Звание «Хаммер» знакомо многим: с 1992 года американский концерн General Motors выбрасывал под отвечающей маркой партикулярные внедорожники. Напомним, в основе машин Hummer валялись военные автомобили Humvee. Запоздалее, в 2008-ом, производитель пробовал загнать этот бренд, тогда в роли покупателя выступала китайская бражка Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery. Однако сделка настолько и не была заключена, настолько что в итоге сквозь несколько лет в GM постановили ликвидировать подразделение. В начале 2020-го взялась информация о том, что знаменитое многим имя возвращается на автомобильный базар: звание постановили отдать семейству электромобилей марки GMC. Первенец – пикап Hummer EV – был представлен в октябре былого года. А абсолютно скоро возникнет и вторая анонсированная новинка.
Премьера новоиспеченного внедорожника бренда GMC пройдёт сквозь несколько дней, 3 апреля. А доколе что бражка продолжает подогревать заинтересованность вздыхателей: недавно в сети был опубликован очередной видеотизер. Судя по этому ролику, где авто видет всего в профиль, оформление SUV капля чем будет выдаваться от пикапа Hummer EV, какой лёг в основу предбудущей новинки. Вероятно, дизайн передней части останется неизменным: сохранит массивный бампер с крупными буксировочными проушинами и интегрированными в него «противотуманками», а также заглушку с званием модели на месте традиционной решётки радиатора, какая визуально сведена с узкой светодиодной головной оптикой.
На фото: пикап GMC Hummer EV
У внедорожника GMC Hummer будет традиционный для SUV пятидверный кузов, объёмный багажник, антенна акулий плавник на кровле и полноразмерное запасное колесо, закреплённое на пятой двери. Не выведено, что у модели будут версии с третьим возле сидений, однако в братии эту информацию доколе не подтвердили. В другом же салон, скорее итого, также повторит пикап. Выговор идёт в том числе о виртуальной «приборке» диагональю 12,3 дюйма и мультимедийной системе с тачскрином диагональю 13,4 дюйма.
О «начинке» новинки в GMC не болтают, однако, вероятно, она всецело перейдёт внедорожнику от «электрогрузовика». Он базируется на модульной платформе с самосильной висюлькой всех колёс и тяговой батареей Ultium. У топовой версии три электромотора: один-одинехонек располагается на передней оси, два – на задней. Совокупная мощность установки составляет 1014 л.с., а максимальный крутящий момент – 15 590 Нм. На разгон с места почитай до «сотни»(до 97 км/ч)пикапу требуется 3,0 секунды. Без подзарядки он сумеет проехать до 563 км(расчёт вели по циклу EPA). Кроме того, в линейке будет ещё одна версия с трёхмоторной установкой(811 л.с.), а также вариант с двумя электродвигателями(634 л.с.).
Производство пикапа налажено на детройтском заводе D-HAM(Detroit-Hamtramck). Тут же впоследствии будет выпускаться и внедорожник Hummer EV. Ни цены, ни сроки, когда новинка возникнет у американских дилеров, доколе не сообщаются. Напомним, «зелёный» грузовик возникнет в торговле осенью 2021 года, причём первой на базар выйдет топовая версия. Впопад, недавно стало знаменито, что начальный экземпляр электропикапа на торге загнали за 2,5 млн долларов(эквивалентно почитай 190 млн рублей по текущему курсу).