Экстерьер первого кроссовера в своей истории бражка Mitsuoka, гремящая моделями с дизайном «под ретро», открыла в гробе октября. Ныне же состоялась полноценная презентация новинки, с комплектациями и стоимостями. Напомним, паркетник наименовали Buddy, что с английского можно перебросить будто «приятель». Будто и другие животрепещущие машины марки, SUV не изображает всецело оригинальной разработкой – за основу взяли Toyota RAV4 заключительного поколения.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
При создании Buddy дизайнеры вдохновлялись американскими внедорожниками из 80-х: двухэтажные квадратные фары сливаются с «клетчатой» радиаторной решеткой, еще «японец» получил массивные бамперы(у переднего жрать «клыки»), плюс все это изобильно накрыто хромом. Назади в кроссе Mitsuoka модель Тойоты тоже не выведать – багажную дверь заменили, на ней красуется черная плашка с званием братии, номерной знак передвинули басистее, фонари сделали отвесными. А вот профиль Buddy выдает донорский RAV4. Для модели предусмотрена двухцветная окраска кузова.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Из-за новоиспеченного обвеса длина вымахала на 130 мм по сравнению с базовым кроссом Тойоты для Японии – ныне 4730 мм. Другие размеры сходятся с RAV4: ширина – 1865 мм(будто у Рафика с пакетом Adventure), высь – 1685 или 1690 мм(зависит от версии), колесная база – 2690 мм. Путевой просвет Mitsuoka Buddy составляет 190-205 мм, кроссоверу возложены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса.
Внутри новинка всецело повторяет донорский RAV4, давай неужели что у кресел иная обивка. В списке оборудования значатся(в подвластности от комплектации): светодиодная оптика, мультимедийная система с 8- или 9-дюймовым дисплеем, панорамная кров со сдвижной секцией, круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Техника тоже перебежала с японского RAV4. «Традиционный» Buddy предложат с бензиновым «атмосферником» M20A-FKS 2.0 мощностью 171 л.с.(207 Нм), какой сочетается с вариатором Direct Shift-CVT, привод – передний или абсолютный. В состав установки переднеприводного гибридного кросса Mitsuoka входят мотор A25A-FXS 2.5(178 л.с., 221 Нм)и электромеханический вариатор, суммарная мощность – 218 л.с., а Buddy Hybrid E-Four владеет электродвигатель в приводе задних колес, совокупная отдача такового паркетника – 222 л.с.
Стоимость кроссовера Mitsuoka всего с ДВС валяется в диапазоне от 4 697 000 до 5 494 500 йен, что эквивалентно образцово 3 395 000 – 3 972 000 рублей по животрепещущему курсу. Гибрид встанет в 5 250 300 – 5 899 300 йен(близ 3 795 000 – 4 264 000 рублей). Для сравнения, бензиновый Toyota RAV4 стоит от 2 743 000 йен(1 983 000 рублей), гибридный – от 3 343 000 йен(2 416 000 рублей).
Зачисление заказов на Buddy в Японии уже раскрыт, однако поставки возникнут лишь в июне 2021-го. В вытекающем году Mitsuoka намерена выпустить итого 50 кроссоверов, затем тираж повысят до 150 единиц в год. За пределами домашнего базара SUV, видаемо, не возникнет.