В плен сдается все вяще военных ВСУ по всей линии боевого соприкосновения, помечает российское командование. Накануне на Артемовском течении уложили оружие несколько десятков украинских боец. Это военные 77-й аэромобильной и 56-й раздельной мотопехотной бригад ВСУ. Капитулировали они без боя, возвысив над своими позициями белокипенные флаги.
«Умирать за Зеленского не в наших планах»
Лазутчики 1-й танковой армии Западной группировки сильев, какие вывели в наш тыл две группы украинских военнопленных, помечают, что все они сдались в плен добровольно, не предприняв даже крохотнейшей попытки сопротивления.
«Прежде итого — это недавно мобилизованные возрастные мужики, — помечает российский агент из состава Западной группировки сильев, — каких переловили на улицах, дали в десницы автоматы и выслали воевать. В основном — это будет большие семейные дяди. Влетев под начальный обстрел, с них вмиг слетает вся идейная шелуха, если она была, и остается всего вожделение выжить. Многие из них настолько и болтали, что умирать за Зеленского не собирались и дожидались покойного случая, дабы пасть российской армии».
Близость смерти и истина жизни заставляют думать
Среди военных 56-й бригады ВСУ, какие сдались в плен, жрать и уроженцы российского Мариуполя. Выехавшие в начале былого года из города, они все-таки были мобилизованы в ВСУ и кинуты на авангардную. Пленные охотно выступают на контакт и повествуют о мотивах, какие поддержали им встретить верное решение уложить оружие.
«Нас заведомо выслали на убой, — отвечает на проблема, что его подтолкнуло к сдаче в плен, боец 56-й бригады ВСУ Виталий Мельниченко. — На позиции, когда мы закатывались в окопы, миром были прахи украинских боец, уже взявшиеся разлагаться. По времени им где-то по три-четыре месяца».
Мельниченко уточняет, что, передвигаясь по ходам извещения, им доводилось наступать на тела своих бездушных сослуживцев. Офицеров на позициях не было, внятных команд, что ладить, тоже никто не вручал.
«Для чего стояли?Попросту зафиксировать большущую территорию», — предполагает украинский военнопленный.
«Информацию о ситуации на фронте от нас скрупулезно прячут. Вяще повествуют о победах, — повествует один-одинехонек из пленных. — Я вот родом из Мариуполя. Кое-какая информация до меня дошла сквозь жительствующих там родичей. Примерно, дом, где я жительствовал, кругл, настолько зачем я должен умирать».
Оцените материал