DataLife Engine > Общество > Смосервис – площадка, созданная в помощь начинающему музыканту

Смосервис – площадка, созданная в помощь начинающему музыканту



Любой начинающий исполнитель сталкивался с проблемой отсутствия прослушиваний. Пользователи социальных сетей отдают предпочтение уже популярным артистам и группам. Для новичков выход в тренды – сложный и долгий путь. Площадка Smoservice создавалась с целью помочь талантливым, но пока непопулярным исполнителям выйти в топ.


Зачем нужен профессиональный сервис по накрутке


Если взять в качестве примера интернет-сервис потокового аудио Spotify, который совсем недавно начал официальную работу в России, то у площадки есть особые алгоритмы, собирающие информацию о пользователе. Трек не может попасть в рекомендации, если у него очень мало прослушиваний. Сервис https://smoservice.media/spotify/spotify-plays/ позволяет увеличить этот счетчик, тем самым продвигая и популяризируя исполнителя.


Само собой разумеется, что большинство прослушиваний музыки происходит в социальных сетях. ВК, Инстаграм, Likee, Тик Ток – это далеко не полный перечень площадок, на которых пользователи помимо общения слушают музыку. Общая аудитория значительно превышает 100 миллионов пользователей, поэтому здесь можно эффективно продвигать собственные композиции.


Итак, рекламное агентство из Москвы позволяет:


  • привлекать к музыкальному продукту пользователей социальных сетей и сервисов потокового аудио;

  • формировать целевую аудиторию из людей, которым исполнитель понравился (они расскажут своим друзьям и знакомым, что также увеличит счетчик прослушиваний);

  • планомерно увеличивать узнаваемость исполнителя в интернете;

  • расти и развиваться музыкальному проекту в сети;

  • встроенным алгоритмам и системам социальных сетей выводить композиции в тренды, рекомендации и топы.

Использование сервиса по накрутке не гарантирует ошеломительный успех у аудитории. Продвигать стоит только исполнителей и композиции, которые в теории могут понравиться людям, ведь основная цель раскрутки – найти целевую аудиторию. Но никто не будет слушать посредственного исполнителя.


Важно. Даже если исполнитель очень талантливый, все равно не получится быстро популяризировать музыку без использования сервиса по накрутке прослушиваний. Пользователи просто не увидят в рекомендациях этого музыканта.


Пользоваться сервисами нужно аккуратно, планомерно и на постоянной основе. Этот инструмент максимально эффективен для продвижения музыки высокого качества, в противном случае деньги будут потрачены впустую. Сочетание хорошей музыки и использования Смосервис даст наилучшие результаты.





Вернуться назад