Последние новости

Вузам в Москве рекомендуется перейти на дистанционный формат обучения
Непобежденный казахстанский файтер дебютирует в BRAVE
Казахстан уступил в первом матче суперфинала женской Мировой лиги по водному поло
«У него есть потенциал». В немецком клубе рассказали об уроженце Усть-Каменогорска
17-летний казахстанец обошел Алимханулы и Джукембаева в мировом рейтинге
Турсынбай Кулахмет провел спарринг с непобежденным британским чемпионом. Фото
Сборная Чехии повторила гол-шедевр Абикена и победила в дебютном матче на ЕВРО-2020
Протасевич отрицает избиения и заявил о готовности пройти медэкспертизу
Байден обсудил с лидерами стран Балтии «вызовы» России и Китая
Поражение разгромившей Казахстан Северной Македонии прокомментировали в Украине
Бывший нападающий «Сарыарки» официально перешел в немецкий клуб
Непобежденный файтер из Казахстана дебютирует в EFC на глазах у Хабиба Нурмагомедова
Уроженец Усть-Каменогорска официально нашел новую команду в Германии
Просмотр? Экс-вратарь «Кайрата» и «Спартака» прибыл на сборы российского клуба
На ЕВРО-2020 был забит шикарный гол с центра поля. Видео
«Тараз-Каратау» уверенно расправился с «Байконуром» на выезде
Уроженец Казахстана прокомментировал переход в клуб Немецкой хоккейной лиги
Белоруссия заинтересована найти авторов письма о минировании борта Ryanair
Путин отверг утверждения о «политической нетерпимости» в России
Матч соперника сборной Казахстана по отбору к ЧМ-2022 вошел в историю чемпионатов Европы
«Я неплохо поселился у него в голове». Ломаченко отреагировал на слова Лопеса о своих суицидальных мыслях
«Он заменил самую большую звезду „Кайрата“». Дебют казахстанского игрока в КПЛ отметили за рубежом
Старший тренер команды по каратэ прокомментировал завоевание олимпийской лицензии Ажикановым
У Зайнутдинова закончился отпуск. ЦСКА сообщил о начале подготовки к сборам
Приезжавший в Казахстан американский боксер оформил первый нокаут в профи перед Олимпиадой. Видео
Европейский клуб с казахстанцем в старте разгромил команду соперника с двузначным счетом
Сухая серия вратаря «Ордабасы» составляет 240 минут
«Крылья Советов» расстались с потенциальным конкурентом Аймбетова и еще одним известным футболистом
Чертовски классного боксера из Казахстана назвали в США
«Вообще ничего не значит». Эксперты сравнили карьеры Головкина и «Канело»
Новые изменения в форме соперника «Барыса» в КХЛ не воодушевили фанатов. Фото
Больше новостей

Реклама в метрополитене: особенности и преимущества

Общество
1 125
0


Реклама находится повсюду: на экранах ТВ, в интернете и на радио. Еще ее размещают в общественном транспорте. Присутствует различная реклама в метрополитене, которая видна большому количеству людей.


Основные типы


В метро есть немало мест, подходящих для размещения рекламной информации. Каждый вариант позволяет привлечь клиентов. Можно выбирать любой вид рекламы:


  • Щиты на входе – эффективный вариант. Эта информация попадается на глаза многим людям.

  • В поездах. Рекламная информация располагается на ручках, свисающих с перил, на дверях, окнах, стенах. Люди во время поездки разглядывают все, поэтому обязательно увидят все, что находится в вагоне.

  • На схеме метро. Люди, которые не знают город, обязательно знакомятся с картой. Если на схеме указаны объявления, они обязательно будут замечены.

  • Щиты вдоль эскалатора. Реклама видна всем посетителям метрополитена. Ее следует выбирать для показа товаров и услуг, которые располагаются недалеко. Щиты можно размещать на перронах.

  • Звуковая реклама и видеореклама. Такие объявления увидит и услышит много пассажиров. Эффективна трансляция на всех станциях.

  • На турникетах. Даже невнимательные люди увидят такую рекламу.

  • Напольная графика. Это эффективный способ привлечения посетителей.

Каждая компания может выбрать для себя подходящий вид рекламы. В любом случае это выгодное вложение собственных средств в развитие бизнеса.


Главные плюсы


Реклама в метрополитене обладает своими преимуществами:


  • Огромная аудитория. В метро люди ничем не заняты, поэтому привлечь их внимание легче. Еще за всю поездку пассажир может понять суть рекламы.

  • Широта аудитории. В метро ездят пассажиры разных возрастов, статусов.

  • Разнообразие рекламы. Можно выбрать любой вариант. Реклама может располагаться на платформах, в вагонах, на стенах.

  • Высокая повторяемость. Многие пассажиры постоянно выбирают метро. Следовательно, они каждый день видят одни и те же виды рекламы.

  • Есть территориальная привязка к району. Рекламу можно разместить на конкретных станциях.

  • Доступная цена. По сравнению с другими видами рекламы такой вариант имеет умеренную стоимость.

Как видно, преимуществ размещения рекламы в метро много. Но при выборе размещения информации маркетологи должны выполнить много работы. Специалисты должны сделать такую рекламу эффективной и привлекательной для потенциальных клиентов.


0 комментариев