После круглой серии шпионских фото и фирменных картинок в Китае наконец-то состоялась премьера новоиспеченного паркетника Geely, какой прежде был знаменит под внутризаводским индексом FX11. На отчизне кросс официально обнародован Boyue второго поколения(у нас предтеча таскает имя Atlas Pro), алкая прежде взялась информация о том, что подобный SUV будут позиционировать в качестве раздельной абсолютно новоиспеченной модели. При этом старый кроссовер доколе остается в строю, а дабы машины не путали, свежему паркетнику, будто живет, зажали приставку – L. Напомним, Geely Boyue выбрасывают с 2016 года, он уже пережил несколько модернизаций, и ныне в Поднебесной представлены два варианта: стандартный и с икс-образным передком(у этой версии литера X в звании). К слову, в КНР кросс продолжает употреблять недурным спросом, алкая по итогам былого года он в «минусе»(реализовано почитай 225 000 единиц, -7%).
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Паркетник переехал с собственной «тележки» братии Geely NL на платформу CMA(Compact Modular Architecture), созданную Джили вкупе с Volvo(шведская марка относится «поднебесному» автогиганту). Эта зодчество также валяется в основе флагманского Geely Xingyue L ( в России его дожидаются под именем Monjaro), кросс-купе Xingyue(у нас это Tugella), седана Preface, большинства автомобилей бренда Lynk & Co(совместный проект Джили и Volvo)и Volvo XC40.
Длина Boyue L равновелика 4670 мм, ширина – 1900 мм, высь – 1705 мм, колесная база – 2777 мм. То жрать по своим габаритам новинка будет между Boyue X(длина – 4544 мм, дистанция между осями – 2670 мм)и Xingyue L(4770 и 2845 мм соответственно).
Дизайн выполнен по мотивам прошлогоднего концепта Geely Vision Starburst. Особенности наружности – сделанная в облике светодиодных «штрихов» и «клыков» головная оптика, импозантная радиаторная решетка и фонари-бумеранги, какие к тому же сведены между собой светящейся плашкой.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Внутри – виртуальная «приборка»(10,25 дюйма), двухэтажный тоннель, «сквозной» джойстик коробки и мультимедийная система с отвесным тачскрином диагональю 13,2 дюйма, какой, по сути, заменил привычную центральную консоль. Впопад, подобный планшет органичнее вписался в интерьер, нежели прилепленный к передней панели экран у рестайлинговой Lada Vesta. Мультимедиа Geely Boyue L – с 5G и функцией обновления «по воздуху». Также кроссовер получил проекционный дисплей с дополненной реальностью, камеры кольцевого обзора, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
На отчизне новейший паркетник предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.5(181 л.с.)и 2.0(218 л.с.). По предварительным настоящим, оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроме того, у Geely Boyue L будут гибридные версии – «простая» и подзаряжаемая, с установкой на основе «турботройки» 1.5. Детали о гибридах откроют запоздалее. А вот абсолютный привод во времена презентации не упоминался – не выведено, что в Китае кроссовер очутится недюжинно переднеприводным.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В Поднебесной торговли Geely Boyue L возникнут уже в этом году. Цены еще не наименованы, однако, очевидно, кроссовер второго поколения очутится дороже предшественника. «Первый» базовый Boyue тут ныне стоит от 15 200 долларов, за Boyue X выканючивают вселенная 16 700 долларов. Сроки появления новоиспеченного SUV на иных базарах бражка доколе не наметила.