Последние новости

Учёные рассказали, почему нельзя полностью отказываться от мяса
Москва подключится к альянсу "умных городов" G20 - Недвижимость, 24.11.2020
Калужские коммунальщики, взявшие песок из песочницы, привезут новейший - Недвижимость, 24.11.2020
Хоккеист «Авангарда» поразил КХЛ своей статистикой в игре против «Барыса»
«Не было прививки от бешенства?». Обладатель Кубка Гагарина высказался о драке в «Барысе»
«А ведь раньше было не лучше!». В России нашли необычное объяснение драке в «Барысе»
«Зачем елозить и скрывать?» В России нашли решение конфликта в «Барысе», сравнив драку с другими скандалами КХЛ
Определился клуб-неудачник сезона КПЛ-2020
«Жетысу» победил «Шахтер» в матче КПЛ с удалением главного тренера
«Все или ничего». Данияра Елеусинова предупредили, что его ждет в бою за титул
Путин призвал решать дипломатическим путем корейскую ядерную проблему
Клячин доколе не постановил, под каким брендом будет развивать санатории РЖД - Недвижимость, 24.11.2020
«Петровакс» и «Интеллоджик» с помощью ИИ исследуют Лонгидазу® у перенесших COVID-19
Не болевшие COVID-19 люди могут быть защищены от вируса — российские ученые
«Хотел порадовать». Федин рассказал кому посвятил свой дебютный гол за «Кайсар»
Клуб конференции «Барыса» трижды сравнивал счет, но уступил в овертайме
Принципиальный соперник «Барыса» совершил невероятный рывок в рейтинге КХЛ после победы над казахстанцами
«Я был на самой вершине». Экс-чемпион мира жалеет о бое с бывшим соперником Головкина
«Откровенно дуркует». Назван фаворит в матче КХЛ «Барыс» — СКА
«Зачем с ними себя сравнивать?». В Беларуси вспомнили матчи с Казахстаном в Лиге наций
В России жаждут приручить «Барыс»: клубу из Казахстана навязывают наставников
«Праймовый» Головкин против «Канело». The Ring назвал победителя
КХЛ назвала единственный шанс «Барыса» на победу в матче против СКА
Путин рассказал о предпосылках для урегулирования в Карабахе
Многие регионы против передачи им решений по домам-памятникам - Недвижимость, 24.11.2020
Рябков: у РФ нет причин ждать улучшения отношений с США после инаугурации
Проглоченная батарейка вызвала симптомы инфаркта миокарда
Тихонов рассказал, как удалось прервать серию поражений «Астаны» и назвал ее причины
В России назвали идеального тренера для «Барыса»
«Это была чистая ошибка». Футболист сборной Казахстана высказался о судействе
Медицинский середина Минобороны РФ возвестят в Крыму до 2023 года - Недвижимость, 24.11.2020
Больше новостей

Чтобы никто не понял: стоит ли покупать Kia Mohave за 2 миллиона

Авто
1 742
0

Несмотря на официальное наличие на нашем базаре аж с 2009 года, Kia Mohave – из тех машин, что бытуют в отрыве от этого самого базара. Изначально модель задумывалась для Америки, что важнецки видать по габаритам(4,9 метра длины), семиместной компоновке и архитектуре интерьера с кое-какими особенностями вроде регулируемого педального узла. Собственно, в США она и продавалась с 2008 года под именем Borrego. Однако в России Mohave не всего торговали, однако и локализовали – еще с того же 2009 года модель методом крупноузловой сборки производилась на «Автоторе». Алкая с учетом абсолютного отсутствия рекламы и маркетинговых затрат, а также квот в несколько десятков машин в месяц годичные торговли век исчислялись сотнями – то три сотни, то пять, то восемь…
Kia Mohave 2008–н.в.
Еще одна изумительная беса Mohave – почитай таковое же пренебрежительное касательство к возрасту и обновлениям, будто у Land Cruiser 200. Модель выстояла на конвейере с минимальными изменениями вяще 10 лет, а представленный в былом году «новый» Mohave, по сути, стал первым взаправдашним рестайлингом, какой должен растянуть бытие старичку вселенная лет до 15. Впрочем, выбору внедорожника на вторичном базаре это никак не содействует: модель остается «эксклюзивом». Образцово, в торговле на Авито на момент написания материала было менее ста(!)машин. Однако необычно дивиться этому не доводится: торговлям помимо квот не содействовала и стоимость, какая с 2009 года последовательно вымахала с 1,5-1,8 миллиона в 2009 году до 2,4-2,9 миллиона в 2017. А сейчас новейший Mohave в единой комплектации стоит 3,1 миллиона рублей. Вывод из этого прост: эти автомобили покупали те, кто аккуратно осведомил, что ладит, и потому с торговлей владетели не торопятся. Будто это сказывается на техническом состоянии?Будто правило, весьма позитивно: если повесить самые ветхие машины, какие стоят близ миллиона и покупаются порой «от безысходности», автомобили достойно держат внешний внешность и внутренний распорядок. Учитывая рамную конструкцию, осмотр Mohave можно начинать снизу, дабы залпом увериться в том, что владетель не находил его взаправдашним внедорожником. По совокупности технических настоящих, вводя трансмиссию и висюльку, применительно к Mohave всегдашне звучит атрибут «рамный кроссовер»: на бездорожье авто не блещет проходимостью. Знающие владетели это разумеют и не изводят машину, а вот те, кто взял ее вместо Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol, могут длительно пробовать осмыслить разницу в их внедорожных способностях. Это не выступает на пользу ни трансмиссии, ни кузову, ни раме, настолько что слякоть на днище и в полостях – дурной знак. Однако при отсутствии экстрима рама и кузов доколе благопристойно противятся коррозии, необычно при присутствии добавочного антикора. Он, впопад, крайне невреден, поскольку с завода днище у Mohave защищено лишь частично, а в полостях под бензобаком и иными элементами мастики дудки, всего грунт и краска. Настолько что помимо номера рамы, отсутствия рыхлой ржавчины в местах крепления висюлек и подрамников, а также состояния подушек кузова стоит оценить и целостность металла днища. Назади надобно уделить внимание креплению запасного колеса, висящего под днищем, и работе механизма его опускания.
Kia Mohave 2008–н.в.
Кузов сверху тоже не дивит чем-то экстраординарным. Самые типовые проблемы Mohave – это ржавеющий капот, сколы на рамке лобового стекла и коррозия на двери багажника, необычно в полосе подсветки номерного знака. В гарантийный стадия эти дефекты даже устранялись дилерами, однако сейчас машину уже придется «лечить» самостоятельно. Неглуб/окие неприятности, также вполне ожидаемые – это коррозия на низах дверей с резиновыми уплотнителями и под пластиком наружных накладок, а также облезающий хром на фальшрадиаторной решетке и накладке двери багажника, а в богатых комплектациях – еще и накладке заднего бампера. Заключительную временами даже меняют на простую черную, не желая валандаться с эстетикой. В салоне традиционно стоит проверить сухость пустотела: «бассейн» в ногах водителя и переднего пассажира устраивают задавленные дренажи климатической системы и люка, а временами банально текущее по шву лобовое стекло.Впопад, о стекле о прочих деталях. Учитывая раритет модели, кузовные детали зачастую случаются всего оригинальными и владеют отвечающую цену. К образцу, лобовое стекло – это близ 30 тысяч рублей, многосоставный передний бампер суммарно потянет на добросердечные 50, передние крылья стоят 10 тысяч за штуку… Капот можно взять неоригинальным за 15 тысяч, а не отзываться 30 за фирменный. А вот с фарами подобный фокус не минет, и цены на них умопомрачительные: 50 тысяч за галоген и 150 за ксенон в сборе. При этом отыскание запчастей с разборки неприкрыто будет сложным, настолько что рассчитывать на это не доводится. В всеобщем, стоит помнить о некоторой «плате за эксклюзив», какая тут не настолько извинена, будто для которого-нибудь Hummer H2. 
Kia Mohave 2008–н.в.
Ходовая доля Mohave – недвусмысленный намек на амуры к стезям, а не бездорожью. Тут применены самосильные схемы висюлек: двухрычажка спереди и многорычажка назади. Причем в базовом исполнении в висюльках вкалывают всегдашние пружины и амортизаторы, а в дорогих версиях показывают передние адаптивные амортизаторы и задние пневмобаллоны. Однако, по доказательствам владетелей, даже эти изыски не обеспечивают машине аристократичной «походки»: всегдашне ремонт висюльки Mohave – это перебор вариантов амортизаторов, оригинальных и не больно, в розысках своего идеала. Адаптивность заводских передних железен, впопад, весьма условная, зато и стоит они не таковских баснословных денег, будто «настоящие» управляемые амортизаторы переменной жесткости.Зато железо тут тоже напоминает о редкости модели скудным выбором неоригинальных компонентов. К образцу, исподний передний рычаг можно взять всего оригинальным за 10 тысяч, исподняя шаровая опора – это 2,5 тысячи за оригинал и тысяча за единый неоригинал, а ступичные подшипники меняются в сборе со ступицами тысяч за 8-10 вне подвластности от производителя. По счастью, мелочи вроде железен стабилизатора грошовы и всевозможны, а для ремонта рычагов предлагаются сайлентблоки, причем даже оригинальные. Истина, при присутствии задней пневмоподвески все же стоит готовиться к сравнительно умеренным, однако ощутимым вложениям. Во-первых, сами пневмобаллоны стоят близ 25 тысяч за оригинал и 16-17 тысяч за субституты. Во-вторых, покупка новоиспеченного компрессора встанет тысяч в 60, а размещен он в будет некомфортной полосе под днищем, в нише возле с запасным колесом. Давай а в-третьих, даже при обстоятельстве важнецкого состояния основных элементов нередки отказы датчиков положения кузова, разъемы каких защищены настолько же ахово, будто у того же компрессора.
Kia Mohave 2008–н.в.Тормоза у Mohave простые: это дисковые механизмы по кругу, и вероятные проблемы всегдашне безукоризненно возрастные. Стоит проверить состояние магистралей и рукавов и работу ручного(аккуратнее, ножного)тормоза, а также свериться о переборке суппортов. Расходники тут не запредельно стези: образцово, на тормозном диске можно сэкономить, взяв аналог за 4 тысячи вместо оригинала за 6, а вместо комплекта «фирменных» колодок за 10-12 тысяч доступны варианты за 2,5-3. Однако вот с кормчим управлением с точки зрения крупноузлового ремонта все посложнее. Само рулевое вполне простое, с гидроусилителем, однако насос ГУР, к образцу, стоит под 40 тысяч, а рейка – 70, и неоригинальных вариантов дудки. То жрать единый способ сэкономить – это переборка, благо ремкомплекты в торговле водятся.Все Mohave владеют абсолютный привод, однако схема его работы может выдаваться. На базовых машинах применялся подключаемый абсолютный привод с ведущей задней осью, а на более дорогих – беспрерывный абсолютный, однако не с межосевым дифференциалом, а с все той же электромагнитной многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось при пробуксовке задней. Несмотря на возможность принудительной блокировки муфты и двухступенчатую раздатку с понижающим возле, таковая схема неприкрыто не притязает на внедорожные рекорды, и собственно ею всегдашне ограничены возможности машины. При выборе подержанного Mohave, соответственно, надобно беспременно проверить работу муфты и понижайки. При осмотре на подъемнике величаво оценить состояние разъемов и блоков управления, размещенных непосредственно под днищем, и колер масла в редукторах и раздатке, сведенной с муфтой, а также проверить карданы и подвесные подшипники. На задней оси может устанавливаться дифференциал повышенного трения – в этом случае добавляется проверка его работоспособности, а требования к состоянию масла ужесточаются.
Kia Mohave 2008–н.в.
Kia Mohave 2008–н.в.
Список коробок передач, устанавливавшихся на Mohave, вводит три классических АКП. На бензиновых машинах это была пятиступенчатая коробка A5SR2(вариация RE5R05A от Jatco), на дизелях до 2012 года – шестиступенчатая 6HP26 от ZF, а после 2012 года ей на смену опамятовалась восьмиступенчатая A8TR1(корейская интерпретация коробки серии 8HP от той же ZF). На практике с учетом крайне малого распространения бензиновых машин выбирать придется между 6 и 8 ступенями в подвластности от водящегося бюджета. Шестиступенчатая коробка будто менее предпочтительной, чем восьмиступенчатая, причем не всего из-за возраста. Типовые особенности автоматов вроде чувствительности к чистоте масла, враждебной работе блокировки гидротрансформатора и дефекта охлаждения у 6HP26 дополняются возвышенной рабочей температурой и большей предрасположенностью к перегреву. Учитывая года, сейчас встретиться коробку, не подвергавшуюся переборке, почитай невозможно, однако вот установка добавочного радиатора охлаждения и дробная смена масла – это то, чем занимаются вдалеке не все владетели даже после капремонта коробки.
Kia Mohave 2008–н.в.Найти живую A8TR1 попроще: пробеги крохотнее, рабочая температура побасистее, а если масло меняли алкая бы один в 70-80 тысяч, то остаточный ресурс у нее еще вполне жрать. Впопад, фильтр тут конструктивно сведен с пластиковым поддоном, настолько что стоит поинтересоваться, не жадничал ли владетель на «лишние» 5-8 тысяч при обслуживании автомата: замена масла без замены фильтра – взять сомнительное. В любом случае и начальный, и другой машина важнецки диагностируются, настолько что стоит беспременно заложить бюджет на их детальную проверку. Про пятиступенчатый машина RE5R05A можно взговорить вкратце: он немолод и важнецки знаменит по автомобилям Nissan и Infiniti, а его надежность вполне заслуживает похвал. Однако если коробка пинается, вероятнее итого, требуется переборка с заменой истасканных фрикционов, настолько что стоит либо важнецки торговаться, либо отнекиваться от покупки.Моторов у нас предлагалось два, причем оба V6: 3,8-литровый бензиновый G6DA, выдающий 275 л.с., и дизель G6EN на 3 литра, какой у нас логично вписали в налогово выгодные 250 л.с. Надобно взговорить, что возвышенный транспортный налог – не единый дефект бензинового мотора: этот V6 вышел неидеальным. Цепной ГРМ дорог в обслуживании, нередки течи, а главнейший вероятный риск – проблемы с поршневой и расход масла. В всеобщем, крушиться о том, что бензиновые машины составляют итого близ 10% вторичного базара, не доводится. Ага, у дизеля тоже жрать куда вложить гроши: тут и пьезофорсунки по 35 тысяч за штуку(25 за Bosch), и ТНВД за 80 тысяч, и турбина с шестизначным ценником… Однако для турбины доступны грошовые картриджи для ремонта, ага и ТНВД можно перебрать. Впопад, ГРМ тут тоже цепной и не излишне грошов при замене. Однако потенциальный ресурс и отказоустойчивость у дизеля все же возвышеннее, чем у бензинового мотора, что позволяет находить его вполне беспроблемным.
Kia Mohave 2008–н.в.
Давай а ныне, вкратце разобравшись с основными особенностями этой жидкой машины, можно испробовать составить портрет оптимального экземпляра. Мотор, будто мы осмыслили, выбирать не придется: это с вероятностью 90% будет трехлитровый дизель. Коробка передач тоже зависит всего от суммы покупки. Нашего бюджета хватает на свежие машины с восьмиступенчатым автоматом и беспрерывным абсолютным приводом. Таковским образом, проверить остается всего истинность пробега, аварийную историю и юридическую чистоту – тут будут здоровыми будто базы ГИБДД, настолько и платные сервисы, таковские будто Автотека. Давай а «идеальный» Mohave выглядит образцово настолько: авто моложе 5 лет, с пробегом близ 100 тысяч километров, в важнецкой комплектации и с сквозистой историей владения. И если все заявленное в объявлении очутится правдой, то Mohave может стать попутчиком не на 3 и даже не на 5 лет. Основная сложность – вбить другим, зачем вы потратили 2 миллиона на него, а не на Land Cruiser.

1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12
Опрос
Взяли бы себе Mohave?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев