Два года назад Brabus сделал на базе животрепещущего поколения Mercedes-AMG G 63 двухосный пикап 800 XLP с распяленной на 500 мм рамой и настолько величаемыми портальными мостами(водятся ввиду колёсные редукторы, позволяющие внушительно повысить путевой просвет). Конверсия потребовала большущего объёма инженерных работ и испытаний, оттого стартовая стоимость в 575 630 евро не удивила — по крайней мере, клиентов Brabus. С тех пор Brabus сделал более мощный вариант мерседесовского V8 с заводским индексом М177(увеличение пролетария объёма с 4,0 до 4,5 л позволило повысить отдачу до 900 л.с.)и ввел его под капот «гелика» — настолько взялся монструозный 5-дверный Brabus 900 Rocket Edition.
В начале мая этот же 900-сильный мотор получил Brabus Crawler — 4-местный багги с всецело оригинальными шасси и силовым каркасом, однако с элементами отделки в манере G-класса, а ныне топовый двигатель вполне закономерно «всплыл» на пикапе XLP, о чём с гордостью доложила пресс-служба Brabus.
Для заключительного потребителя разница между пикапами 800 XLP и 900 XLP, по сути сводится к более эксклюзивному статусу заключительного(тираж куц 10 экземплярами, стоимость на треть возвышеннее)и капельку улучшенной динамике разгона: времена комплекта первой «сотни» уменьшилось с 4,8 до 4,4 с, максимальная скорость по-прежнему ограничена на оценке 210 км/ч из-за вездеходных особенностей шасси.
Напомним, что для XLP было сделано уникальное шасси без использования компонентов стокового трёхосного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, что завидел свет в 2013 году и был выпущен тиражом чуть более 100 экземпляров. В нынешнем поколении G-класса официального пикапа, скорее итого, не будет, однако этот пробел уверенно заполняет Brabus.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Пикапы XLP владеют самосильную висюльку передних колёс(у Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 была подвластная)в сочетании с колёсными редукторами и броско расширенную по сравнению со типовым внедорожником колею. Габаритная длина Brabus 900 XLP — 5327 мм, ширина — 2100 мм, высь(с учётом штатного экспедиционного багажника и «люстры» — 2293 мм), колёсная база — 3390 мм, колея — 1758 мм, путевой просвет — 490 мм. Особенно для «девятисотого» были сделаны новоиспеченные 22-дюймовые колёсные диски Brabus Monoblock Z/HD, они обуты в покрышки Pirelli Scorpion ATR 116H M&S размерностью 325/55 R 22.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Оригинальные кузовные детали Brabus традиционно изготовлены из углепластика, пороги прикрывают выдвижные подножки с электроприводом, в передний бампер встроены кенгурятник и лебёдка с тяговым усилием 4,5 т. Двигатель, коробка передач(9-ступенчатый «автомат»)и топливным бак обеспечены защитой. Салон всецело перешит и торовато сдобрен вставками из углепластика, конкретное цветовое оформление определяет заказчик.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Бражка Mercedes-Benz, скорее итого, в этом году представит свою версию G-класса с портальными мостами, однако в типовом 5-дверном кузове — первообразы с велико повышенным путевым просветом уже не один попадали в объективы фотошпионов.