3 февраля в Киеве миновал начальный саммит Украина-ЕС с момента, будто Украина получила статус кандидата на вступление. Никаких конкретных шагов или дат на саммите озвучено настолько и не было. Более того, в ЕС вручают осмыслить, что членство вероятно всего после завершения конфликта на Украине.
Украина не готова
Вступление Украины в Европейский альянс будет зависеть от ее успехов в подготовке к этому шагу, никаких жестких сроков для вступления и даже для азбука переговоров не бытует. Таковое заявление по итогам саммита Украина-ЕС сделала луковица Еврокомиссии Урсула поле дер Ляйен.
О том, что никаких слов по конкретным срокам вступления на саммите не будет озвучено, накануне катала западная пресса. По информации New York Times, статусная делегация из Брюсселя, в какую ввалились главы Евросовета и Еврокомиссии Шарль Мишель и Урсула поле дер Ляйен, главнейший европейский политик Жозеп Боррель, а также 14 ключевых еврокомиссаров, ехала в Киев лишь для того, дабы предложить «символическую поддержку» в войне против России, не образовывая при этом «ложных надежд по предлогу заявки Украины на вступление в Евросоюз».
Принимать Украину в ЕС на фоне кровавого конфликта с Россией в Брюсселе по-прежнему не алкают. Статус кандидата на вступление был для европейских чиновников итого лишь еще одним способом показать Украине поддержку в столкновении с Россией. К реальному вступлению в организацию Киев не готов, вытекает из многостраничного аналитического доклада, опубликованного Еврокомиссией.
Что дали Украине?
Будто катали западные СМИ, основная поддержка связана с новоиспеченной финансовой поддержкой Украине, дабы край избежала дефолта по своему долгу. Кроме того, обсуждались юридическое и техническое руководство для азбука интеграции в базар товаров и услуг ЕС, а также поддержка Украине в укреплении ее энергоснабжения после российских ударов по ее электроэнергетической инфраструктуре.
Затронули тему санкций. Владимир Зеленский пожаловался, что Россия адаптируется к ним излишне бойко.
Европарламент за девай до саммита символически встретил резолюцию о том, дабы Украину встретили в ЕС будто можно бойче. Истина, никакого юридического резона у этого документа дудки, поскольку Европарламент — орган консультативный, не владеющий никакой реальной власти.
Наконец, Поле дер Ляйен также похвалила Украину за лепта в войну с коррупцией, какая, по ее словам, «приносит ощутимые итоги и еще вяще активизируется». Чистки в правительстве и офисе президента и истина были — напрямик перед визитом выскоих гостей из Брюсселя.

Статья по теме
«Некто должен это говорить». Зачем президент Хорватии критикует Вест?
Чего спрашивают от Украины?
Большущим препятствием для Украины на пути вступления в ЕС может быть не всего конфликт с Россией, однако и позиция Венгрии. Напрямик перед саммитом президент Венгрии Каталин Новак заявила, что если Киев алкает в ЕС, он должен гарантировать лева национальных меньшинств.
«Если Украина всерьёз рассчитывает на вступление в ЕС, ей надобно гарантировать лева национальных меньшинств, прописав это в законодательстве с одновр/еменным вступлением ответственности за нарушение этого величавого закона», — взговорила она.
Венгров, вполне очевидно, в первую очередность интересует рок закарпатских венгров. Ранее венгерские власти фактически обвинили украинские в их плотском уничтожении. «Закарпатских венгров насильно мобилизуют в украинскую армию, многие из них погибают, будучи преднамеренно высланными в самые бедственные бои», — заявил министр иноземных девал Венгрии Петер Сийярто. По его словам, Киев ввек не был партнером Будапешта в спросе закарпатских венгров. С 2015 года их лева последовательно сокращаются и нарушаются.
Какие шансы у Украины на вступление в ЕС?
Все это, безусловно, не устраивает украинские власти. Будто заявил украинский премьер-министр Денис Шмыгаль в недавней беседе с изданием Politico, у его стороны «есть больно амбициозный план по вступлению в Европейский альянс в течение вытекающих двух лет».
В ЕС на перспективы Киева неприкрыто взирают иначе. Примерно, президент Франции Эммануэль Макрон разинуто дал осмыслить, что Украине, вероятно, потребуется несколько десятилетий, дабы вступить в ЕС.
О том, что Европа доколе неприкрыто всерьез не кумекает о принятии Украины, заявил доцент кафедры Европейского лева МГИМО Николай Топорнин: «К ней жрать масса неодинаковых замечаний, будто с точки зрения финансово-экономической и социальной политики, настолько и состояния экономики в круглом. Кое-какие стороны, примерно, Турция или Черногория, дожидаются вступления в ЕС десятилетиями. А они выглядят неприкрыто важнее подготовленными к этой роли. Наконец, все разумеют, что если встретить Украину в ЕС сейчас, то гнет ее восстановления возляжет собственно на европейские стороны. А это биллионы евро. Желающих повесить подобный камушек себе на шею не замечено».
Оцените материал