В Европе паркетник Peugeot 2008 изображает не попросту одним из бестселлеров марки, однако и одной из самых популярных моделей на базаре в круглом. К образцу, в былом году в Ветхом Свете выбор на этом SUV застопорили более 167 000 клиентов. А вот в России кросс первого поколения успеха не снискал. Настолько, в 2018-м здешним дилерам было отгружено итого 107 машин, в 2019-м – и вовсе 37 единиц. Давай а в 2020-м модель у нас не торговали. И все же в Peugeot постановили привезти в нашу сторону кроссовер другой генерации: на базар он должен выйти до гроба текущего года.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Напомним, 2008-й переменил поколение в былом году, модель переехала со ветхой «тележки» PF1 на платформу CMP(Common Modular Platform), на коей также базируются заключительные хэтчи Peugeot 208, Opel Corsa и Citroen C4, паркетники DS 3 Crossback и Opel Mokka. «Второй» кросс подрос: длина возрастила на 141 мм до 4300 мм, колесная база – 2605 мм(+67 мм по сравнению с предшественником). Объем багажника – 405 литров под шторкой(было 360 л), а с учетом «подполья» — 434 литра.
Дизайн новоиспеченного Peugeot 2008 выполнен в животрепещущем фирменном манере бренда, его особенности – светодиодные «клыки» ходовых огней и задние фонари с тремя светодиодными же секциями, плюс интерьер i-Cockpit с виртуальной «приборкой» над небольшим кормчим колесом и «парящим» тачскрином мультимедийной системы. Также к нам привезут «оспортивленную» версию GT Line, у такового кроссовера двухцветная окраска кузова, другая радиаторная решетка и два трапециевидных патрубка выхлопной системы(алкая один-одинехонек из них, скорее итого, лишь имитация).
1 / 2
2 / 2
В России кроссовер предложат с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech мощностью 100 или 130 л.с.(205 или 230 Нм соответственно). Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Абсолютного привода у модели дудки в принципе – всего передний. В Европе для паркетника еще предусмотрены 155-сильная версия 1.2 PureTech(240 Нм), четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi(100 или 130 л.с., 250 или 300 Нм), плюс всецело электрическая модификация со 136-сильным электромотором и батареей ёмкостью 50 кВт*ч(резерв хода – 310 км по циклу WLTP). Впопад, самым мощным бензиновому и дизельному Peugeot 2008 в Ветхом Свете возложен восьмиступенчатый «автомат» EAT8, а для 130-сильного 1.2 PureTech эту коробку можно заказать за доплату.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Производство кроссовера новоиспеченного поколения налажено в Испании(предшественника выбрасывали во Франции), оттуда к нам и будут поставлять машины, то жрать стоимость вряд ли очутится «вкусной». Прайс-лист с детальным описанием комплектаций для РФ опубликуют запоздалее. К слову, старший паркетник Peugeot 3008 в России ныне встанет вселенная в 1 939 000 рублей.
Отметим, Одобрения субъекта транспортного оружия на новейший Peugeot 2008 в разинутой базе Росстандарта на момент публикации новости не было.