Брендированная одежда – популярный эффективный и сравнительно недорогой способ продвижения бренда. Компании массово выпускают корпоративную одежду и аксессуары с фирменными логотипами для своих сотрудников и клиентов, так как это дает им множество преимуществ. Некоторые из них:
- Повышение узнаваемости. Хорошо продуманная брендированная одежда позиционирует бренд на рынке, создает хорошее впечатление и привлекает потенциальных клиентов. С этой целью компании раздают сотрудникам, клиентам вещи с фирменным логотипом на сетевых мероприятиях (презентации, конференции, выставки) в качестве корпоративных подарков. Это вызывает расположение клиента к бизнесу и повышает узнаваемость бренда. Для брендирования используется практичная повседневная одежда (футболки, толстовки, поло, рубашки, куртки), которая находится в постоянной зоне видимости. Согласно исследованию ASI по маркетингу рекламных продуктов фирменная одежда собирает в среднем до 6000 показов на единицу продукции, обеспечивая бесплатную рекламу бренда с широким охватом аудитории.
- Повышение запоминаемости бренда. По мнению некоторых маркетологов, требуется около десяти точек соприкосновения бренда с потенциальными клиентами, чтобы привлечь их внимание. Промо-одежда быстро достигает этого эффекта, так как клиенты обычно запоминают компании, которые подарили им рекламные товары.
- Длительное продвижение. По самой своей природе промо-товары больше привлекают клиентов, чем другие виды рекламы и маркетинга, так как они являются полезными физическими предметами. Покупатели хранят рекламные товары в среднем не менее 18 месяцев. Они могут передавать знакомым брендированную одежду и аксессуары. Поэтому фирменная одежда будет продвигать бренд больше года, обеспечивая бесплатную длительную рекламу торговой марки.
- Поднятие командного духа. Брендированная одежда, которую предлагает профессиональный сайт, отлично подходит в качестве рабочей формы сотрудников предприятий, особенно в секторе розничной торговли. Ношение одинаковой одежды поднимает командный дух, объединяет, сплочает сотрудников, вызывая у них чувство равенства, единства, приверженности к организации.
- Повышение делового имиджа. Компании, персонал которых носит брендированную одежду, производят положительное впечатление на клиентов, считаются более надежными и авторитетными. Наличие единой сплоченной команды с презентабельным, профессиональным внешним видом отражает высокий уровень обслуживания, улучшает деловой имидж.
- Увеличение лояльности клиентов. Любой бизнес стремится завоевать доверие и авторитет у клиентов. Люди предпочитают покупать товары известных, узнаваемых брендов. Использование брендированной одежды в качестве униформы сотрудников и бесплатных подарков клиентам создает ощущение знакомства с фирмой и повышает доверие к ней. Ношение фирменной одежды — это визуальное напоминание о том, что у компании хорошо налаженный бизнес и она серьезно относится к своей работе. От таких компаний вполне естественно ожидать выполнения своих обещаний. Это позволяет наладить долгосрочные отношения с покупателями, что приведет к повторным покупкам и увеличению прибыли. Кроме того, лояльные клиенты будут делиться рекомендациями со своими знакомыми. Такого рода реклама из уст в уста – один из самых эффективных методов маркетинга.
Брендированная одежда – эффективный метод продвижения бренда и отличный способ произвести хорошее впечатление на клиентов, повысить узнаваемость и завоевать доверие к бизнесу, что приведет к успеху.