Последние новости

Учёные рассказали, почему нельзя полностью отказываться от мяса
Не знающий поражений казахстанский боксер сошелся в ринге с дебютантом UFC. Видео
Представлена статистика матчей 20 тура КПЛ-2020
Определились все участники следующего сезона Премьер-Лиги
«Алматы» обыграл «Снежных Барсов» в матче чемпионата РК
«Нужно выиграть и точка». Бой с Данияром Елеусиновым станет для экс-чемпиона мира последним шансом
В Приморье прибрали близ 1 тысячи упавших деревьев после циклона - Недвижимость, 24.11.2020
Три опоры ЛЭП ввели во Владивостоке на месте упавших из-за циклона - Недвижимость, 24.11.2020
Суд рассмотрит девало о вероятном сносе салона Наташи Королевой 17 декабря - Недвижимость, 24.11.2020
«Астана» идет к «бронзе», «Тобол» близок к «серебру», «Шахтер» облажался, «Окжетпес» больше не элита. Итоги 20 тура КПЛ-2020
«Как минимум странно». Подмечен необычный тренд в поведении «Барыса»
«На ступень выше». Представлен видеоанонс боя Данияра Елеусинова за первый титул в карьере
Головкин пять лет держал в страхе элиту среднего веса мирового бокса
«Не тянет против фаворитов». В России посчитали, что у «Барыса» нет шансов в игре против СКА
«Может вступить в конфликт». Экс-чемпион мира с рекордом 40-0 усложнил жизнь Головкину
Первый Блинкен комом? Какими будут отношения России и США при Байдене
Путин оценил отношения России с Саудовской Аравией
Эффективность российской вакцины от COVID-19 превысила 95% – центр им. Гамалеи
Как коронавирус может влиять на способность мужчин заводить детей
Москва подключится к альянсу "умных городов" G20 - Недвижимость, 24.11.2020
Калужские коммунальщики, взявшие песок из песочницы, привезут новейший - Недвижимость, 24.11.2020
Хоккеист «Авангарда» поразил КХЛ своей статистикой в игре против «Барыса»
«Не было прививки от бешенства?». Обладатель Кубка Гагарина высказался о драке в «Барысе»
«А ведь раньше было не лучше!». В России нашли необычное объяснение драке в «Барысе»
«Зачем елозить и скрывать?» В России нашли решение конфликта в «Барысе», сравнив драку с другими скандалами КХЛ
Определился клуб-неудачник сезона КПЛ-2020
«Жетысу» победил «Шахтер» в матче КПЛ с удалением главного тренера
«Все или ничего». Данияра Елеусинова предупредили, что его ждет в бою за титул
Путин призвал решать дипломатическим путем корейскую ядерную проблему
Клячин доколе не постановил, под каким брендом будет развивать санатории РЖД - Недвижимость, 24.11.2020
«Петровакс» и «Интеллоджик» с помощью ИИ исследуют Лонгидазу® у перенесших COVID-19
Больше новостей

5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5

Авто
1 849
0

Временами отрада продолжается будет длительно, и безоблачные владетели с блаженством делятся ею в своих отзывах в Интернете. А ещё они ругаются с теми, кто покупкой недоволен абсолютно и словесно поливает Тигго 5 всякими нехорошими веществами. Отзывов не больно бессчетно, объективных среди них – и того крохотнее, однако кое-что здоровое из них выбросить можно. Что мы выбросили, тем и делимся.

Истоки

Tiggo 5 – продукт не эволюционный, а революционный. Будто я уже болтал, из первого Тигго прямо-таки торчат уши Тойоты, а если приглядеться внимательнее, то и моторов Mitsubishi 4G6. А если рыть ещё абсолютнее, то с более запоздалыми моторами Acteco на кое-каких базарах можно найти и коробку DP0, знакомую нам по абсолютно иным автомобилям. В всеобщем, та ещё солянка. Иное девало – Tiggo 5. В своё времена китайцы даже строили отдельный завод в Даляне – настолько не похожа была эта машина на всю другую продукцию Поднебесной. Она возвещена на платформе собственной разработки iAUTO – на ней же создан, примерно, Arrizo 7.
Chery Arrizo 7 2013–16
Платформу разрабатывали в Шанхае, а вот дизайн Tiggo 5 – продукт более европейский. Над ним корпели Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу(какой нам знаком будто автор дизайна Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder). И надобно признать, что кроссовер вышел не таковским китайским в аховом резоне этого слова, будто прошлые Тигго. Это броско и в дизайне, и в материалах салона, и даже в запахе, о каком вспоминают при любом упоминании китайского автопрома.
Вот чего не хватило Tiggo 5, настолько это выбора моторов и коробок. Двигатель тут собственный, однако он один-одинехонек – двухлитровая «четверка» SQR484F мощностью 136 л.с. Выбор коробок тоже не шокирует. Дилетантам олдскула покажется механическая пятиступенчатая QR525MHE, более продвинутым гражданам – вариатор QR019CHA. Выбор скромный, однако стоит признать, что существенных претензий ни к мотору, ни к коробкам(в том числе и к CVT)у владетелей утилитарны не случается. Неужели что кое-каким не хватает динамики, однако, скорее итого, кое-кто попросту излишне многого алкает. 
Chery Tiggo 5 2013–н. вр.
Выговорю залпом: отзывы об этом машине в основном какие-то излишне уж гладкие. Я бы взговорил – пресные. Дудки тут накала страстей, хоть убейся. Давай, ездит. Давай, не жеманится. Давай, сконцентрирована капельку криво. Однако ведь ездит же… В всеобщем, декламируем сами.
Ненависть №5: отсутствие абсолютного привода
Ага, отсутствие абсолютного привода на кроссовере многие почитают серьёзным дефектом. При этом они разумеют, что влезать в грязюку на городском кроссовере с вариатором – дума не самая башковитая. И надобно признать, что отзывов с более-менее адекватным экспериментом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Жрать дилетанты кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, однако почитай век – по асфальту.  Настолько, а чего тогда не хватает?Управляемости на скользкой стезе и проходимости по заснеженным стезям: «... было бы недурно все-таки таковским кроссоверам владеть абсолютный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, однако стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «... единое, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого абсолютного привода и порядка Auto на всю зиму».
Chery Tiggo 5 2013–н. вр.
Временами вожделение получить абсолютный привод объясняют какой-то диковинной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса залпом срываются. Это выглядит больно диковинно, необычно при присутствии антипробуксовочной системы ASR. Однако если ругаются, значит, какой-то предлог всё же жрать.Обидно, что кое-какие отнекиваются от Тигго недюжинно по причине отсутствия абсолютного привода: «Сейчас мне охота абсолютный привод… я бы взял вновь "китайца". Если бы хватило финансов на Hover H9. Жалко, Чери не может предложить такого». Обидно, безусловно, не мне, а Chery.
Амуры №5: салон
В чём сложно упрекнуть владетелей Чери, настолько это в буйстве эстетических припадков. Ощущения великолепного в них всегдашне чуть крохотнее, чем у вздыхателей Бузовой. Найти живописные отзывы по предлогу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, однако численность спокойно-положительных отзывов о салоне больно большуще. Вяще итого, безусловно, веселит пространство: «Что дотрагивается плюсов, то это, безусловно, большенный и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Безусловно же, помечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не всего будто семейный авто – он покоен и при транспортировке негабаритных грузов(возил входную дверь, уместилась всецело, не пришлось оплачивать доставку)».
Chery Tiggo 5 2013–н. вр.
Кроме того, стоит отметить, что многих веселят и материалы салона. Запаха фенола тут дудки, скрипов и сверчков тоже. Возникает железное ощущение, что интерьер ладили не китайцы. И это важнецки.
Ненависть №4: сборка
Нет-нет, тут дудки таковских надрывистых воплей отчаяния, какие выпускали владетели первых «китайцев». И выговор идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, навыворот, помечают, что сконцентрированы эти автомобили на вполне благопристойном уровне. Однако кому-то неприкрыто не повезло: «Все безобразит сборка в Черкесске, больно бессчетно неглуб/оких недочетов(швы на сиденьях кривые, зазоры неодинаковые, руль в клеенке)». 
Chery Tiggo 5 2013–н. вр.
Гуще итого огрехи помечают ерундовые, однако встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго недюжинно из-за аховый сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Таковое случается.  И если таковских огрехов бессчетно, владетеля Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил!».
Амуры №4: расход топлива и бензин
Чудес топливной экономичности от двухлитрового атмосферного мотора дожидаться не доводится. Видаемо, владетели на эти чудеса и не рассчитывали, оттого оценивают расход объективно: «Что веселит – расход топлива!Для такового объемного автомобиля с таковским клиренсом 10-12 литров – это напрямик супер!». Давай супер – не супер, однако жительствовать можно аккуратно. Некто умудряется уложиться в ещё более милые цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный порядок у меня вылезал 8,6-9,5 л». 
Chery Tiggo 5 2013–н. вр.
Однако это, будто вытекает из отзывов, не основное. Взаправдашнюю первобытную отрада будит тот факт, что мотор Тигго 5 «... Аи-92 нормально переваривает». Вот это ага, это предлог для радости!Даже жалостно, что более новоиспеченные турбированные моторы тех же Tiggo 4 настолько не умеют…
Ненависть №3: камера заднего облика и парктроники
Выговорю беспорочно: было занимательно почитать, что отваливается у китайского кроссовера гуще итого. Не то дабы я лицеприятно глядел к «китайцам», но… Ладно, капельку лицеприятно. И я был больно рад тому, что владетели Тигго 5 больно восхваляют надёжность своих машин. Дудки иеремиад ни на моторы, ни на вариаторы. Ага, железны стабилизатора предназначаются не больно длительно, случаются кое-какие абсолютно неглуб/окие поломки, однако степень доверия к машине заслуживает почтения. Однако жрать две вещи, какие подводят регулярно и утилитарны поголовно. О них повествуют почитай все владетели: «Легкие места – камера заднего облика и датчики парктроника(не владеют защиты от воды). Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и – привет, ремонт!». 
Chery Tiggo 5 2013–н. вр.
Временами встречаются иеремиады на подрулевые переключатели, однако не настолько дробно и вдалеке не у всех. А вот камеры и датчики – это напрямик беда. Досадно, что всё другое вкалывает будто возложено, а эти мелочи безобразят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это времена заменил камеру и датчики парковки. Вяще никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял».

Амуры №3: стоимость
Тут, верно, объяснять нечего. Сравнительно невысокая стоимость – это единое, что в своё времена привлекло в Чери: «Если сравнивать с "европейцами", то в подобный же комплектации авто будет стоить в 2-3 раза дороже, ага и по комфорту будет уступать», «... за эту цену никакой кроссовер(безусловно же, новейший)не вручал такового комфорта, подобный привлекательной внешности». 
Chery Tiggo 5 2013–н. вр.
Со временем отзывы капельку менялись. Люд стали замечать, что кроме невысокой цены Тигго 5 выделяется ещё и недурным качеством: «Машина дивит соотношением цены и качества. Это правда». То, что убору со стоимостью взялось ещё и качество, не может не будить отрада за китайского производителя. Алкая, верно, может – многим попросту плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят». Вероятно, ситуация будет меняться. Если прежде про Чери болтали, что тут «не доводится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно.
Ненависть №2: дилерское обслуживание
К стоимости дилерского обслуживания претензий дудки. А вот к взаимоотношению к клиентам – навалом. А ещё – к аховый подготовке специалистов. Больно бессчетно времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не век глядят к клиентам по-человечески. И люд катают: «Единый минус – это сервис у дилера. Дилерам можно поставить минус 0».
Chery Tiggo 5 2013–н. вр.Впопад, мне как-то пару один доводилось случаться в дилерских фокусах Чери. В одном я был официально – будто обозреватель автомобильного портала. И всё было великолепно. А вот во другой я зашёл инкогнито. Менеджеры взирали на меня будто на идиота и нищеброда. Если бы я алкал там взять машину, верно, я бы этого ладить не стал всего из-за взаимоотношения персонала. А жалко. И не всего мне жалко: «И у дилера встречаем всего грубость и непонимание.Таковое ощущение, что мы им что-то должны». Ага, случается. Истина, жрать взгляд, что в Москве и Питере ситуация с дилерами важнее. Вероятно, однако мне не повезло собственно в Питере.В всеобщем, вывод владетели дробно ладят печальный: «Сервис руко*опый, однако сама машина супер».
Амуры №2: сочетание коробки и вариатора
Гонять на Тигго не выйдет – не для того ягодка вырастала. А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Ага и по трассе он едет недурно. Ага, на обгоны на скоростях от 100 км/ч кое-какие ноют, однако не излишне громогласно. Разумеют, что Тигго – не болид. Однако вот чего не отнять у кроссовера, настолько это пятерка согласованной работы мотора и вариатора. Она нравится почитай всем: «Этот движок попросту на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором». Давай, дозволителен, ступеней у вариатора дудки и быть не может(выговор идёт об их имитации), однако в другом, скорее итого, настолько и жрать – уж излишне бессчетно важнецких слов взговорено в адрес этой четы: «Я всё вяще убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подвернутой трансмиссией». Давай или даже настолько: «Давай, по сравнению с Лифаном машина жар. Из "китайцев", на каких я катался, пожалуй, самая адекватная вязка вариатор/двигатель».
Chery Tiggo 5 2013–н. вр.Отмечу, что Чери не стесняется сознаться в том, что в вариаторе надобно менять масло один в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже жрать пай успеха вариаторов Тигго 5 – прежде срока они не помирают. Может, сроки еще не настали?Машины-то сравнительно свежие. 
Ненависть №1: ликвидность
И опять без комментариев. Загнать китайский авто у нас сложнее, чем его взять: «... китаец, и люд этого дрожат, а зря». Может, и зря. Однако дрожат, и ничего с этим доколе сделать невозможно. Настолько что замечание верное: «Основной проблема – это ликвидность…». 
Увы.
Амуры №1: надёжность
Вот он – шок-контент!Будто это там сейчас встречено на одном ресурсе: «Сосед проехал на Чери 100 тысяч километров. Повествую, будто он это сделал». Ага нормально сделал. Если бы не косяки черкесской сборки, было бы ещё важнее. И почитай все отзывы включают таковские утверждения: «Сам взял Чери, и на работе у четы коллег жрать, и у соседа, все довольны будто слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал, чтоб некто встрял на гроши с капиталкой чего-либо», «По двигателю, коробке и ходовой нареканий дудки вообще, от слова "совсем". С электрикой тоже все в порядке».
Chery Tiggo 5 2013–н. вр.
Что сказать… Китайцы, безусловно, молодцы. Однако и владетели Тигго на кое-какие вещи временами закрывают бельма. Катают, что ничего не сломалось, однако сами валят трубки омывателей. Меняют по гарантии ЭБУ, периодически бьются с «рыжиками» на ЛКП… Одним словом, многого они от своих машин не спрашивают. Может быть, это тоже ладит их чуть более безоблачными, чем кое-какие владетели BMW X3. Те-то от своих машин спрашивают многого.Однако если болтать серьёзно, Тигго 5 – это уже вблизи не Амулет, а вполне благопристойный авто. По крайней мере, первого владетеля он утилитарны ввек не разочаровывал. Само собой, покупать на вторичке кроссовер с вариатором желающих капельку, однако вручайте болтать беспорочно: а многие ли из нас в подобный ситуации готовы взять, примерно, что-то из Ниссанов с вариатором?Тоже вдалеке не все. Давай а доколе кое-кто деградирует, Чери растёт. И верно ладит, вообще-то.   
Опрос
Ваши эмоции от Chery Tiggo 5?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев