Обклеенный маскировочной пленкой Nissan Qashqai третьей генерации мы видали еще в ноябре, затем марка открыла интерьер и поделилась деталями о «начинке» модели, назначенной для европейского базара. В начале этого месяца взялся тизерный ролик, в каком паркетник запечатлен без камуфляжа, тогда же Ниссан обнародовал дату дебюта: новейший SUV представят 18 февраля – разумеется, онлайн. И вот свежее видео, в нем можно рассмотреть выполненный в облике горизонтальных «штрихов» разводы радиаторной решетки, профиль и корму.
Напомним, Кашкай сохранил платформу CMF-C, однако ее доработали: в частности, заменены крепления висюльки, а днище стало более плавным. Кроме того, кузов ныне на 60 кг воздушнее и на 41% жестче. Длина кроссовера новоиспеченного поколения составляет 4425 мм, что на 46 мм вяще, чем у предшественника. Размер колесной базы все еще не наименован(у старого SUV – 2646 мм).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Что же дотрагивается дизайна, то наружно новейший Qashqai перекрикивается с заключительными X-Trail(доколе представлена всего версия для США, там модель зовется Rogue)и Juke: кроссовер тоже получил светодиодные «брови» ходовых огней и узкие адаптивные LED-фары. Внешние зеркала ныне крепятся на раздельных ножках, еще вытянулись задние фонари. В салоне – виртуальная «приборка» и мультимедиа-система с воздвигающимся над передней панелью планшетом, у машин с «автоматом» небольшой джойстик вместо привычного селектора. Вдобавок для «третьего» Qashqai заявлены контурная подсветка, кресла с массажером, обивка кожей наппа и проекционный дисплей.
Паркетник новоиспеченного поколения станет первым Ниссаном в Европе с гибридной установкой e-Power. Ее особенность заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он вкалывает всего будто генератор электроэнергии, передние колеса же вертит электродвигатель. В состав установки Qashqai e-Power ввалились 157-сильный турбомотор 1.5(MR15)с переменной степенью сжатия(будто у Infiniti QX50 и QX55)и электродвигатель мощностью 190 л.с. Электромотора на задней оси для Кашкая не предусмотрено, настолько что абсолютного привода у такового кроссовера дудки, алкая в Японии, образцово, у нового Nissan Note e-Power есть версия 4WD.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Европейцам также предложат «мягкогибридный» кросс – с модернизированным турбодвигателем 1.3 DiG-T(заводской индекс HR13, у мотора 50 новоиспеченных компонентов)и надстройкой в облике 12-вольтового стартер-генератора. У этого движка два варианта мощности – 140 или 160 л.с. В первом случае мотор выдает 240 Нм, ему возложена лишь шестиступенчатая «механика». Максимальный крутящий момент более мощной версии – 260 Нм с 6МКП и 270 Нм с вариатором X-Tronic. И всего Qashqai с CVT может владеть абсолютный привод(с муфтой подключения задней оси, какая ныне замыкается образцово за 0,2 секунды).
1 / 2
2 / 2
На «старосветский» базар новейший SUV должен выйти весной. Россиянам же таковскую модель придется обождать, ведь вначале в РФ слегка освежат нынешний Кашкай: ожидается, что наш «второй» кросс наконец-то получит трассовый автопилот. Впопад, паркетник третьего поколения в России гибридом вряд ли будет, ага и моторная гамма у него, скорее итого, очутится своя.