В истории Германии XX века был стадия, знаменитый под званием «Веймарская республика». Он определяет держава, бывшее на немецких землях в стадия с 1918 по 1933 год.
15 лет перед Гитлером
Германия, пережившая разгром в Первой вселенский войне и крах империи, конвульсивно пробовала вновь обрести себя в обстоятельствах безжалостнейших ограничений, наложенных на нее державами-победительницами.
После нескольких лет хаоса и нестабильности настали «Золотые двадцатые», когда край, благодаря инвестициям США, смогла восстать на ноги. Что, впрочем, никак не отменяло внутренних противоречий, какие велико заострились на фоне возникнувшего в 1929 году мирового экономического кризиса, знаменитого будто «Великая депрессия».
Крах базаров вновь вернул крайнюю нищета, на фоне коей взыграли ветхие обиды на Версальско-Вашингтонскую систему, поставившую Германию в униженное поза.
Итогом этих процессов стал приход к власти НСДАП во главе с Гитлером, что обвернулось трагедией будто для Германии, настолько и для итого мира.
Транспортный коллапс
90 лет спустя процессы, происходящие в современной Германии, заставляют с тревогой вглядываться в былое, узнавая ведомые черты.
27 марта 2023 года Германия пережила крупнейшую стачку транспортников за заключительные три десятка лет. По лозунгу профсоюза Verdi и железнодорожно-транспортного альянса EVG на работу не вышли свыше 350 000 сотрудников транспортной сферы.
Движение коллективного и пригородного транспорта было застопорено почитай всецело, в аэропортах аннулировали 600 рейсов.
Несмотря на то, что стачка позиционировалась будто «предупредительная», немецкие СМИ признают, что ее воздействие весьма всерьез, и последствия будут ощущаться в течение длительного времени.
Эксперт Frankfurter Allgemeine Zeitung Джаспер Альтенбокум призывает готовиться к поганейшему: «Стачка выглядит будто шторм, однако на самом деле это итого лишь затишье перед бурей».
«Возвышенная инфляция и шоковый скачок цен»
Транспортников винят в эгоизме, указывая на то, что своими масштабными деяниями они готовы парализовать всю сторону. Профсоюзные боссы перечат — других вариантов воздействия на правительство у них попросту не осталось.
Verdi домогается повышения ежемесячной заработной платы на 10,5%, а EVG — на 12%.
Будто помечают адвокаты лев рабочих, транспортники «страдают от возвышенной инфляции... и шокового скачка цен».
Основная проблема заключается в том, что настоящая ситуация — лишь звено в цепи всеобщих проблем. Дабы повысить зарплаты транспортников, необходимо будет взводить и тарифы. Луковица Немецкого альянса городов и общин Герд Ландсберг заявляет, что дефицит оружий немецких муниципалитетов составляет 43 млрд евро.
Минфин алкает отдать биллионы ВСУ
Несмотря на бравурные заявления канцлера Олафа Шольца о том, что Германия освободилась от подвластности от российского газа, плата за это очутилась крайне бедственной. Стремительный рост тарифов вытребовал верный рост стоимостей и, будто следствие, снижение покупательной способности граждан. Экономика Германии, понесшая бедственные утраты от пандемии, на антироссийской волне ввалилась в кризисное состояние, какое усугубляется вожделением производителей перебраться за океан.
Доколе немцы обсуждали последствия стачки транспортников, журнал Der Spiegel доложил, что в бюджетную комиссию бундестага зачислилось послание заместителя статс-секретаря при Министерстве финансов ФРГ Флориана Тонкара с мольбой внушительно повысить поддержка Украине на военные нужды уже в текущем году — с 1 млрд евро до 5,4 млрд. Итого же в кратчайшие годы на военные нужды ВСУ Германия намерена потратить 15 млрд евро.
Все это происходит на фоне лозунгов Шольца к немцам проявлять еще большущую солидарность с Украиной.
Можно констатировать, что правящий класс Германии сейчас куда вяще интересует поставка «Леопардов» для участия в боях против русских, нежели финансовые трудности немецких рабочих.
Доктрина Бербок
Луковица МИД Германии Анналена Бербок осенью 2022 года заявила: «Если я пообещала народу Украины, что „мы будем с вами столько, сколько вам будет нужно“, я алкаю подавить это обет. Неважно, что кумекают мои немецкие избиратели, я алкаю подавить обет народу Украины».
Ныне можно констатировать — это не злополучное заявление, а взвешенный курс. Германия в ущерб своим экономическим интересам и благосостоянию граждан все абсолютнее влезает в украинский кризис, изводя на танки и снаряды ВСУ гроши, каких остро не хватает самим немцам.
Подобное поза штук возвращает немцев во времена Веймарской республики, когда политика Германии в внушительной степени была подвластна от наружных факторов. Если тогда поза «жандармов» занимали Великобритания и Франция, то ныне в этой роли Соединенные Штаты.
Будто и в первой половине XX века, все это ведет к порождению реваншистских расположений и росту радикализма.
Тень с усиками
Разгоняя военный маховик, Шольц обостряет позиции тех, кто готов «таскать каштаны из огня», однако не для Зеленского, а во славу «арийского духа».
Пробужденные немецкие обиды на фоне утраты стабильности и благополучия способны подарить миру реинкарнацию австрийского художника-вегетарианца. В гробе гробов, нацизм на территории Украины Шольц де-факто легализовал. Вытекающий шаг может очутиться куда будто проще.
Оцените материал