Разрабатывая рекламную стратегию компании, важно не забывать о внешнем виде сотрудников. Рабочая одежда промоутера заслуживает особого внимания. От того, насколько опрятно и ухоженно выглядит работник, будет зависеть отношение клиентов и партнеров к фирме. Неудивительно, что многие предпочитают создавать брендированную промо-одежду, которая способна повысить имидж компании и узнаваемость бренда.
Какие задачи выполняет промо-одежда
При правильном подходе к составлению дизайна формы, она сможет решать следующие важные задачи:
- создавать благоприятную атмосферу на важных встречах;
- идентифицировать работников фирмы на мероприятиях;
- создавать ощущение причастности и значимости у сотрудников;
- повышать лояльность целевой аудитории и узнаваемость;
- создавать и поддерживать имидж компании.
Если вам нужна промо-одежда с логотипом фирмы для постоянного использования или проведения разовой акции, вы можете заказать ее производство по ссылке https://www.amadey-print.ru/poshiv/verhnjaja-odezhda/.
Если вы планируете наносить на одежду информацию о временной акции, стоит учитывать, что для дальнейшего использования она будет неактуальной и потребуется заказывать новую. Прежде чем оформлять заказ, нужно определиться с необходимым количеством комплектов и позаботиться о наличии дополнительных промо-аксессуаров.
Особенности выбора формы
При выборе одежды для промоутеров нужно руководствоваться не только ее привлекательным внешним видом и удобством работников. В первую очередь она должна быть практичной, износостойкой и безопасной. Не менее важно, чтобы она идеально сочеталась с корпоративным стилем бренда. Также она должна выделять ваших сотрудников, быть оригинальной и уникальной.
Интересно! Несмотря на то, что оригинальные и креативные промо-формы способны лучше всего привлекать внимание публики, они могут быть неуместными и неудобными. Многие известные и уважающие себя бренды, напротив, выбирают сдержанную, но элегантную одежду.
Особые требования выдвигаются к используемому материалу. Важно придерживаться следующих параметров и условий:
- безопасные красители;
- качественный состав;
- подходящий материал для печати;
- простота и легкость ухода;
- устойчивость к частым стиркам и воздействию внешних факторов;
- соответствие сезону и условиям эксплуатации.
В зависимости от сферы деятельности может потребоваться соблюдение санитарных правил, например, если запланировано проведение дегустации. При создании формы важно учитывать необходимую длину рукава и наличие головного убора.
Владельцы помещений и организаторы мероприятий также могут выдвигать свои условия касаемо внешнего вида сотрудников. Для деловых встреч будут неуместны короткие юбки, блузки и платья с глубоким декольте. Бывают случаи, когда требования могут касаться даже цветовой палитры. Все это нужно учесть и обдумать заранее, чтобы иметь достаточно времени на изготовление подходящей промо-одежды.
Из каких элементов состоит промо-одежда
Для создания формы для промоутера могут использоваться разные вещи:
- толстовки;
- куртки;
- плащи;
- жилетки;
- ветровки;
- накидки;
- бейсболки, шарфы, шапки.
С такой одеждой промоутеры будут не только стильно выглядеть, но и чувствовать себя тепло в холодную погоду.
На промо-форму обычно наносится логотип или другая символика фирмы, например, ее название, девиз, слоган, другие интересные надписи и изображения. Для брендирования могут использоваться разные технологии, начиная от обычной печати и заканчивая машинной вышивкой. При выборе стоит отталкиваться от поставленных задач и условий, в которых будет использоваться форма.