Бражка Leapmotor бытует с 2015 года(leap переводится с английского будто «прыжок»), свою первую модель она показала в 2017-м, и в отличие от конкурентов дебютный продукт очутился не кроссовером, а переднеприводным спортивным купе S01, оснащённым 125-киловаттным электромотором и батареей ёмкостью 48 кВт·ч. Вдогон за купе последовал субкомпактный хэтчбек T03 c 55-киловаттным электромотором и батареей на 38 кВт·ч. Обе машины проступили в торговлю в Китае всего в этом году: Leapmotor T03 по состоянию на амба ноября разошёлся тиражом 6850 экземпляров(настоящие ресурса CarSalesBase), спрос на нишевое купе S01 очутился гораздо скромнее — загнано 666 шт.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В апреле 2019 года Leapmotor показала концепт своей третьей модели — кроссовер C-More, а на этой неделе дебютировала его серийная версия, получившая индекс C11. По настоящим китайского журнала Autohome приём заказов на Leapmotor C11 начнётся 1 января, однако в производство кроссовер запустят лишь в сентябре, отгрузка заказанных машин клиентам запланирована на четвёртый квартал 2021 года.
В основе Leapmotor C11 валяется модульная дебаркадер собственной разработки. Колёсная база в 2930 мм позволила разместить в полу батарею ёмкостью до 90 кВт·ч, однако предусмотрена также версия на 76,6 кВт·ч. Габаритная длина — 4750 мм, ширина — 1905 мм, высь — 1650 мм. Базовая версия разумеет единый электромотор на задней оси с отдачей в 200 кВт(272 л.с.)и 360 Нм, до 100 км/ч она разгоняется за 7,9 с. Полноприводный кроссовер с двумя электромоторами владеет совокупную отдачу в 400 кВт(544 л.с.)и 720 Нм, первую «сотню» он набирает за 4,6 с. Резерв хода на одной зарядке варьируется в подвластности от исполнения в диапазоне от 480 до 600 км по устаревшему циклу NEDC.
Двухцветный кузов, какой на 76,2% заключается из высокопрочных сталей, владеет вполне благозвучный дизайн, безрамочные стёкла дверей и выдвижные ручки. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сх — итого 0,282. Передняя балаболка — на двойных поперечных рычага, задняя — самосильная, пятирычажная.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Основная «фишка» слона — симметричная передняя панель с тремя экранами: боковые владеют диагональ 10,25 дюйма, центральный — 12,8 дюйма. «Телевизоры» эти нужны для развлечения пассажиров, к каким можно будет отнести и водителя, ведь кроссовер C11 оснащён системой Leap Pilot — автопилотом 3 уровня по систематизации SAE, какой в перспективе может быть обновлён до 4 уровня — оборудование позволяет. Напомним, что уже 3 степень при определённых обстоятельствах снимает с человека ответственность за безопасность на стезе, однако доколе что таковские системы в Китае не легализованы(зато легализованы в Японии).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Базовая моноприводная версия Leapmotor C11 с учётом государственных субсидий обойдётся китайскому потребителю в 159 800 юаней(1,8 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ), топовая полноприводная — в 199 800 юаней(2,25 млн). Это больно привлекательный прайс-лист по сравнению с «электричками» иного китайского стартапа —
Nio, и с таковскими стоимостями Leapmotor вполне может составить конкуренцию Tesla Model Y, производство какого в кратчайшее времена будет локализовано в Шанхае, после чего цены на него внушительно снизятся, образцово до уровня уже выпускающегося в Китае седана Tesla Model 3, какой стоит сейчас от 250 тысяч до 420 тысяч юаней.
Будет ли Leapmotor поставлять свои машины за пределы Китая, доколе безвестно.