Последние новости

Показатели уровня преступности в Якутии в 2020 году значительно снизились
Протестующие в Тунисе пытаются штурмовать здание парламента - СМИ
Рада приняла во втором чтении закон о всеукраинском референдуме
Стоимость нефти Urals превысила $55 за баррель впервые с февраля 2020 года
ТАСС: прилетевшие в Катар россияне проведут неделю на карантине
Москва и Минск создадут совместное производство «Спутника V» в Белоруссии
Российская делегация во главе с Толстым встретилась с председателем ПАСЕ
В Нидерландах не намерены отменять комендантский час
Третье уголовное девало взбудоражили в взаимоотношении главы поселения в ХМАО - Недвижимость, 26.01.2021
АФК "Система" рассматривает сделки M&A в фармотрасли и недвижимости - Недвижимость, 26.01.2021
«Слили с потрохами!». Промоутер объяснил поражение Ломаченко от Лопеса и вспомнил соперника Данияра Елеусинова
Футболисты сборной Казахстана попали в состав клуба РПЛ на матч с европейской командой
Госдума поддержала проект о "гаражной амнистии" - Недвижимость, 26.01.2021
В Госдуме подготовят законопроект о гаражных кооперативах - Недвижимость, 26.01.2021
Матвиенко выразила соболезнования в связи со смертью Приходько
Медведев назвал уход из жизни Сергея Приходько своей личной потерей
Путин принял участие в открытии транспортной развязки в Химках
«Казахи постоянно оборонялись». Игрок украинского аутсайдера — о победе над клубом КПЛ
Победителя боя Головкин — Ковалев назвали в США
Ровно два года назад Садриддин Ахмедов зверским нокаутом завоевал первый титул в карьере. Видео
Клуб РПЛ футболиста сборной Казахстана сообщил об изменениях в предсезонной подготовке
«Там ели лошадей и собак». Бывший хоккеист НХЛ испытал культурный шок в Казахстане
«Кызыл-Жар СК» представил фоторепортаж с тренировки на УТС
«Барыс» назвал состав на матч КХЛ с «Трактором»
Шайбы игроков «Барыса» вошли в ТОП-10 лучших голов недели КХЛ
Призер КПЛ в составе «Актобе» возглавил европейский клуб
«Четыре года — достаточно». Экс-футболист «Астаны» объяснил своей отъезд из Казахстана в РПЛ
ВОЗ обновила руководство по лечению коронавируса
Бойца смешанных единоборств Джеффа Монсона приняли в Юнармию
Госинспекция по недвижимости Москвы использует для контроля нейросеть - Недвижимость, 26.01.2021
Путин поблагодарил строителей стези в Химках - Недвижимость, 26.01.2021
Больше новостей

Коммерческие фургоны на испытаниях Euro NCAP: без краш-тестов, но всё равно страшно

Авто
1 553
0

Те, кто следит за программой Euro NCAP, знают, что она ныне вяще про деятельную безопасность, чем про бездейственную, алкая краш-тесты Euro NCAP один в несколько лет тоже усложняет — о остатней версии комплексной программы для легковушек мы детально повествовали в мае этого года. Что до коммерческих фургонов, то их регулярных краш-тестов Euro NCAP не коротает, зато в этом году, несмотря на карантинные ограничения, комитет сумел сконцентрировать группу из 19 моделей и проверить качество работы их электронных ассистентов водителя.
В группу испытуемых ввалились Citroen Jumper, Citroen Jumpy, Ford Transit, Ford Transit Custom, Fiat Ducato, Fiat Talento, Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Nissan NV400, Opel/Vauxhall Movano, Opel/Vauxhall Vivaro, Peugeot Boxer, Peugeot Expert, Renault Master, Renault Trafic, Toyota Proace, VW Crafter и VW Transporter. Будто видаем, участники глядят к классу среднеразмерных либо большущих фургонов, однако все владеют абсолютную массу не более 3,5 тонн, то жрать почитаются лёгкими коммерческими автомобилями, какими можно управляться с «легковыми» правами.

На тест устроители норовили взимать машины в самым важнейшим из вероятных оснащением системами деятельной безопасности. Даже в пределах Европы таковое оснащение велико варьируется в подвластности от стороны. Euro NCAP для простоты исследовал базары Великобритании, Германии, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Франции и Швеции. Эксперты были велико удивлены тем, будто сложно оперативно получить информацию о доступности электронных ассистентов на представленных тут моделях, то жрать труд с включением всех местностей Европы очутилась бы непосильной. Вдобавок разнится оснащение бэдж-инжиниринговых моделей, даже если они выпускаются на одном заводе.

Программа испытаний для фургонов проще, чем раздельная программа для проверки электронных ассистентов водителя на легковушках(не путать с основной комплексной программой, с краш-тестами). Ключевой изображает многоэтапная(на неодинаковых скоростях, с вовлечением и без вовлечения водителя)проверка системы самодействующего аварийного торможения(AEB):
приближение к стоящему автомобилю(напрямик по курсу и со смещением влево и вправо);
приближение к передвигающемуся автомобилю(напрямик по курсу и со смещением влево и вправо);
приближение к тормозящему автомобилю(напрямик по курсу);
приближение к пешеходу, пересекающему проезжую доля;
приближение к пешеходу, какой пересекает проезжую доля, однако при этом сходит из-за припаркованных у обочины автомобилей(то жрать электроника его завидит запоздалее, чем в прошлом тесте);
приближение к пешеходу, выступающему вдоль обочины;
приближение к велосипедисту, пересекающему проезжую доля;
приближение к велосипедисту, передвигающемуся вдоль обочины.

Также оценивается система удержания в полосе, если таковая жрать. Начисляются баллы за предупреждение о выезде из полосы без включённого поворотника, за систему мониторинга слепых полос, за систему контроля скорости, за систему мониторинга внимания водителя и за напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности.
Итоговая оценка выставляется по четырёхбалльной системе в облике медалек: платиновая достаётся машинам, набравшим будто вселенная 80% от максимально вероятного числа баллов за все тесты, для золотой надобно набрать 60%, для серебряной40%, для бронзовой20%. Если машина набрала крохотнее 20%, то остаётся без медали и Euro NCAP помечает её будто нерекомендуемую к покупке.
Renault Trafic(11%)и его клон Fiat Talento(5%), а также Renault Master(16%)и два его клона в мурле Opel/Vauxhall Movano(7%)и Nissan NV400(12%)очутились в группе несчастливцев, оставшихся без медалей. Эти модели без системы AEB проворонили б?льшую доля испытаний. Разница в полученных процентах связана с разницей в оснащении, о коей мы предупреждали возвышеннее: примерно, Fiat Talento снабжён лишь сигнализацией о непристёгнутом ремне безопасности водителя, а Renault Trafic предлагает за доплату экспонируемый вручную ограничитель скорости. Renault Master предлагает за доплату AEB, однако она распознаёт всего машины, а на пешеходов и велосипедистов не реагирует.
В группу бронзовых медалистов ввалились Citroen Jumpy(37%)и его клон Toyota Proace(35%), Iveco Daily(30%), Peugeot Boxer(33%)и его клоны Citroen Jumper(32%)и Fiat Ducato(28%). Все эти модели владеют системы AEB алкая бы в облике опции, однако её функционал куц, в тестах были положены наезды на загвоздка.
Любопытно, что Peugeot Expert — родич Citroen Jumpy и Toyota Proace – сумел заработать 44% и перескочить в группу серебряных медалистов. За счёт чего?Взираем внимательно в протоколы, сравниваем и выясняем, что Peugeot в отличие от собратьев предлагает самодействующий, а не ручной ограничитель скорости. Также из протоколов видать, что Toyota Proace аховее, чем «французы», распознаёт пешеходов.
Opel/Vauxhall Vivaro — тоже клон Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota Proace, причём самый запоздалый из них. У него 42% и серебряная медаль. Отличите от Peugeot Expert заключается в чуть менее благополучных настройках AEB.
Серебряные медали заработали также Ford Transit Custom(58%), Mercedes-Benz Sprinter(52%)и VW Crafter(44%). Sprinter владеет в этой группе самое тороватое штатное оснащение электронными помощниками, однако к качеству их работы жрать замечания: AEB допускала наезды на загвоздка.
Золотыми медалями вознаграждены Ford Transit(63%), Mercedes-Benz Vito(61%)и VW Transporter(65%). Лишь у Фольксвагена в это тройке жрать система самодействующего удержания в полосе, чем и объясняется его наиболее возвышенная в группе оценка. У всех при этом в работе AEB выявлены недостатки — система допускает столкновения.
Получается, что до платиновых медалей европейские LCV доколе не доросли, а между тем Euro NCAP помечает, что ковидный 2020 год с его карантинами и удалёнкой будил всплеск спроса на услуги доставки, то жрать фургонов на стезях стало вяще. Euro NCAP рассчитывает, что его тесты поспособствуют внедрению на модели сегмента LCV более абсолютных систем деятельной безопасности.Для России всё это, удобопонятное девало, видит в основном умозрительный заинтересованность: у нас комплектации фургонов маломочнее, чем в Европе. Mercedes-Benz и Volkswagen предлагают нынешние ассистенты водителя алкая бы в облике опций, а вот локализованный в Елабуге Ford Transit безнадёжно малоразвит от европейского.

0 комментариев