
Белорусский тренер Алексей Шпилевский в беседе с «Чемпионатом» рассказал, будто после своего ухода из «Кайрата» в «Эрцгебирге» просматривал для немецкого клуба одного из основных талантов российского футбола Магомеда-Шапи Сулейманова из «Краснодара», передает Sports.kz.
«Уточню. Руководству клуба Шапи предложили агенты, и мы реально могли его взять. Была ещё одна кандидатура — тоже юный, перспективный из России, однако не хотелось бы величать фамилию. Что дотрагивается Шапи, то, безусловно, я был наслышан о нём, осведомил, что он заколачивал в Лиге чемпионов, однако целеустремленно за ним не следил. Мы со скаутским отделом „Эрцгебирге“ засели взирать матчи Сулейманова, разбирать, будто выступал в заключительные годы и месяцы. Было удобопонятно: талантливый молокосос, важная изнаночная нога. Однако всё ладит на месте, без продолжения. А во другой Бундеслиге одного таланта капля. Тут иные скорости. В гробе гробов я встретил решение, что это не тот футболист, какой нам надобен.
Сейчас в „Эрцгебирге“ на этой позиции выступает парень, 2000 года рождения, Николас Кюн. В „Аяксе“ был, в молодёжке „Баварии“, однако, к сожалению, не прижился. Больно душещипательный молокосос, к нему подход надобен. А я его ещё с „Ред Булл“ знаю и почитаю, что для него „Эрцгебирге“ — важнецкий шанс. Жрать и иные немецкие юноши, каким сейчас здорово сделать шаг назад, дабы осмыслить и осознать: до основы „Баварии“ ещё вырастать и вырастать.
Я не знаю, может, у Шапи была травма или какие-то иные проблемы. Однако на настоящий момент немецкий парень мне показался больше. И попросту жесточе. Сравнивая молодых футболистов, ты век пробуешь заглянуть в предбудущее, найти, у кого какой потенциал. Почитаю, что у того же Кюна он выше», — взговорил Шпилевский.
«Я залпом это ощутил». Шпилевский вбил огромную разницу между КПЛ и другой Бундеслигой
sports.kz