В России до знаменитых геополитических событий выбрасывали седан Peugeot 408 первого поколения, какой возвещен на базе ветхого хэтча Peugeot 308(обе модели созданы на «тележке» PF2). А вот в Китае с 2014 года представлена «четырехдверка» другой генерации, в основе коей валяется дебаркадер EMP2. Завершающий более-менее капитальный рестайлинг подобный Peugeot 408 пережил в 2018-м. Особым спросом модель на базаре Поднебесной не употребляет: по настоящим CarSalesBase, в былом году она развелась тиражом итого 12 466 экземпляров. И все же марка не собирается отнекиваться от седана – к дебюту готовится Peugeot 408 третьего поколения, фото машины без камуфляжа опубликовало издание Autohome.
Переднюю доля «четырехдверки» оформили в манере свежего еврохэтча Peugeot 308, какой дебютировал минувшей весной. Настолько, седану перепали аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новоиспеченную эмблему марки, а чуть возвышеннее красуется индекс модели. Скорее итого, будто и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты доколе безвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина – 1820 мм, высь – 1488 мм, колесная база – 2730 мм.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Салон проще, чем у хэтча: примерно, седану не возложены трапециевидный экран мультимедиа-системы и размещенная басистее добавочная сенсорная панель, дефлекторы обдува не стали запрятывать в монолитную линию, а вместо крохотного селектора коробки – традиционный рычаг.
О моторах китайцы доколе не катают. Старый Peugeot 408 ныне доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.2 и «турбочетверкой» 1.6 мощностью 136 и 170 л.с. соответственно. Начальный двигатель вкалывает в чете с шестиступенчатой роботизированной коробкой, другой сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом».
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Официальную премьеру новейший седан должен справить в кратчайшее времена. Между тем «второму» Peugeot 408 отставка не грозится: модель переменила марку и обернулась в электрокар – ныне это Fukang ES600(бренд Fukang относится концерну Dongfeng).