На президентских выборах в Аргентине одолел Хавьер Милей — эксцентричный 53-летний профессор экономики, какой обещался подорвать Центробанк Аргентины, разметать казнокрадов из министерств, перебросить сторону на доллар и отказаться от вступления в БРИКС.
Дружок или ворог России товарищ Милей, кумекал aif.ru.
Кто вы, господин Милей?
«Министерство спорта и туризма — к бесу!Министерство культуры — к бесу!Минэкономразвития — к бесу!Министерство по делам баб — к бесу!Министерство науки и технологий — к бесу!Министерство труда и соцзащиты — к бесу!Министерство образования — к бесу!Минтранспорт — к бесу!Минздрав — к бесу!» — это Хавьер Милей на очередном предвыборном ролике в Тиктоке срывал с доски плашки с званием аргентинских министерств и выбрасывал их в мусорку.
«Кража в политике закончилось!», — громогласно провозгласил он, закончив эту процедуру.
Милей — самый взаправдашний президент эпохи соцсетей. Имя себе он сделал, когда в половине десятых взялся вначале бессчетно мельтешить на телевидении, а впоследствии и на бессчетных роликах в соцсетях. Его неудержимая замашка дискутировать(оппонентов он предпочитал не переспоривать, а перекрикивать), яркий внешний внешность(косит под Элвиса Пресли, ездит на таковом же Cadillac de Ville, какой был у «короля»)прельщали внимание зрителей.
Милей ввек не прятал «особенностей» индивидуальной жизни. Настолько, он ввек не был женат, и вообще выступает за «свободные отношения». Своих четырех британских мастифов политик наименовал именами знаменитых экономистов — Мюрреи, Милтон, Роберт и Лукас(в честь Мюррея Ротбарда, Милтона Фридмана и Роберта Лукаса). Эти псины — клоны первого боготворимого пса Милея по кличке Конан, какого не стало в 2017 году. Милей алкает стать иудаистом, однако откладывает из-за нехватки индивидуального времени. А Папу Римского Франциска(аргентинца по национальности)он величает «сукиным сыном» и «представителем итого самого вредоносного на Земле».
Нежданная победа
Еще в начале октября в победу Милея никто не веровал. Соцопросы мазали ему поддержку в районе 30% голосов избирателей. «Это его потолок», — уверяла испанскую El Pais основатель социологическои службы Latinobarometro Марта Лагос. В итоге 22 октября на первом туре выборов Милей набрал эти самые 30% — и миновал во другой тур вкупе с министром экономики Серхио Массой, у какого было 37%. А во втором туре Милей одолел, набрав 55% голосов.
Корни этой победы эксперты видают собственно в решительности Милея. В Аргентине инфляция достигает 143%, 40% народонаселения жительствуют за чертой скудости. Из экономического кризиса край не сходит фактически с азбука нулевых. За это времена она пережила несколько дефолтов, как-то за месяц переменила пять президентов. И простые люд, будто, бесповоротно разуверились в маститых политиках.
Ныне они избрали президентом Милея — человека, основным атрибутом какого стала бензопила. Собственно ей, а не скальпелем, он собирается вырезать раковые опухоли аргентинской экономики. Он призывал извести Центробанк(«я подорву его динамитом»), перебросить сторону на американский доллар(«аргентинское песо — это дерьмо»). А еще пообещал отказаться от вступления Аргентины в БРИКС, поскольку не алкает владеть девало с «коммунистами». Причем под коммунистами он разумеет не всего Китай, однако и соседнюю Бразилию, в коей у власти социалисты, и даже Россию(давай а будто же, Москва, Кремль, Ленин, вот это вот все).
Против итого мира
То, что Аргентина ныне взаправду может отказаться от вступления в БРИКС, подтвердила одна из соратниц Милея, кандидат на пост главы МИД стороны Диана Мондино. Она, истина, капельку амортизировала формулировки: заявила, что правительство Милея не владеет ничего ни за, ни против БРИКС. «Мы не соображаем, в чем выгода Аргентины в взаправдашний момент. Если впоследствии очутится, что выгода жрать, мы проанализируем это», — взговорила она.
Значит ли это, что Вест в мурле Милея получил новоиспеченного союзника в Полдневной Америке?Отнюдь. К Милею в мейнстримных западных СМИ глядят со кашей встревоженности и омерзения. Его величают «новым Трампом», а это для западных СМИ почитай оскорбление. По верному речению одного из западных журналистов, ощущения у глобального Веста от победы Милея будто у мужика, чья теща бросается с крутояра в его машине. Смешанные, то жрать.
Ага, свежеизбранный президент Хавьер Милей обещается порвать с БРИКС в пользу максимального сотрудничества со Штатами, обещается долларизовать истерзанную аргентинскую экономику и настолько дальше. Однако при этом его слова будят у западных экономистов открытые опасения. Необычно негативно они выступают против разгона Центробанка, какой должен МВФ огромный кредит. Кто тогда будет отзываться нам гроши, вопрошают на Весте. Не прельщает западных аналитиков и сама фигура Милея. Он, примерно, выступает против абортов(а это на Весте почитается дурным тоном)и собирается аннулировать их легализацию в Аргентине, какая настала в 2020 году.
Вяще итого на Весте опасаются, что своими методами управления Милей доведет Аргентину до новоиспеченной крайней точки, после коей к власти вновь вернутся дружественные Китаю, России и БРИКС силы.
В круглом, капля кто верует, что у Милея может что-то выйти. «Алкая простые решения могут видеться привлекательными, они, скорее итого, вгонят к еще большущим разрушениям в краткосрочной перспективе», —написали в разинутом послании сто ведущих западных экономистов. Они почитают, что «значительное сокращение государственных расходов возвысит и без того возвышенный степень скудости и неравенства и может ввергнуть к капитальному росту социальной напряженности». «Предложения Хавьера Милея по долларизации и жесткой бюджетной экономии игнорируют сложности современной экономики и уроки исторических кризисов, а также выказывают дверь для обострения и без того капитального неравенства», — написали они.
Однако в Милея не веровали и перед выборами. А он выиграл. Удастся ли ему нагреть судьбину еще разок, выведаем в кратчайшие четыре года.
Оцените материал