Вывеска «Дома с маяком»
/
Фото: mos.ru
Автор:
медицинский редактор Евченко Екатерина
2
минуты
Весной, когда в России возникла эпидемия COVID-19, Лида Мониава взяла под опеку из психоневрологического интерната 12-летнего подростка с тяжелейшими нарушениями развития. С тех пор она детально описывает все, что с ним происходит — реабилитацию, совместные прогулки, поездки, визит школы, встречусь с мамашей Раскалывай. Лекари «Дома с маяком» назначили мальчугану новоиспеченное лечение, поддержка Лиде оказывает сиделка из хосписа. Помимо очевидных слов поддержки, среди комментариев к публикуемым Мониавой постам нередко можно встретиться начистоту негативные реплики раздельных подписчиков, пробующих изловить создательницу «Дома с маяком» в аховый опеке о ребятенке и использовании его в «корыстных целях».
«Когда взялся Раскалывая, все поменялось, ныне на меня катают иеремиады в госорганы и винят за все на свете. Зачем я взяла ребятенку, какой все равновелико не ходит, канареечные кроксы - потратила зря гроши, может еще лыжи ему возьму?Зачем проколола Коле ухо?Зачем поехала в отпуск на Сапсане?», – делится впечатлениями Лида Мониава на своей странице в Facebook.
Ранее «активисты» уже направляли иеремиаду в органы опеки о том, якобы Мониава ахово бегает за Колей, игнорируя свои обязанности опекуна. Однако никаких нарушений проложенная в сентябре проверка не выявила. Ныне создательницу «Дома с маяком» винят в том, что хоспис якобы выписывает Коле неправомерно бессчетно наркотических препаратов, и она чуть ли не «обклеивает» мающегося от беспрерывных конвульсий ребятенка фентаниловым пластырем...
Миновавшая на днях внеплановая проверка полиции взаправду выявила нарушения: они дотрагивались ведения журналов учета наркотических оружий. Это административное правонарушение, за какой хоспис могут оштрафовать на 200-400 тысяч рублей, либо же приостановить деятельность сроком до 90 дней.
«Мы будем больно выканючивать, дабы хоспису дали штраф басистее нормы, т.к. мы филантропическая организация, штраф придется платить из денег, какие люд поступились на поддержка детям», - написала Мониава.
Будто доложил МедПорталу главнейший доктор «Дома с маяком» Григорий Климов, проверка не выявила факта сокрытия препаратов либо же попытки беззаконно вывести их из витка. Ляпсус в ведении журнала была положена всего из-за отсутствия эксперимента ведения подобный документации у сотрудников — позволение на виток наркотических оружий хоспис получил всего в гробе сентября.
«Наша медсестра, получив на строе препарат, не привнесла в журнал этот факт в надобное времена. Надобно разуметь, что ведение подобный документации — больно сложный процесс, какой спрашивает навыков. Надобно все заполнять в железно найденное времена, шариковой синей ручкой, в одну строку. Когда владеешь девало с пятью-шестью препаратами, больно сложно все эти нюансы учитывать. Даже люд, какие владеют долголетний эксперимент работы, заблуждаются в ведении журналов, а мы на момент проверки с этим вкалывали итого месяц», - рассказал Климов.
Главврач гадает, что решение суда не скажется на деятельности хосписа. По его словам, правоприменительная практика по таковским делам довольно обнадеживающая, и, скорее итого, «Дом с маяком» отделается штрафом. Климов подчеркнул, что вся эта история никак не сказывается на оказании помощи пациентам, однако сотрудники ощущают огромное психологическое давление.
«Мы исправили нашу оплошку и рассчитываем, что суд встретит наши объяснения. Самое основное, что мы используем наркотические препараты по направлению, состава злодеяния в наших деяниях дудки. Безусловно, на наших пациентах вся эта ситуация не сказывается, однако вкалывать в таковских обстоятельствах больно тяжело», - доложил доктор.
Григорий Климов напомнил, что хоспис ведет свою деятельность разинуто и сквозисто, собственно оттого Лида Мониава детально повествует в соцсетях о своем подопечном.
«Мне по-человечески не осмыслить, будто можно катать доносы на младенческий хоспис. Жрать в этом какое-то раздражение, связанное с неспособностью осмыслить и встретить вблизи к сердцу проблемы наших пациентов. Верно, кому-то важнее кумекать о несуществующих злодеяниях сотрудников хосписа, чем попытаться поддержать самому таковским детям», - посетовал доктор.