Последние новости

Показатели уровня преступности в Якутии в 2020 году значительно снизились
«Слили с потрохами!». Промоутер объяснил поражение Ломаченко от Лопеса и вспомнил соперника Данияра Елеусинова
Футболисты сборной Казахстана попали в состав клуба РПЛ на матч с европейской командой
Госдума поддержала проект о "гаражной амнистии" - Недвижимость, 26.01.2021
В Госдуме подготовят законопроект о гаражных кооперативах - Недвижимость, 26.01.2021
Матвиенко выразила соболезнования в связи со смертью Приходько
Медведев назвал уход из жизни Сергея Приходько своей личной потерей
Путин принял участие в открытии транспортной развязки в Химках
«Казахи постоянно оборонялись». Игрок украинского аутсайдера — о победе над клубом КПЛ
Победителя боя Головкин — Ковалев назвали в США
Ровно два года назад Садриддин Ахмедов зверским нокаутом завоевал первый титул в карьере. Видео
Клуб РПЛ футболиста сборной Казахстана сообщил об изменениях в предсезонной подготовке
«Там ели лошадей и собак». Бывший хоккеист НХЛ испытал культурный шок в Казахстане
«Кызыл-Жар СК» представил фоторепортаж с тренировки на УТС
«Барыс» назвал состав на матч КХЛ с «Трактором»
Шайбы игроков «Барыса» вошли в ТОП-10 лучших голов недели КХЛ
Призер КПЛ в составе «Актобе» возглавил европейский клуб
«Четыре года — достаточно». Экс-футболист «Астаны» объяснил своей отъезд из Казахстана в РПЛ
ВОЗ обновила руководство по лечению коронавируса
Бойца смешанных единоборств Джеффа Монсона приняли в Юнармию
Госинспекция по недвижимости Москвы использует для контроля нейросеть - Недвижимость, 26.01.2021
Путин поблагодарил строителей стези в Химках - Недвижимость, 26.01.2021
Путин заявил о большущих планах по путевому сооружению - Недвижимость, 26.01.2021
Апелляция подтвердила претензии к строителям музея на Красной площади - Недвижимость, 26.01.2021
Лавров: Россия заинтересована в диалоге с Ираном по ситуации в Карабахе
Экс-посол США требует удалить Telegram из Google Play
Скончался бывший главный санитарный врач страны Евгений Беляев
В России зафиксирован минимальный рост стоимостей на ЖКХ за заключительные 19 лет - Недвижимость, 26.01.2021
Путин встретил участие в открытии транспортной развязки в Химках - Недвижимость, 26.01.2021
Доходность номеров гостиниц в Москве снизилась в 2020 году на 63% - Недвижимость, 26.01.2021
Конкурс на постройка художественной галерки в Перми растянули - Недвижимость, 26.01.2021
Больше новостей

Шина Toyo Observe GSi-6 демонстрирует высокий уровень управляемости, безопасности и надежности

Авто
2 156
0

Партнёрский материал

Рисунок протектора

Вкалывая над протектором новоиспеченной фрикционной шины, инженеры Toyo влеклись раскрутить большие черты ее предшественницы и учесть возросшие требования клиентов, какие дожидаются от резины не всего верного сцепления на зимней стезе, однако и отличных характеристик управляемости и курсовой устойчивости.Симметричный навещенный протектор шины Observe GSi-6 видит собой эволюцию решений, заложенных в предыдущей модели GSi-5. Залпом кидается в бельма стремление разработчиков повысить численность сцепных кромок и плотность протектора. Центральное ребро вместо сравнительно гладких долевых концов получило зазубренные стреловидные выступы, и это не всего закономерно повысило сцепные свойства, однако повысило стабильность ребра при поперечных нагрузках в поворотах и во времена маневров, а также оптимизировало пятно контакта. В половине ребра по всей длине будет непрерывная синусоидальная ламель, отдаленно напоминающая доглядывать от маятника; схожее решение использовалось и в предыдущей шине, однако тогда ламель местами прерывалась, а ее очертания были менее изощренными. По обеим сторонкам центральной ламели будут бессчетные перпендикулярные прямые и зубчатые канавки – величаво, что ни один-одинехонек подобный элемент не прорезает ребро насквозь, тем самым держа его возвышенную плотность. Сочетание всех ввергнутых решений позволило существенно улучшить реакции автомобиля на руление, а также разгонно-тормозную динамику. 

Проблема плотности протектора век был животрепещущ для сравнительно мягких фрикционных шин, рассчитанных на суровые зимние обстановка, и в модели Observe GSi-6 инженеры Toyo уделили ему особое внимание. Стенки 3D-ламелей включают волнообразные взаимопроникающие элементы, ограничивающие их двустороннюю подвижность. Стенки большинства блоков поддерживаются настолько величаемыми «снежными когтями», размещенными в канавках, – треугольными элементами, какие подобно подпоркам не вручают блокам излишне смещаться под нагрузкой, основным образом, поперечной. Для большей жесткости блоки центральной полосы выполнены сдвоенными и способны противиться повышенной нагрузке при неодинаковых векторах, в то времена будто в предыдущей модели подобные блоки не владели всеобщих соединительных элементов.Насыщенность протектора ламелями традиционно возвышенная, и численность филигранных канавок в новоиспеченной шине даже визуально вяще, чем у предшественницы. Убору с привычными зигзагообразными и прямыми канавками тут использованы и спиралевидные ламели, размещенные на блоках центральной полосы. Они содействуют сцеплению при любом векторе нагрузки и при неодинаковом угле поворота колес. Вкруг этих канавок размещены бороздки First Edge, какие начинают вкалывать буквально с первых метров обкатки всего что введенной шины. Для уверенного передвижения в абсолютном снегу и колее на наружном конце плечевой полосы предусмотрены выступы-грунтозацепы. 

Резиновая смесь

В состав резиновой смеси японские разработчики включили проверенные временем и зимними стезями фирменные технологии, в частности, концепцию Microbit, получившую знаменитость необычным и даже экзотичным решением использовать в качестве микроабразивных сцепных элементов капельки скорлупы грецкого ореха. На самом деле тут абсолютно капельку вожделения маркетологов удивить потенциальных клиентов, алкая это у них вышло, однако гораздо вяще инженерного расчета. Девало в том, что собственно этот материал благополучно сочетает природную экологичность и необходимые плотские свойства: он довольно крепок, дабы цепляться за лед, однако не столь жесткий, дабы навить повреждения асфальтовому покрытию; кроме того, если рассмотреть неглуб/окие капельки скорлупы под микроскопом, можно заприметить больно эффективную природную огранку, словно особенно назначенную для проникновения в лед.Еще одна знакомая по предыдущей шине технология помогает удалять скользкий микрослой воды, образующийся от трения при движении по льду. В состав резины инженеры добавляют экологичный природный абсорбент, изготовленный из порошка бамбукового угля, какой моментально впитывает скользкую пленку, тем самым повышая сцепление с поверхностью. Необычно позитивно это отражается на разгонно-тормозной динамике, когда могущество трения довольно большуща. На практике это проявляется выигранными секундами при старте с места и спасительными метрами при экстренном торможении.

Величавым свойством смеси на зимней стезе изображает эластичность, когда резина способна обливать тончайшие неровности даже в большой мороз. Тут буквально всеми шинниками широко применяется диоксид кремния(силика), однако преимуществом шины Observe GSi-6 стала технология Nano Balance, использующая особенный полимер, какой улучшает дисперсию силики в резиновой смеси и улучшает молекулярные связи в круглом.

Конструкция шины

Дабы повысить прочность и надежность шины в непростых зимних обстоятельствах, а также улучшить управляемость, разработчики уделили особое внимание конструкции шины. Два пласта металлокордного брекера и верхний слой, препятствующий растяжению, обеспечивают стабильность во всех порядках движения и важнецкую управляемость. Этому же содействуют крепкие боковины, где в кое-каких типоразмерах они добавочно усилены длинно подвернутым пластом каркаса. Профиль протектора рассчитан на мерное распределение давления в пятне контакта, что также улучшает поведение на стезе.
Эволюционное развитие авангардных технологий Toyo позволило создать новоиспеченную фрикционную шину Observe GSi-6, существенно превосходящую прошлую модель по основным характеристикам. В частности, тестовый лад данной шины типоразмером 225/50 R17 показал тормозной колея на льду со скорости 40 км/ч на 4% кратковременнее, чем модель Observe GSi-5. Еще более показательным стало торможение на влажном асфальте со 100 км/ч – на 17% кратковременнее. Также броско улучшились сопротивление качению, управляемость на сухом и влажном асфальте, а также снегу и льду.Шина Observe GSi-6 производится в трех вариантах протектора: HP – для мощных легковых автомобилей, LS – для автомобилей класса SUV и Basic – для машистого ряда легковых автомобилей. Итого 85 типоразмеров – от 175/70 R14  до 275/60 R20. 

0 комментариев