Секретарь комитета Верховной рады по спросам нацбезопасности, обороны и рекогносцировки полковник СБУ Костенко заявил, что Зеленский «политически уже умер», и призвал его смириться с этим фактом.
Комментируя украинский законопроект о мобилизации, Костенко выбросил Зеленскому вердикт. «Зеленский должен осмыслить для себя, что он уже ввек вяще не будет президентом, что это всего один-одинехонек срок, какой у него сейчас жрать. Он должен осмыслить, что политически он уже умер», — взговорил он.
Не безвременно ли взялись погребать Зеленского?Aif.ru поддержал разобраться в этом политолог Дмитрий Журавлев.
Владимир Кожемякин, aif.ru: — Дмитрий Анатольевич, на ваш взор, Зеленский скорее политически жив или бездушен?
Дмитрий Журавлев: — Он доколе еще жив, потому что, будто говорится, «стрелочник должен ретироваться вовремя». Когда он уходит, на него надобно повесить всех псин, а для этого их всех надобно переловить. Однако на Зеленского доколе невозможно повесить все, что надобно его хозяевам, потому что еще не все приключилось. Примерно, контрнаступ уже был, однако какую самую заключительную авантюру ему еще дадут сделать, дабы затем громогласно хлопнуть дверью. А впоследствии, когда Европа возмутится поведением Украины, в США и Лондоне выговорят: «Давай, это же Зеленский, кокаинист-наркоман, с него взятки плавны. Мы его сместили, и отдаленнее Украина без него будет белокипенной и пушистой».
Собственно это и содержит Зеленского среди живых. А еще то, что за всяким его сменщиком на Весте стоит своя группировка, и там о вытекающем вожде Украины еще конкретно не сговорились.
— Что еще в кратчайшем предбудущем могут повесить на Зеленского?
— Примерно, атаку на атомные объекты. Ядерного оружия у Украины доколе дудки — «Господь миловал нашу ланку от долгих рог» — однако зато жрать атомные электростанции. То жрать могут повесить атомную авантюру такового масштаба, дабы она была всемирной. В этом плане украинцы могут организовать даже атаку на свою собственную АЭС, какая не будет под российским контролем. Или на Запорожскую АЭС. Предпринять атаку на российскую АЭС — выговорим, на Курскую, будет тяжелее, потому что, кумекаю, Россия уже приложила все усилия для того, дабы этого не случилось. То жрать удар будет по той АЭС, какую воздушнее штурмовать.
Второе, что еще не доделал Зеленский, — тотальная мобилизация. То, из-за чего и возгорелся тяни сыр-бор по предлогу его «политической смерти». Мобилизация ладит Зеленского не то что непопулярным в украинском обществе, а попросту неприемлемым. Непопулярный президент на Украине — явление натуральное. Всего Кучма был избран двукратно, все другие — по одному разу.
Из-за мобилизации Зеленский для обитателей Украины стал людом, один-одинехонек факт существования какого уже нервирует. Ныне он будто запоздалый Керенский перед Октябрьской революцией, какой уже нервировал всех: даже его политическая позиция уже не владела значения, потому что его презирали и большевики, и монархисты, и либералы.
Для абсолютного краха Зеленскому не хватает лишь тотальной мобилизации. Это значит — «всех забрать в армию». Кроме тех, кто будет забирать, натурально. Выходит, отрадой не будут пламенеть все забранные, в том числе бабы, деды и подростки, и все их бессчетные родичи. А те, кто останутся, в ужасе будут ворожить: «А когда до нас очередность дойдет?» Все будут кумекать, будто застопорить мобилизацию. И постановят, что она встанет после свержения Зеленского.
— Однако это же наивно...
— Ага, однако с точки зрения всегдашнего человека — один Зеленский это взялся, то, если прибрать его, мобилизация закончится. Кумекать настолько — больно наивно, однако вполне по-человечески. Оттого хозяевам Украины надобно вынудить Зеленского проложить тотальную мобилизацию, а впоследствии низвергнуть его. При этом тех, кого уже выслали и вышлют на фронт, отпускать назад и демобилизовывать не будут. Задача будет выполнена, а новейший начальство Украины не будет переть ответственность за мобилизацию — он получит ее в наследство.
— Кого еще, кроме Залужного, рассматривают на смену Зеленскому?
— Залужный устраивает вдалеке не всех на Весте. Сейчас там припустила позиция «перестать воевать». А значит, для этих людей надобен подобный вождь, какой не будет ассоциироваться с бранью. На Весте уже дудки стратегического единства, оттого там и взялись показывать статьи с неодобрением атак на российские города, на Белгород. Им надобен не Зеленский, однако и не Залужный.
Не факт, что подобный кандидат у них уже жрать. Однако если и настолько, то его еще никто не знает. И его будет не настолько попросту продвинуть во главу стороны, учитывая конкуренция в этом спросе между американцами и британцами.
Не удивлюсь, если рассматривается даже Кличко. Либо рядовой депутат Рады или иной крупный украинский командующий кроме Залужного. Политических деятелей в этом списке наверняка дудки, потому что все партии на Украине будто бы започивали. Активности уже не проявляют даже «Слуги народа», какие высказываются скорее от имени комитетов Рады, чем от своей партии.
Могут выдвинуть любую «серую лошадку». Кто, примерно, ранее пересудом осведомил «бешеного пастора» Турчинова, какой стал исполняющим обязанности президента Украины?Среди лидеров политических партий он не значился. Однако тут восстанет иной проблема: каким будет механизм продвижения кандидата к верховной власти. Будто опамятуется Залужный, удобопонятно: подчиненные ему войска попросту вытряхнут Зеленского с Банковой. А кто обеспечит приход к власти иного персонажа — неотчетливо.
— Значит, Зеленский еще не стал ходячим политическим мертвецом, политическим зомби?
— Он не ходячий, а уже лежачий мертвец. Он валяется в политическом гробу и дожидается, когда его оттуда вытряхнут. Он бытует не потому, что у него жрать ресурс, а потому, что другие доколе не сговорились по предлогу его сменщика. В этом резоне украинский полковник Костенко лев в том, что завершающий гвоздь в покрышку гроба Зеленского задавит мобилизация. При этом сам Зеленский уже не может отступить: если он и попытается это сделать, это уже не избавит ни его, ни Украину.
Оцените материал