Последние новости

В Тюмени погибшими оказались две женщины и ребёнок в результате ДТП
«Чего уже греха таить». Наставник молодежной сборной Казахстана выбрал между Нур-Султаном и Алматы
Промоутер Головкина объяснил выбор «Канело» и анонсировал мегафайт
Один из лидеров РПЛ отзаявил казахстанского футболиста
Клуб КПЛ проиграл команде из третьего дивизиона чемпионата Украины
«Каспий» обыграл четырехкратного чемпиона Кыргызстана в товарищеском матче
Ангел и дьявол. Появилась карикатура на братьев Емельяненко
WSJ: Иран отказался от прямых переговоров по ядерной сделке с США и ЕС
«Знал, что он эмоционально нестабилен». Австралийский теннисист рассказал о победе над Бубликом
Двое молодых казахстанских футболистов официально перешли в зарубежный клуб
Вице-чемпион мира нокаутом дебютировал в профи в андеркарде у «Канело». Видео
Казахстанский легионер «наказал» свой бывший клуб из КПЛ. Видео
Fox News: Трамп публично объявит, что не собирается создавать новую партию
Шомко признан одним из лучших игроков «Ротора» в своем дебютном матче в РПЛ
«Шахтер» показал фоторепортаж с очередной тренировки в рамках подготовки к Суперкубку Казахстана
Способен преподнести сюрприз? Эксперты оценили шансы «Барыса» в первом раунде плей-офф КХЛ
16-кратный чемпион США нокаутировал бывшего бойца UFC. Видео
«Беерсхот» Вороговского совершил камбэк на последних минутах матча с аутсайдером и спасся от поражения
Зарубежный клуб с казахстанцем вырвал победу у одного из лидеров чемпионата на 93 минуте
Власов стал 19-м по итогам «Дроме Классик»
21-летний обидчик казахстанского боксера оформил нокаут в андеркарде у «Канело». Видео
«Канело» объяснил, почему считает Сондерса неудобным соперником
Почему казахстанские футболисты уже в 20 лет уступают сверстникам? Ответил Кайрат Нурдаулетов
«Нюансы играют большую роль». Заслуженный тренер России разобрал серию плей-офф КХЛ «Барыс» — «Металлург»
«Это довольно заманчиво». Хирн выдвинул идею боя бывшего соперника Головкина с чемпионом WBA
Брат Тайсона Фьюри брутально нокаутировал соперника во втором раунде. Видео
«Тобол» представил фото с тренировки в Казахстане
Клуб РПЛ футболиста сборной Казахстана в меньшинстве уступил московскому «Динамо»
Пашинян раскритиковал отказ Саркисяна утвердить отставку главы Генштаба
Премьер-министр Чехии заявил, что ему угрожали убийством
Казахстанским арбитрам повысили возрастной ценз
Больше новостей

Китайский авторынок 2020: лёгкое покашливание на фоне пандемии и надежды на рост

Авто
1 434
0

В то времена будто западные стороны сейчас во всю бьются со другой волной пандемии COVID-19 и почитают изъяны, в Китае после первой волны бытие бойко наладилась: если в феврале 2020-го, в самой изощренной фазе китайского карантина, торговли новоиспеченных легковушек сократились на 81,7%(по сравнению с февралём 2019-го — тут и дальше ввергнуты настоящие с ресурса CarSalesBase), то уже в марте здешние дилеры возобновили работу, к лету базар перешёл в рост и закончил год мощной набавкой в 10,9% и 6,2% в ноябре и декабре соответственно. Тем не менее провальное первое полугодие стало причиной сокращения торговель за тяни 2020-й на 6,7% — получается, что китайский авторынок бросается третий год сплошь, однако 2021-й владеет все шансы закончиться в плюсе, если, безусловно, на мир не обрушится какая новоиспеченная диковинная хворь.
Honda CR-V — бестселлер японской марки в Китае и США, а вот российский базар этот популярный кроссовер скоро покинет.
Лидером китайского базара среди марок, несмотря на падение торговель на 15,8%, остался Volkswagen: реализовано чуть более 2,6 млн машин. Это, к слову, на миллион вяще, чем объём итого российского авторынка в 2020-м — почувствуйте разницу.
Второе пункт — у Honda: загнано 1 638 430 автомобилей, на 5,5% вяще, чем в 2019-м, и таковским образом китайский базар для Honda исподволь становится более приоритетным, чем американский: в США японская марка по итогам 2020-го реализовала итого 1,2 млн автомобилей.Toyota закрепилась на третьем месте с небольшим отставанием от Хонды: загнано 1 537 296 машин(+9,1%). Geely заняла четвёртое пункт с итогом 1 134 433 загнанных автомобиля(-9,5%)и сохранила за собой звание самой востребованной китайской марки. На пятом месте Nissan c падением торговель на 4,5% до 1 121 061 шт.
Всевозможные модификации, в том числе гибридные, вывели среднеразмерный кроссовер CS75 в частности и марку Changan в круглом в лидеры китайского базара.
На шестом месте один-одинехонек из лидеров роста в 2020 году — китайская марка Changan: спрос на её продукцию вымахал залпом на 22,3% до 963 383 единиц. Если Changan сохранит таковскую динамику в 2021-м, то может обогнуть Geely и стать китайской маркой №1 на внутреннем базаре. Больно важнецки(+10,9%)добавила марка Chery: реализовано 500 398 машин.
Самой востребованной премиальной маркой в 2020 году в Китае стала Audi: загнано 655 800 машин(+5,8%), 9 пункт рейтинга. Джи-эмовская марка Buick, приткнувшаяся на седьмом месте(926 328 шт., +6,3%), премиальной в Китае не почитается. В плюсе очутились почитай все крупные премиальные иномарки, за исключением Lincoln(39 185 шт., -16%), Infiniti(25 695 шт., -26,7%)и Acura(11 210 шт., -24,2%).Среди здешнего премиума отметим марку Hongqi, она же «Красное знамя», коей в 2020 году удалось реализовать 196 684 машин — рост торговель составил 98%. А вот люксовые кроссоверы Wey(улучшенные версии моделей Haval)продаются ахово: 78 500 шт. по итогам 2020 года(-21,5%). Китайско-немецкий премиальный Borgward будет в коматозном состоянии: загнано 8703 кроссовера(-80,8%).
Hongqi — это китайский аналог проекта Aurus, у какого всё вышло: машины запущены в производство, спрос отменный.
Торговли нишевого французского люкса DS исчезающие крохотны: дилеры реализовали итого 427 машин(-65,9%)— Groupe PSA неприкрыто переоценила свои возможности на китайском базаре. Citroen просел на 60,1% до 20 079 единиц, Peugeot – на 56,1% до 27 975 единиц. Французская марка Renault китайский базар в этом году покинула.
К основным горюнам года в Китае вытекает отнести Hyundai с падением торговель на 35,4% до 443 186 единиц — это следствие обострения политических взаимоотношений между КНР и Полдневной Кореей, китайцы попросту отнекиваются покупать корейские машины. Торговли марки Kia снизились на 12% до 249 256 единиц.
Jetta VA3 — ещё одна вариация на тему VW Polo и Skoda Rapid, однако всего будто бы для молодёжи. Китайцы новоиспеченную марку доколе не больно жалуют.В большом минусе в этом году очутились бюджетные джи-эмовские бренды: Baojun просел на 29,1% до 428 470 шт., Chevrolet — на 39,7% до 311 134 шт. Торговли чешской марки Skoda сократились залпом на 46% до 150 458 единиц. Молодёжный бренд Jetta(запущен концерном VW особенно для Китая)за начальный абсолютный год торговель реализовал 160 511 машин — на фоне материнской марки VW скромно.
Tesla реализовала 135 449 седанов Model 3 китайской сборки. Tesla Model S, Tesla Model X и Tesla Model Y в былом году в Китае тоже официально продавались, однако будто импортные модели, а их китайская статистика, к сожалению, не учитывает. Кроссовер Model Y на днях тоже, наконец, был локализован на заводе Tesla в Шанхае и зачислился в торговлю, настолько что в 2021 году торговли Tesla на китайском базаре визгливо вымахают — по самым скромным оценкам, в два раза.Добавим, что на долю китайских марок в 2020 году пришлись 38,2% китайского базара, то жрать иномарки доколе уверенно доминируют.
25 самых популярных автомобильных марок в Китае в 2020 году

Марка
Кол-во загнанных автомобилей
Изменение по сравнению с 2019 годом
Пай рынка
1
Volkswagen
2 609 266
-15,8%
13,3%
2
Honda
1 638 430
+5,5%
8,3%
3
Toyota
1 537 296
+9,1%
7,8%
4
Geely
1 134 433
-9,5%
5,8%
5
Nissan
1 121 061
-4,5%
5,7%
6
Changan
963 383
+22,3%
4,9%
7
Buick
926 328
+6,3%
4,7%
8
Haval
750 228
-2,5%
3,8%
9
Audi
655 800
+5,8%
3,3%
10
Mercedes-Benz
640 738
+7,6%
3,3%
11
BMW
611 981
+12,4%
3,1%
12
Chery
500 398
+10,9%
2,5%
13
Hyundai
443 186
-35,4%
2,3%
14
Baojun
428 470
-29,1%
2,2%
15
BYD
411 241
-8,9%
2,1%
16
Wuling
406 746
+8,5%
2,1%
17
Roewe
378 841
-11,1%
1,9%
18
GAC
360 274
-7,2%
1,8%
19
Chevrolet
311 134
-39,7%
1,6%
20
MG
297 317
+10,2%
1,5%
21
Dongfeng
280 465
-25,7%
1,4%
22
FAW
269 995
+21,5%
1,4%
23
Kia
249 256
-12,0%
1,3%
24
Ford
244 002
+4,9%
1,2%
25
Cadillac
230 010
+8,2%
1,2%
Верхнюю строчку в рейтинге самых популярных моделей китайского авторынка в очередной один занял седан Nissan Sylphy, переменивший поколение в 2019 году: загнано 542 725 шт.(+15,3%). Haval H6 вновь стал самым востребованным кроссовером: реализовано 376 864 едиинц(-2,5%). Лидер китайского базара первой половины былого десятилетия — минивэн Wuling Hongguang — продолжает сдавать позиции: загнано 270 310 шт.(-27,9%), 8 строчка рейтинга. Самым торгуемым премиальным автомобилем стал удлинённый седан Audi A6L(178 501 шт., +37,2%).
Nissan SylphyПай сегмента SUV(внедорожники и кроссоверы)за год вымахала на 5,1% до 47% китайского базара и почитай догнала с долей сегмента традиционных легковушек, какая сократилась на 6,7% до 47,4%. Оставшиеся 5,6% — это сегмент MPV, то бишь всевозможные минивэны. В вытекающем году сегмент SUV, скорее итого, станет доминирующим на китайском базаре.
25 самых популярных моделей автомобилей в Китае в 2020 году      

Модель
Кол-во загнанных экземпляров
Изменение по сравнению с 2019 годом
1
Nissan Sylphy
542 725
+15,3%
2
VW Lavida
419 793
-21,3%
3
Haval H6
376 864
-2,5%
4
Toyota Corolla
350 310
-2,1%
5
VW Bora
331 682
-0,9%
6
VW Sagitar
299 839
-2,4%
7
Buick Excelle GT
295 857
+5,9%
8
Wuling Hongguang
270 310
-27,9%
9
Changan CS75
266 824
+38,1%
10
Honda CR-V
249 983
+17,2%
11
Honda Civic
245 126
+0,5%
12
Geely Boyue
240 811
+3,7%
13
Geely EC7
233 207
+10,3%
14
Toyota Levin
226 683
+2,3%
15
Honda Accord
210 574
-5,9%
16
VW Tiguan
190 444
-16,8%
17
Toyota Camry
185 140
-0,1%
18
Audi A6L
178 501
+37,2%
19
VW Tayron
176 595
-1,6%
20
VW Santana
175 728
-31,3%
21
Toyota RAV4
174 940
+38,9%
22
Honda XR-V
168 272
+14,3%
23
Buick Envision
167 880
+26,6%
24
Roewe RX5
166 995
+0,5%
25
Changan Eado
166 964
+84,2%

0 комментариев