Последние новости

Пенсионерка из Петербурга стала одной из пострадавших после приёма опасного бария в клинике
Суд ублаготворил иск Мосгорнаследия к владетелю усадьбы Ясенево - Недвижимость, 28.01.2022
АСВ нашло покупателя на офис в "Москва-Сити" - Недвижимость, 28.01.2022
В "Москва-Сити" из башни "Город столиц" эвакуировали людей - Недвижимость, 28.01.2022
Гражданина США арестовали в Москве по обвинению в контрабанде оружия
К концу года на Украине прогнозируют безработицу выше 9%
В 32 регионах России за неделю ухудшилась ситуация с коронавирусом
В Lotus поделились эскизом спорткара Type 135: премьеру придётся подождать
Экс-звезда «Кайрата» дебютировал в Европе с разгрома «Гамбурга»
«Казах воспользуется возможностью». В Великобритании рассказали о третьем бое Головкин — «Канело»
Игрок сборной Казахстана может сменить клуб несмотря на продление контракта
Клуб КПЛ официально решил судьбу европейского форварда
Экс-игрок молодежной сборной Казахстана присоединился к «Кайсару»
«Это все, что вам нужно знать». Головкин «помог» «Канело» показать свой особый статус в боксе
Казахстанская биатлонистка стала 32-й в спринте чемпионата Европы в Арбере
«Это будет реально зрелищное возвращение». Аида Сатыбалдинова сделала заявление о своем следующем бое
«Он пойдет за Головкиным». GGG стал целью легендарного экс-чемпиона мира
«Сарыарка» одержала победу над «Торпедо» в матче чемпионата Казахстана
Генсек НАТО заверил, что альянс не будет размещать войска на Украине
В Совфеде рассказали о сроках объединения ПФР и ФСС в единый фонд
Лавров и Бербок обсудили ход восстановления ядерной сделки по Ирану
Медведчук призвал Зеленского откликнуться на предложения России
В Верховной раде заявили, что США сеет панику заявлениями об Украине и РФ
В ФРГ заявили, что Байден и Шольц обсудят отношения с Россией
Рамный внедорожник Isuzu MU-X для России: дизель, две комплектации и «хардкорная» версия
Просили больше не занимать: Mercedes-Benz сняла с продажи легендарный G-класс
УЕФА показал мощь ключевого игрока сборной Казахстана по футзалу на Евро-2022. Видео
Обладатель титулов WBO и IBF покончил жизнь самоубийством
«Потерял связь с реальностью». Промоутер Головкина оказался в недоумении от чемпиона мира
Стала известна позиция «Барыса» по продолжению чемпионата КХЛ во время Олимпиады-2022
Стало известно точное время начала боя Армана Оспанова в Eagle FC
Больше новостей

Mercedes-Benz S-Class W220 с пробегом: почти всегда гнилой кузов и проводка – боль

Авто
204
0

Техника

Настолько уж вышло, что шедевральный W140 боготворили вдалеке не во всех местностях. Его больно тепло встретили в России, им восхищались в Эмиратах и вообще в Азии, он больно показался японцам, однако в Европе и США его дробно критиковали за больно возвышенную массу, массивный и возвышенный кузов, а также связанные с этим повышенные затраты на топливо и посредственную динамику.  
Накал критики в Германии был подобный, что новоиспеченную модель залпом постановили сделать намного воздушнее и велико оптимизировать на дисциплина внешних габаритов, а также максимально улучшить аэродинамику. Уже начальный концепт дизайна F200 Imaginatio в 1996 году вытребовал фурор и показал, какими будут основные стилевые решения, объединяющие новоиспеченную флагманскую линейку. Давай а финальный дизайн 1998 года был встречен на ура и в Европе, и в США. Благо размеры салона стали вяще, а внешние габариты, навыворот, упали. Ага и биодизайн в гробе девяностых был еще больно животрепещущ. 
Mercedes-Benz F200 Imagination Concept 1996
С инженерной точки зрения поменялось тоже больно многое. Масса опций взялась на W220 впервинку для S-Class или для Mercedes-Benz в круглом. Новоиспеченная линейка моторов с компактными ГБЦ и 3 клапанами на цилиндр с поддержкой Евро3/4, новоиспеченные дизельные моторы с Common Rail, новоиспеченные АКП серии 722.6 с всецело электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ, опциональный абсолютный привод, пневматическая или уникальная деятельная гидропневматическая балаболка Active Body Control, адаптивный круиз-контроль Distronic, интегрированная мультимедийно-навигационная расширяемая система Command, бесключевой доступ KeylessGo... И это не все!Занимательных и новоиспеченных решений в машине бессчетно – от видящихся нам банальными сидений с вентиляцией(а в 98-м всего вышел Saab 9-5 c этой опцией)до холодильника в багажнике и переднего парктроника.  Конструкция кузова при этом вполне традиционная. Тут два варианта колесной базы, мощный моторный тоннель будто элемент силовой схемы, малое использование высокопрочных сталей, оцинкованый прокат для многих внешних элементов и… ага, новоиспеченные технологии окраски на основе самополимеризующихся водорастворимых составов. Остатнее сразится с имиджем модели жестокую шутку.

Моторы спереди продольно, базовый привод на заднюю ось. У версий с V8 моторами жрать опция в облике беспрерывного абсолютного привода 4Matiс с распределением тяги в соотношении 40 на 60. Висюльки – двухрычажная спереди и многорычажная назади. Комплект добавочной электроники почитай нынешний, начиная от ESP систем с АБС и адаптивного круиза и заканчивая датчиком дождя и памятью сидений и «нормальной» навигацией с отображением карты местности на дисплее центральной консоли.

Таймлайн

Июнь 1995 года. Утвержден дизайн авторства Стива Маттина.Июнь 1998 года. Модель представлена публике.Август 1998 года. Взялось производства. Версии с долгой и кратковременной колесной базой. Моторы 2,8 литра на 204 л.с. для базара Азии, 3,2 литра на 224 л.с. для всех базаров, 4,3 литра на 279 л.с. для базаров Азии и США, 5 литров 306 л.с., а также 3,2-литровый дизель на 197 л.с. Для всех машин штатной изображает пневмоподвеска, и будто опция доступна электрогидравлическая деятельная Active Body Control, она же ABC. Принимаются заказы на версии с заводским бронированием и лимузины. Все машины железно с 5-ступенчатой АКП серии 722.6Февраль 1999 года. Представлена версия S55 AMG c мотором 5,4 литра на 360 л.с.Декабрь 1999 года. Появление 12-цилиндровой версии с мотором 5,8 литра 367 л.с. Всего с долгой базой, задним приводом и всего с висюлькой ABC.Июнь 2000 года. Зачислилась в торговлю топовая дизельная версия с мотором 4,0 мощностью 250 л.с. всего с задним приводом.Сентябрь 2001 года. Представлена AMG версия с мотором V12 6,3 литра на 444 л.с. Опять же, всего долгая база, всего балаболка ABC, всего задний привод.Сентябрь 2002 года. Представлен фейслифтинг модели. Освежена наружность, салон и электроника. Новоиспеченная оптика, новоиспеченные бампера, новоиспеченная система Command, новоиспеченные компоненты бесключевого доступа. Бензиновый мотор 3,2 заменен на более объемный 3,7 литра мощностью 245 л.с. Версия S55 AMG получила вместо атмосферного мотора наддувный 54 500 л.с., капельку подросла мощность дизеля 3,2 – до 204 л.с., 12-цилиндровый S600 переменил мотор на новейший наддувный 5,5 biturbo мощностью 500 л.с.  Для 8-цилиндровых моторов на ряде базаров доступен абсолютный привод 4Matiс.Октябрь 2002 года. Появление в торговле машин после рестайлинга.Июнь 2003 года. Модернизация дизельного мотора 4,0, небольшой рост мощности до 260 л.с. Машины с мотором 5,0 306 л.с. стали оснащать новоиспеченной 7-ступенчатой АКП серии 722.9Март 2004 года. Версия S63 AMG с атмосферным 12-цилиндровым мотором заменена на S65 AMG с 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом 6,0 612 л.с.Август 2005 года. Производство модели сверчено. Удлиненные и бронированные версии, а также машины AMG выпускались еще год.

Кузов

Внешние панели

Найти идеальную машину сложно. Найденные шансы жрать при розыске среди вариантов в дорогих комплектациях после рестайлинга, выстоявших всю бытие в теплом гараже, а также полдневных экземпляров, какие снег видали не всякий год, и то – в горестях. И даже там вероятны жучки и неглуб/окие неприятности, если владетель не следил за машиной. Если же вы разыскиваете в Петербурге или Москве, то это будет или свежая перекраска, или дорогое гаражное авто, какое почитай не эксплуатировалось и сохранилось чудом. 

Иных вариантов дудки, в реальной эксплуатации W220 у нас не выживает: даже у недурного владетеля и с регулярным антикором кузов в заводской краске уже не будет, а его состояние скорее очутится неудовлетворительным, с горой перекрасок вразнобой. Увы, стоимость на эти машины велико упала залпом с выходом 221-го кузова, и персоной популярностью они не употребляли. А один стоимость невысока, то и резона вкладываться в кузов было капля.Даже перечисление потенциально проблемных точек кузова будит антипатичное ощущение надвигающегося кошмара. Передние крылья подгнивают спереди у поворотников, внизу у накладки порога. Двери – по исподней части, у молдинга, у ручек дверей, и точки коррозии вероятны по всей исподней части. Задние арки и крылья – беспрерывная головная боль: гниёт по кромке самой арки, вдоль заднего бампера, у задних фонарей, вкруг вентиляционных жалюзи… Коррозия порога также видана из-под пластиковой накладки и в отверстиях трубчатых поддомкратников. Рамка лобового стекла в верхней части по бокам ржавеет от мест креплений молдингов стекла и кровли.  
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Неужели что алюминиевый капот взирает за всем этим с аристократичной безразличностью. В подвластности от того, как сложной была бытие у автомобиля и сколько оружий в нее вкладывал владетель, можно найти варианты поважнее и поаховее. Стоимость дробно не больно «бьется» с состоянием, необычно если машина в десницах у перекупщика, какой взял машину грошово и чуть подшаманил наружность. В всеобщем, дабы найти что-то сравнительно живое, надобно пересмотреть огромное численность гнилья, какое даже на разборку не возьмут. И важнее бы разыскивать залпом в теплых регионах, испытывая ПТС на дисциплина регистраций в более нордовых концах – это повысит шансы с 1/10 и менее до приемлемых 4/10 или даже 5/10. Истина, численность криминальных вариантов также больно большуще, и чем полдневнее, тем их больше… Проблемы начинаются прям от ввоза с использованием диких схем, занижения объема моторов, «замены кузовов», растаможек на ветеранов и сквозь суд. Более свежие машины ввозили конструкторами и распилами, а абсолютно новоиспеченные – сквозь Армению и Абхазию. 
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Недурно бы при подборе знать, какой шрифт у VIN номера. Впопад, размещен он тут оригинально – под задним сиденьем, под местом левого заднего пассажира: там лючок заднего блока SAM, жрать доступ к предохранителям, а заодно можно посмотреть VIN. Эксперты наверняка проверят все идентификационные таблички, и важнее, если они будут оригинальными. Заодно владеет резон сличить номер шасси, «зашитый» в блок управления, с показанным в ПТС.

Снизу

Даже если наружно машина выглядит не будто абсолютный хлам, то осмотр на подъёмнике все равновелико неизбежен. Основные проблемные места – даже не пороги и арки, какие подгнивают в первую очередность, а стаканы передней висюльки. Вареные стаканы – не настолько боязно, если все сделано важнецки, а повреждения были в передней, не силовой части пыльника. Для грошовой машины это приемлемый вариант, необычно если не видать отпечатков новоиспеченной ржи и швы важнецки прикрыты герметиком.  
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Однако, безусловно, если разыскиваете авто грезы и после рестайла, ага и стоимость вяще 350 тысяч, то, завидев отпечатки ремонта, важнее раскататься и запамятовать. Места крепления заднего подрамника – тоже величавая доля кузова, тем более что возле панель с VIN – стоит осмотреть будто вселенная на дисциплина сварки поблизости и целостности швов. 
Надмоторную нишу проверить надобно беспременно: если тут стоит вода, то в опасности вся электроника двигателя и коробки, ага и в салон наверняка что-то затекало. Клапаны слива из ниши крайне злополучные – в США братии даже вручали групповой иск по этой проблеме. Резинки важнее выслать на всякий случай вообще. Давай а если жрать ржавчина по швам загородки надмоторной ниши и стаканов или «поднялся» герметик на швах со стыком моторного щита, то машина аккуратно не квартирант. Жесткости кузова не будет вообще, а решению таковские проблемы по сути не поддаются.  
Стекло лобовое
43 235 рублей
Внутренности арок всех колес и пороги – ещё одно стабильно проблемное пункт. Даже если извне ничего не видать, может выискаться перфорация под локерами и прорехи в пороге у усилителя снизу. У наиболее запущенных экземпляров ржавчина торчит из-под заднего бампера по кругу, из-под пластикового порога, ага и кромка арки может уже «бархатиться».Места трубчатых «поддомкратников» попросту притягивают коррозию, а переваривать эту зону больно сложно. Эндоскопом частенько можно вскрыть внутри порогов бессчетно занимательного: килограммы заржавелого мусора, колхозный антикор отработкой, отсутствие внутренних усилителей, ввареные трубы и тому подобное «народное творчество». Одно времена ценник машин вплоть пристал к нулю, и экземпляры за 50 тысяч рублей составляли конкуренцию б/у восьмеркам Жигулей. Методы решения проблем были отвечающие.
В всеобщем, в плане кузова машина больно проблемная – тут стереотипы не врут. Важнецкие новости: железа тут больно бессчетно, одномоментно всегдашне все не сгнивает. Если антикорилась машина верными, не застывающими составами и внутренние полости проливались хоть чем-то здоровым, то будто вселенная будет к чему вариться. И доноров в отличном состоянии – ворох за копейки, из Эмиратов и Далекого Восхода привозят больно бюджетные ноускаты, четверти и любые кузовные элементы вплоть до оригинальных лобовых стекол.

Оборудование кузова

Цены на новоиспеченные оригинальные компоненты визгливо контрастируют с базарной стоимостью самих автомобилей. Кнопки бесключевого доступа за 50 тысяч, новоиспеченные фары по 150 за штуку – это ещё не самое адово. Бамперы заключаются из горы неглуб/оких деталей, накладок и креплений, какие жеманничают и стоят больно дорого. Дробно бамперы придерживаются в сборе благодаря саморезам, герметику и эпоксидке – обращайте внимание на таковские вещи. И, впопад, даже если у вас жрать гроши, вдалеке не факт, что вы сможете найти недостающие детали: предложение крохотное, сроки поставки большущие, и не всё жрать в присутствии.
Фары и у машин до рестайлинга со стеклянной покрышкой, и она стабильно желтеет. Помогает особая полировка шариками(галтовка), ага и сама фара кумекает, основное, не сломать изнеженные пластиковые защелки. Давай а внутри всегдашне выгорающие линзы ксенона или даже галогенных ламп. Крепления фар тоже жеманничают воздушно. Вкалывающие щетки фар?Если они жрать, то это уже половина пути к коллекционному состоянию.  У машин после рестайлинга колпак пластиковый, а щетки переменили на форсунку омывателя. Система вышла более верная, истина, и вкалывает она аховее, а покрышки форсунок воздушно теряются зимой. Кроме того, они могут засориться накипью из бачка, какой тут сделан с подогревом и бедствует в периодической промывке лимонной кислотой. Стеклоочистители будет беспробудные, однако со временем начинает сбоить контакт датчика положения – доводится ловить поза «паркинг», а на доресте еще и крепление щеток жидкое. 
Стеклоподъемники тросовые и излишком надежности не выдаются: со временем трос рвется, а замена сопряжена или с ювелирной намоткой троса, что практикуется на грошовых машинах, или установкой новоиспеченного механизма на клепки, что дороже, однако проще.  Замки беспробудные, алкая тросы ручек временами рвутся. Если у машины всегдашние петли багажника, то попросту следите за сохранностью газовых упоров – если они ослабляются, ножевые петли позволяют бедственной покрышке велико гвоздить по замку. А если стоит гидравлический привод, то не помешает проверить наличность жидкости в приводе и состояние щеток. Моторчик стоит справа в нише багажника у аккумулятора и воздушно доступен. Боковые стекла тут двойные, однако не будто стеклопакет на W140, а скорее будто «бутерброд», и он временами расслаивается. Заднее стекло тоже двойное, и нити обогрева если перегорают, то без замены стекла таковая проблема не решается. Задняя шторка гуще попадается в нерабочем состоянии, боковые задние крушат куда жиже. 
Замок капота – довольно капризная штука: то тросы закисают, то ржавеет аварийный блокиратор, то крушат ручку.  В всеобщем, в машине ворох неодинаковой мелочевки, какая у важнецкого владетеля жеманится и заменяется, а у ахового жеманится дробно и не меняется ввек.
Деталь
Стоимость оригинала
Стоимость неоригинала
Стоимость неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя ксеноновая фара, дорестайлинг
74 841
Depo 17 782
Polcar 29 920
Стекло лобовое
43 235
XYG 11 175
Vendor 9 631
Покрывало переднее
Дудки в продаже
Api 9 796
Klokkerholm 17 486
Бампер передний
55 151
TYG 10 505
Blic 13 208
Капот
Дудки в продаже
BodyParts 17 703
NTP 26 031

Салон

С салоном та же беда, что с прочим оборудованием. Тут бессчетно итого, что можно сломать, алкая сделано все было качественно. По сути, у нормального владетеля при пробеге под 300 тысяч салон может очутиться почитай в идеале. Качество сборки мерседесов в те годы было попросту отличное, а отмотанные 500 тысяч от 150 на одометре вы скорее итого не отличите, если не видали взаправду свежую машину с ее фактурной кожей и идеальным глянцем всех панелей.

Частенько затухает подсветка приборной панели – это проблема сравнительно воздушно решается заменой контроллера. Слабоваты облицовки передних сидений – они жеманничают при крохотнейшем контакте даже у опрятных водителей. Новоиспеченные детали, к счастью, недороги. 
Кнопки в дверях теряют верхнее софттач-покрытие – показывает жирный глянец при пробегах еще до сотни, если стеклом и кнопками настройки сиденья употребляли регулярно. «Полосящие» экранчики климатической установки – беда копеечная, однако будет дробная. 
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Сбоящий насос пневмоподкачки сидений в багажнике – дробная вина неработоспособности регулировок поддержки сидений, аховый работы замков(у них тоже пневмопривод), неработоспособности системы массажа и управления откидыванием подголовников. Новейший насос стоит вяще 40 тысяч, б/у можно найти за 15. Гуще итого вина – в сгнившем крыле и залитой проводке и износе щеток. При превышении тока сгорает 15А предохранитель, какой меняют на 20А, что будет безобидно, если становить не китайский. Временами вина поломки насоса – утечка духа. Примерно, в приводе замка багажника он тоже пневматический. Впопад, если поставить рестайлинговый замок на дорестайл, то он нормально вкалывать не будет, у рестайла еще ручка выдвигается пневматикой, настолько что алгоритм работы будет сбоить. Может заблокироваться навечно, и придется сквозь отверстия крепления эмблемы багажника разблокировать его спицей.  
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Вентиляция сидений реализована горой неглуб/оких вентиляторов – вышло шумновато и слабенько. Маты подогрева легкие, даже ребятенку вставать ногами на сиденья противопоказано. В климатике самая антипатичная беда – это поломка блока клапанов печки. Он размещен в нише покрывала и закисает, проводка на соленоиды подгнивает, и в итоге в машине невозможно выставить ни «жару», ни «холод». 
Кондиционер будет верен: если машина не колотилась и компоненты не снимались, то основная проблема – это утечки из абриса хладагента из-за второго конденсора и трубок на длиннобазных машинах. Сам компрессор будет беспробудный, и в нем гуще итого отказывает муфта привода. Коррозия трубок – тоже беда дробная, однако по большущему счету решаемая, благо жрать выбор бэушных деталей и аргонная сварка.В всеобщем, состояние салона – это про касательство бывших владетелей и качество ухода. Дробно один-одинехонек взор на салон позволяет осмыслить, что машину покупать не стоит. Истина, возвратный вариант отчего-то не вкалывает.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

Электрика

Электрических проблем у машины бессчетно. Примерно, отыскание утечек токов давненько обернулся в спортивную дисциплину среди владетелей.  Дробно при химчистке заливают основной блок SAM назади, какой стоит возле с VIN под задним сиденьем. Случается, что мается от воды и передний – таковое случается, если машина постоит с разинутым капотом под дождём, отсутствует заглушка водовода в капоте или сломан корпус блока. К счастью, вполне реалистично найти сухой блок на замену, и даже перепривязка вероятна без привлечения официальных дилеров. 
Шлюзы CAN-шины на машинах после рестайла очутились будет капризной штукой, могущей проблемы с блоками. Блок замка будто на дорестайле, настолько и на рестайле может «потерять» ключ – это лечится снятием блока с последующей перепрошивкой. Сделать это сравнительно воздушно – довольно освободить апогей центральной консоли. У системы бесключевого доступа блок управления отдельный – если он отказал, его можно перепаять, если найти специалиста. Лет десять назад это было капитальной проблемой, и немало W220 отправились на мороз из теплого гаража, потому что отказались заводиться в надобный момент. Датчики наличия со временем сбоят и выдают оплошки ремней.  Не больно надежны вентиляторы кондиционера, однако и тут проблема гуще итого в ворочающем блоке. Даже при небольшом ухудшении характеристик вентилятора контроллер в блоке перегорает. Врозь он не поставляется, всего в составе панели вентиляторов за двусмысленные 80 тысяч рублей. Можно подвернуть более грошовый аналог от C-Class W203, а там аккуратно подобный же блок управления – он не всего грошовее, однако и предназначается длиннее, потому что нагрузка от вентилятора у 203-го на него крохотнее.
Блок управления передним вентилятором салона тоже умирает, однако замена транзистора проблему решает. Сам вентилятор предназначается более 200 тысяч пробега и меняется сравнительно воздушно. На длиннобазных машинах жрать еще задний климатический блок в центральной консоли, он предназначается не крохотнее, однако любые гулы его вентилятора больно важнецки слышны.Проводка – беспрерывная головная боль. Больно легкий жарят багажника умирает уже при пробегах за сотню, а будто он сделан на машинах с пробегом «под 400», большенный проблема. С проводкой дверей проблема та же: что там ладили электрики, маловразумительно. Шансы на то, что проводка кровная, больно невелики. 
Проводка под днищем, на датчики пневматики, на клапана амортизаторов, на парктроники и противотуманки попросту сгнивает у разъемов и мест перегибов. Если кузов в аховом состоянии или машина длительно стояла разинутой, то жрать шансы, что повреждены и жгуты внутри кузова. Причем кузовные сервисы умудряются повредить даже оптические шины к блокам в багажнике.В круглом же можно взговорить, что проблем взаправду бессчетно. Если машина велико убитая, то возбуждать все «электрические потроха» резона дудки. Если же выговор идёт о выходе из порядка раздельных элементов субъекта блоков управления, то, будто правило, все они ремонтопригодны. В крайнем случае доколе жрать выбор бэушных деталей за копейки.

Промежуточный итог

Из-за большого разочарования качеством кузова W220 и массовых поломок по электрической части недурной, в всеобщем, авто с годами обесценился до уровня металлолома. Будто следствие, владетелям было абсолютно бездоходно вкладываться в качественный сервис и ремонт, и в итоге сейчас найти ухоженный экземпляр крайне сложно. Однако неликвидность – это клюка о двух гробах: если уделить диагностике бессчетно внимания и отсеять 90% хлама, то что-то из оставшихся 10% можно завести по недурной цене. Во другой части обзора сконцентрируемся на ходовой части(в том числе печально знаменитой «пневме»), трансмиссии и моторах.

0 комментариев