DataLife Engine > Авто > Hyundai RM20e: технологии Rimac, 810 л.с., менее 3 с до «сотни» и серийная перспектива

Hyundai RM20e: технологии Rimac, 810 л.с., менее 3 с до «сотни» и серийная перспектива


В 2012 году Hyundai запустила исследовательский проект RM(Racing Midship – переводится будто «гоночный среднемоторный»), какой должен обогатить спортивное N-подразделение необходимым экспериментом в разработке мощных автомобилей, каких прежде не было в истории корейской братии. RM20e — уже пятый по счёту среднемоторый первообраз после RM14, RM15, RM16 и RM19.

В былом году корейцы показали также истинно гоночный Veloster N eTCR для одноимённого кузовного чемпионата электромобилей, однако это всё же капельку иная, а проект RM – это задел под перспективные серийные новинки N-линейки для всегдашних дорог. Прошлые четыре RM-прототипа владели 2,0-литровый бензиновый двигатель, размещенный в базе за креслами водителя и единого пассажира. Кузов Велостера в настоящем случае — лишь оболочка, вся начинка у первообразов оригинальная, и в предбудущем она может перекочевать на серийный спорткар уровня Nissan Z и Toyota Supra.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
RM20e взводит ставки до уровня суперкаров: тут уже 800-вольтовая электрическая силовая установка из четырёх электромоторов с совокупной отдачей в 596 кВт(810 л.с.)и 960 Нм. Любопытно, что вся мощность передаётся на задние колёса, алкая с таковскими характеристиками логично выглядел бы абсолютный привод. Ёмкость батареи — 60 кВт•ч. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, до 200 км/ч — 9,88 с, максимальная скорость ограничена оценкой 250 км/ч. В передней висюльке — железны МакФерсона, задняя — на двойных поперечный рычагах. Передние дисковые тормоза — с 6-поршневыми суппортами, задние — с 4-поршневыми. Размерность шин — 265/35 R 19 спереди и 305/30 R 20 назади.

Силовая установка RM20e разработана совместно с хорватской фирмой Rimac Automobili, в какую Hyundai в былом году инвестировала 80 млн евро. Спереди у RM20e пространные тесты на Нюрбургринге, где у N-подразделения жрать собственный беспрерывный офис.
Когда и будто первообраз обернется в серийную машину(вероятно, даже не одну), корейцы доколе не болтают, однако, похоже, нас в итоге ожидает корейский ответ новейшему Maserati MC20, у какого, напомним, заявлены и бензиновая и электрическая модификации. Не выведено, что флагманский корейский спорткар будет таскать всё же премиальную марку Genesis, а не «простонародную» Hyundai.



Вернуться назад