Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
«Канело» забыл про Головкина и начал переговоры с другим боксером
Британия обвинила Иран в атаке на танкер Mercer Street
С кем могут сыграть «Кайрат», «Тобол», «Астана» и «Шахтер» в плей-офф Лиги Конференций
Стало известно время начала следующих матчей казахстанских клубов в еврокубках
Конор Макгрегор проведёт бой на инвалидной коляске
Тимановская намерена подавать прошение об убежище властям Австрии
Майк Тайсон хочет организовать бой Хабибу по правилам бокса. Уже названы возможные соперники
Звездный UFC-пенсионер нокаутировал модного тиктокера. Видео
«Канело» хочет навсегда войти в историю бокса благодаря Головкину
Украинский клуб перед матчем с «Шахтером» одержал первую победу в сезоне
«Канело» отказывается пополнять банковский счет Головкина
Ушедшему из «Астаны» футболисту хватило двух минут для дебютного гола за участника Лиги Чемпионов. Видео
Непобежденный казахстанский боксер вплотную приблизился к ТОП-10 рейтинга WBA
Названа лучшая кандидатура на замену Шевченко в сборной Украины, которой в сентябре играть с Казахстаном
Видеообзор матча Кубка Казахстана «Ордабасы» — «Кызыл-Жар СК» 0:1
«Надеялись обыграть и казахов, и финнов». Легенда киевского «Динамо» назвал причины ухода Шевченко из сборной Украины
Видеообзор матча Кубка Казахстана СДЮСШОР №8 — «Шахтер» 0:4
Массовой потасовкой с удалением завершился матч «Кайрат-Москва» в чемпионате России. Видео
Форвард «Алматы» заключил контракт с клубом ВХЛ
«Как это ни было печально для казахских болельщиков». Комментатор «Матч ТВ» разобрал поражение Аманкула и шансы Кункабаева выйти в финал Олимпиады-2020
Каково положение «Кайрат-Москва» после первого поражения во втором дивизионе ФНЛ
Нарышкин предупредил о провокациях во время выборов в 2021 и 2024 годах
«Шахтер» снова поиздевался над клубом Второй лиги в Кубке Казахстана
«Ордабасы» и «Кызыл-Жар СК» выявили победителя в матче с удалением вратаря на третьей минуте
«Кайрат-Москва» уступил аутсайдеру чемпионата России и потерпел первое поражение в сезоне
Видео гола Омиртаева матча Кубка Казахстана СДЮСШОР №8 — «Шахтер»
Видео второго гола Таттыбаева матча Кубка Казахстана СДЮСШОР №8 — «Шахтер»
Еврокубковый соперник «Кайрата» начал сезон с разгромного поражения, пропустив три мяча за 13 минут
Названа причина ухода Шевченко из сборной Украины, которой уже через месяц играть с Казахстаном
В Украинской ассоциации футбола прокомментировали уход Шевченко с поста тренера соперника сборной Казахстана
Больше новостей

Stellantis зарядит в электромобили 30 млрд евро: 5 Гигафабрик, 4 платформы и куча новинок

Авто
1 624
0

Будто и все крупнейшие автопроизводители, Stellantis безапеляционно передвигается в палестину абсолютного «озеленения», однако у всякого из входящих в корпорацию 14 брендов собственный график перехода на электромобили. Примерно, в ходе сегодняшней презентации было взговорено, что Opel станет всецело электрическим брендом в 2028 году и выйдет на китайский базар. К 2025 году Opel представит новоиспеченную Manta(не пустать с рестомодом)— разумеется, всецело электрическую, однако что это будет за машина, доколе маловразумительно, на замыленном тизере было показано нечто, напоминающее купеобразный кроссовер. Марка Abarth станет на 100% электрической уже в 2024 году.
Тизер Opel Manta новоиспеченного поколения
В круглом по корпорации планы доколе таковские: к 2030 году пай LEV в структуре европейских торговель должная составить 70%, в США — 40%. LEV расшифровывается будто low emission vehicles, то жрать автомобили с басистым уровнем вредоносных выбросов, то жрать электромобили и plug-in гибриды.
Дата абсолютного отказа от ДВС доколе не наименована, однако четыре модульные платформы, на каких Stellantis разрабатывает свои новинки, ориентированны собственно на электромобили. Платформы STLA Small и STLA Medium — это, очевидно, переименованные французские eCMP и eVMP, на каких будут базироваться большинство европейских новинок. STLA Small предполагает максимальный резерв хода на одной зарядке до 500 км, STLA Medium — до 700 км.

Крупная дебаркадер STLA Large, назначенная больше для североамериканских моделей с прущим кузовом, позволит поехать на одной зарядке до 800 км. В 2024 году на платформе STLA Large будет представлен начальный всецело электрический маслкар марки Dodge и среднеразмерный электрический пикап Ram, однако её основными носителями станут, безусловно же, бессчетные кроссоверы.
Рамная дебаркадер STLA Frame предполагает резерв хода на одной зарядке до 800 км, она возляжет в основу всецело электрического пикапа Ram 1500(ожидается в 2024 году), полноразмерных SUV марок Dodge, Jeep и ряда коммерческих автомобилей.

Для своих четырёх платформ Stellantis разрабатывает три субъекта электромоторов с диапазоном мощности от 70 до 330 кВт(от 95 до 449 л.с.)и два субъекта батарей — с использованием никеля и без. Заявленная максимальная плотность энергии —700 Вт·ч/л(для батареи с никелем). Диапазон ёмкости батарей — от 37 до 200 кВт·ч. К 2026 году сулена твердотельная батарея, однако каковы будут её характеристики, доколе безвестно.
Производиться батареи будут на пяти Гигафабриках в Европе и Нордовой Америке, всеобщая мощностью каких составит 260 ГВт·ч в год(водится ввиду суммарная ёмкость изготовленных батарей)— это на 20 ГВт·ч вяще, чем заявленная мощность шести Гигафабрик концерна VW!Вдобавок Stellantis планирует, если это будет необходимо, закупать батареи у сторонних поставщиков или организовывать с ними СП.
Своим батареям Stellantis метит длинную бытие: отработав ресурс на электромобилях и растеряв внушительную доля ёмкости, батареи будут использоваться в качестве стационарных накопителей энергии на ветряных и солнечных электростанциях, а затем всецело перерабатываться.
Итого Stellantis планирует потратить на электрификацию 30 млрд евро до 2025 года, и это всего взялось, ведь все Гигафабрики будут возвещены и выйдут на абсолютную мощностью всего r 2030 году.К 2026 году Stellantis обещается повесить стоимость владения электромобилем до стоимости владения аналогов с ДВС, вот всего вряд ли это броско поспособствует росту популярности «электричек» в России с её ориентированной на углеводороды и госрегулирование экономикой.

0 комментариев