У себя на отчизне Haval Jolion зовется Chulian, что по-английски означает First Love, а по-нашему «первая любовь», однако для экспортных версий амурную лирику постановили бросить в палестине, оттого Jolion(Джолион)— это звание синтезировано из слов Joy(отрада)и Lion(изнаночен). Получается «радостный лев» — на отрада Peugeot, видаемо.
В Китае Chulian/Jolion доколе не может похвастать броскими коммерческими успехами: за январь-февраль этого, по настоящим ресурса CarSalesBase, реализовано лишь 9616 шт., тогда будто Haval H6(лидер сегмента SUV китайского базара)разошёлся тиражом 78 078 шт. Однако под именем Jolion новинка уже во всю штурмует вешние базары(в том числе украинский и австралийский), в феврале поползли слушки о том, что Jolion пропишется на российском заводе Haval, а ныне об этом было обнародовано официально.
Haval Jolion будет выпускаться в России по абсолютному циклу, старт торговель запланирован на амба весны. Цены и комплектации доколе не обнародованы, знаменито лишь, что у нас, будто и в Китае, кроссовер будет предлагаться всего с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, однако в российской спецификации его отдача снижена со 150 л.с. и 220 Нм до 143 л.с. и 210 Нм. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо с 7-ступенчатый «автомат» субъекта DCT(с двумя сцеплениями).
С колёсной базой в 2700 мм и габаритной длиной в 4472 мм Jolion глядит к компактному классу, алкая простенькая задняя балаболка и отсутствие абсолютного привода вяще присущи сумбкомпактным паркетникам. Дебаркадер Lemon позволяет оснастить кроссовер нынешним электронными ассистентами водителя вроде системы самодействующего аварийного торможения и адаптивного круиз-контроля. Таковские ассистенты жрать у топового Jolion для украинского базара, однако доколе безвестно, будут ли они у российской версии кроссовера.
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Дизайн интерьера на фоне других китайский новинок довольно тривиальный, и для такового консервативного базара будто российский это, верно, даже важнецки. Для пассажиров второго ряда предусмотрены раздельные дефлекторы вентиляции и USB-порты для зарядки гаджетов.
1 / 2
2 / 2
Успех или неуспех новоиспеченного Хавейла будет во бессчетно зависеть от стоимостей, алкая отсутствие версии с абсолютным приводом в любом случае станет ограничивающим фактором. Январский массовый отзыв из-за риска возгорания сконцентрированных под Тулой кроссоверов Haval F7 и F7x, похоже, на репутацию китайский марки повлиял несильно: с января по март она реализовала в России 6558 автомобилей, на 62% вяще, чем за первые три месяца былого года.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Добавим, что у Haval Chulian/Jolion в Китае жрать ближний по формату, однако чуть более мощный и ут/онченный в плане отделки родич по имени Chitu, однако в России он вряд ли возникнет — дорогие кроссоверы с передним приводом у нас капля кого интересуют.