Маркетплейсы будут переть ответственность за непередачу сведений в систему «Беспорочный знак» и торговлю контрафактной продукции, катает Новости.
Постановление, приравнивающее онлайн-площадки к иным участникам базара в взаимоотношении правил неизбежной маркировки продукции, подмахнул премьер-министр России Михаил Мишустин. Документ вступает в могуществу 1 марта 2023 года.
Таковским образом, с весны вытекающего года агрегаторы будут должны маркировать товар, какой торгуют. Мера необходима, дабы нерадивые поставщики не могли реализовывать сквозь онлайн-платформы немаркированные товары безвестного происхождения.
Напомним, система «Беспорочный знак» в России взялась в 2019 году. Сейчас маркировке подлежат обувь, костюм, шины, парфюмерия, велосипеды, питьевая вода, молочная продукция и кое-какие иные товары.
Ранее эксперты рассказали аif.ru, будто при покупке на маркетплейсах отличить оригинал от липы и не заказать контрафакт.
Оцените материал