, там, где стрелка визгливо прыгнет, жрать разворотив. 

Вроде бы омметр – наиболее безыскусный способ. И доступный(я ведь обещался использование вселенная инструментов). Однако жрать несколько сложностей. Связаны они, будто ни диковинно, с тонировкой. Сквозь тонировочную плёнку водить щупом по нити излишне. А отдирать её всецело жалостно. Что ладить? Выход жрать: заточить щупы мультиметра до состояния иголок и прокалывать ими тонировку в попытке влететь в нить. Временами в Интернете советуют примотать к щупам швейные иглы и тыкать в нить ими. Не знаю, как это покойно – я пошёл иным путём. Иной колея – это колея самых ленивых. И тех, у кого дудки мультиметра. Суть этого пути заключается в визуальном розыске крутояра. Если не вкалывает одна-две нити(в моём случае не вкалывала одна), то он вполне вероятен. Разумеется, разыскивать десяток крутояров буркалами – это колея самурая, стремление к смерти при сохранении чести. Нам подобный вариант неприкрыто не подходит, оттого если не вкалывает половина нитей, проще освободить тонировку и не париться. Однако ради одной нити и, скорее итого, одного крутояра растонировать стекло жалостно. Оттого испробуем найти крутояр буркалами.Невооружённым буркалом найти его сложно. Башковитые люд предлагают использовать лупу. Однако лупы под десницей не выискалось. Тупик?Ха-ха, для нас тупиковых ситуаций не бытует. Лупы дудки, однако телефон-то век под десницей, не настолько ли?А в телефоне – сервис для установки тысяч всяких приложений, в том числе и лупы. Я скачал первое влипшее дармовое приложение и взялся разыскивать крутояр.Впопад, вначале надобно найти нерабочую нить. Зимой, безусловно, это сделать попросту, однако сейчас, когда погода устанавливает температурные рекорды и на улице +22 градуса, придётся что-нибудь придумать. Можно подышать на нити, однако мне было проще заехать на мойку. После мойки включил обогрев и маркером отметил искомую нить.

Ныне берём в десницы телефон со включенной лупой и ведём вдоль нити. Вуаля – крутояр!Тоненький, однако гнусный. Помечаем его и кумекаем, чем его ликвидировать.
Тут опять жрать несколько вариантов. Жрать особенные составы для восстановления нитей, какие стоят под тысячу рублей. Давай уж дудки. Можно сделать подобный состав самому. Тут полёт мысли не куц даже здравым резоном. Некто перемешивает медную стружку с лаком для ногтей, некто – натёртый грифель карандаша с суперклеем, некто изобретает ещё более дикие рецепты. Особо продвинутые удаляют крутояр с поддержкой электролиза – меднят его раствором из медного купороса и электролита. Судя по бессчетным отзывам, попытки самостоятельно намешать токопроводящий состав заканчиваются успехом вдалеке не век. Мы даже пробовать не будем, потому что в магазинах полно готовых провиантов. Я взял всегдашний токопроводящий клей за 200 рублей. Бойко и бюджетно, будто мы боготворим.
Ныне перейдём непосредственно к восстановлению. Наша задача – сделать клеем дорожку, какая соединит нить. Вначале придётся прибрать тут кусочек тонировки. Это можно сделать лезвием, и если всё выйдет опрятно, внешний внешность утилитарны не потерпит. Наносить клей надобно по трафарету. У нас в упаковке жрать готовый трафарет, какой надобно наклеить на стекло настолько, дабы в прорези очутился повреждённый участок нити. Если трафарета дудки, проще итого воспользоваться обыкновенной синей изолентой, наклеив две её полоски по концам нити. 
Даже не пробуйте зачистить гробы крутояра наждачкой!Нити больно слабенькие, и чета движений наждачкой может ввергнуть к тому, что небольшой прогал на пару миллиметров станет двухсантиметровым. Довольно обезжирить гробы нити ацетоном.Давай и после итого наносим по трафарету клей. Ладить это надобно в несколько приёмов, выжидая высыхания прошлого пласта клея. Колея к успеху больно аккуратно прописан в инструкции к клею. Допускаю, что инструкции могут выдаваться, оттого универсальных советов не будет. Декламируйте, что написано на клее, и ладьте, что взговорено.Обратите внимание на то, что вводить обогрев залпом невозможно – надобно дождаться высыхания клея. 
Ещё одно замечание: мой клей недорогой, однако испытанный. В торговле жрать составы, какие никак не алкают вкалывать. Оказывается, что вдалеке не всякий токопроводящий клей оказывается токопроводящим. Жрать резон почитать отзывы, а если ремонт не удался, проверить клей омметром. Может, он и вправду не коротает ток?Таковое, к сожалению, случается.

И ещё немного…

Нити обогрева – штуки больно изнеженные. Гуще итого на универсалах и хэтчбеках их повреждают сами владетели, когда перевозят в машинах длинномерные грузы. Даже пластиковый плинтус способен порвать водянистую ниточку. Если на стекле жрать тонировка, попытайтесь в первую очередность найти места, где она повреждена. Это больно облегчит бытие.Давай и остатнее: будто я уже болтал, если неработающих нитей бессчетно, придётся всё-таки употреблять тестером и снимать тонировку всецело. И при снятии тонировки жрать большущие шансы отвлечь все оставшиеся нити. Настолько что невредно просчитать все риски и покумекать: а не проще ли будет взять новоиспеченное стекло с круглым подогревом?Временами подобный шаг становится более благоразумным. Необычно с учётом того что качественные токопроводящие составы стоят дорого, а клей за 200 рублей всегдашне способен постановить лишь небольшую проблему с одной-двумя нитями и с краткими повреждёнными участками. Безусловно, если больно охота, можно измазать им все нити. Может быть, даже удастся получить приемлемый итог. Однако гарантировать его будет сложно.

Опрос
У вас случался крутояр нитей обогрева?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев