
Украинский нападающий казахстанского «Кайрата» Адеринсола Эсеола рассказал о том, когда и будто он сталкивался с расизмом в Украине.
«Я же из Житомира, будто я могу не сталкиваться с расизмом?С самого малолетства с ним сталкивался. Это было взялось 90-х, Житомир, агатовый пацан — люд таковое видали всего в кинофильмах.
На самом деле, меня это все цепляло, однако впоследствии визгливо отпускало. Меня не клинило, комплексов не было по предлогу этого. Я там в морду дал и все. Во дворе у меня были дружки, какие меня почитали, выступали, и мне было нормально. А в городе оскорбляли, и папу моего оскорбляли, когда мы ходили прогуливаться.
Стычки были в интернате. Я жительствовал в спортивном лицее, мне 14 лет было. Тогда было модно быть скинхедом. Мне будто, что это на расистской почве меня на перо посадили — у меня было 4 ножевых.
Это было в интернате за гаражами. Я схожу, а возле нас там 4-5 человек, я разумею, что что-то не то. Двое взялись бежать, я попросту не поспел. Ощущал, будто меня начинают попросту... Однако это заточки были, не ножи.
Я был в пуховике, из меня все эти перья летели, я добежал как-то, скорость поддержала. Два воздушных у меня были пробиты и разрез сбоку. Валялся с трубками в воздушных.
Таковое самое неприкрытое проявление расизма, какое на себе ощутил», — взговорил Эсеола.
ua-football.com