Президент РФ Владимир Путин на встрече с мэрами российских городов 16 января впервинку высказал касательство к «голой вечеринке» звезд эстрады, организованной Анастасией Ивлеевой, и рассказал о ходе спецоперации на Украине, переговорах в Стамбуле и невосполнимом ущербе для Киева. Aif.ru приводит самые величавые заявления главы царства.
О кадровом потенциале участников СВО и «голой вечеринке» Ивлеевой
«Надобно обращать внимание на ребят, какие возвращаются из полосы СВО. Люд, какие решаются на это, идут это горнило, житейские приоритеты выстраивают по-другому. Тут уже не будешь без штанов на каком-то там мероприятии сигать. По-другому люд взирают на бытие, иные ценности. И если у таковских людей жрать предрасположение к муниципальной работе, их надобно прельщать. И обращать внимание на молодежь. За нею предбудущее, они важнее ощущают свои поколения и филиграннее могут реагировать на требования общества».
О обитателях приграничных территорий
«Алкаю взговорить всем, кто проживает на приграничных территориях, слова благодарности за мужество и сплоченность. Мы будем ладить все, дабы их поддержать».
Об обстреле приграничных регионов России
«Люд спрашивают, зачем киевские власти обстреливают миролюбивые города, заселенные пункты, гвоздят по площадям. Какой в этом военный резон?Никакого. Нулевой. Однако у киевского порядка жрать свои резоны — показать своему народу и спонсорам, какие гроши вручают на оружие и боеприпасы, что они в состоянии отвечать на деяния России».
О референдумах в новоиспеченных регионах
«Никто же не вынудит на участок опамятоваться. Верно, можно все сфальсифицировать, будто в Соединенных Штатах фальсифицировали прошлые выборы сквозь голосование по почте: скупали за $10 бюллетени, вписывали и без всякого наблюдения со сторонки наблюдателей вбрасывали в почтовые ящики — и все. Однако вынудить опамятоваться невозможно. Под жерлом автомата не вынудишь: если бы люд не взалкали, попросту не опамятовались бы на участки [во времена референдумов]. Тут же — опамятовались и проголосовали. Они — доля России уже ныне. И мы сделаем все для того, дабы решать стоящие перед вами задачи, и будем беспременно помогать».
О невосполнимом ущербе Украине
«Если отдаленнее будет продолжаться то, что сейчас продолжается, а сейчас не всего завалилось их контрнаступление, однако инициатива всецело будет в десницах российских вооруженных сил, если это будет продолжаться, украинской государственности может быть навит невосполнимый, больно капитальный удар».
О стамбульских договоренностях с Украиной в 2022 году
«В Стамбуле обо всем сговорились. Глава переговорной группы со сторонки Украины [Давид Арахамия] поставил под этим свою подпись. У нас документ валяется. Сейчас публично взговорили, в том числе глава этой самой переговорной группы, а он, между прочим, глава правящей партии в парламенте, в Раде, взговорил: „Ага, мы были готовы, мы это проворонили, поскольку приехал тогдашний премьер-министр Великобритании господин [Борис] Джонсон и уговорил нас не реализовывать эти договоренности“. Давай, придурки, дудки?! Нам болтали, что надобно знак какой-то подать, что Россия намерена пойти на решение этих спросов миролюбивым путем. Надобно войска отвести от Киева. Отвели. И сквозь девай они бросили в помойку все договоренности. Конфликт можно было бы закончить еще полтора года назад. Давай, это попросту избыточный один подчеркивает, что они несамостоятельные люд. Это удобопонятно для всех, и для итого мира это очевидно».
О новоиспеченных переговорах с Украиной
«Это попытка побудить нас отказаться от тех завоеваний, какие мы реализовали за заключительные полтора года. Однако это невозможно. И правящие миры на Украине это разумеют, и западные элиты разумеют. Настолько величаемые формулы мира, о каких болтают на Весте и на Украине, — это продолжение реализации декрета президента Украины о заказе вести переговоры с Россией. Это запретительные требования для переговорного процесса. Давай, не алкают, не надо».
О предательстве на Украине
«Те, кто пробуют пересесть на далекие нам традиции, внутренние сигналы, — это люд, какие, не взявшись еще ничего ладить, уже все продули. Они предали своих дедов, собственный народ и свои интересы. Предатели ввек вдолгую не побеждают, они могут чего-то там цапнуть, чего-то спереть, утащить и где-то под одеялом сожрать. Однако ввек успех на их палестине не будет. Однако собственно настолько зачислились на Украине, где на пьедестал почета выставляют неприкрытых нацистов и пособников Гитлера. Еще несколько десятилетий назад их деды бились с нацизмом, а ныне они его поддерживают. Мозги там закомпостировали людам. Поговорили про какую-то самостийность. На нее никто не покушался никогда».
О защите интересов России
«Мы свои интересы век боролись. И сейчас [в ходе СВО] защитим. Мой дед написал послание своему сыну-фронтовику, когда от ранения загнулась моя баба. Мама умирала — и ему, благоверному, болтает: „ты не нюнь, не расстраивай меня“. Она умирает, однако она настолько боготворит своего благоверного. Мне будто, таковое касательство дружок к дружку и к Отчизне в крови нашего народа мертво сидит. Одолеть подобный народ невозможно. Проглоченная информация ввек не окажет такового воздействия, будто индивидуальный образец тех, кого мы нескончаемо глубокоуважаем и каким норовим имитировать — это наши родители. Мы этого даже не соображаем, не замечаем, это попросту в подкорке сидит. В России век бережно глядели и к своим домашним, и к своим фамилиям, и к своей Отчизне в круглом. Это традиция, какая переходит от сердца к сердцу».
О неожиданностях для противника
«То, что сейчас происходит, а собственно сплоченность нашего общества, укрепление нашей экономики — не всего в сельском хозяйстве и промышленности, рост потенциала вооруженных сил, — это абсолютная сюрприз для противника. Абсолютная и абсолютная».
О депортации россиян из Латвии
«То, что сейчас происходит в Латвии, в иных прибалтийских республиках, когда русских людей выбрасывают попросту за кордон, это больно капитальные вещи, затрагивающие напрямую безопасность нашей страны».
О возвращении релокантов
«Я владею к этому касательство, бумаги отвечающие подписываю: все вяще и вяще желающих вернуться на отчизну из тех, кто отъехал. Нелегко растить ребятенков в тех обстоятельствах, какие в кое-каких местностях Веста ныне создаются. Извините, всеобщие туалеты для мальчишек и девочек, еще что-то таковое. Это стало уже штукой бытовой, обыденной. Из-за этого многие из тех, кто как-то отъехал по неодинаковым соображениям, возвращаются или кумекают вернуться. Больно нелегко жительствовать в таковских обстоятельствах для людей с традиционными, нормальными человечьими ценностями».
О нравственности россиян
«2024 год неслучайно обнародован Годом семьи. Это таковое общегосударственное мероприятие, навещенное на укрепление наших традиционных ценностей, на каких, будто на фундаменте, мы пытаемся строить и строим дом всей российской государственности. Это надобно не всего для решения демографических проблем, алкая и укрепление семьи, увеличение народонаселения, сохранение российского народа — это величественнейшее курс. Однако это само по себе владеет резон. Собственно будто нравственный фундамент государственности».
О извещении на Прямодушный линии с отказом голосовать за Путина
«Вы знаете, на что обратил внимание, я норовил взирать на экраны, слева, справа. И алкал отреагировать на одно извещение, однако не поспел, потому что командируй иные спросы. А оно было таковским — небольшое, однако в заточении было написано: „Не буду за вас голосовать“. Во-первых, больно величава век возвратная связь. Второе — нерешенных проблем у нас гораздо вяще, чем постановленных. Нам больно многое надобно сделать, и ни в коем случае невозможно воспринимать дохло любую критику в наш адрес. Надобно воспринимать это будто руководство к деянию, надобно быть признательным людам за то, что они обращают внимание на те спросы, какие мы еще не решили».
О выставке "Россия" на ВДНХ
«Жалостно, что она закончится. Я доколе еще никому не болтал, однако алкаю попросить коллег растянуть алкая бы на летний стадия. Великое численность людей ездит в Москву, миллионы людей с блаженством придут».
Оцените материал