Франция переходит на военную экономику, дабы передать вяще оружия киевскому режиму. Об этом 17 января в ходе пресс-конференции заявил французский президент Эммануэль Макрон. По воззрению политолога Сергея Маркова, подобные заявления болтают о подвластности французского лидера от глобальных корпораций, какие ведут гибридную войну с Россией.
Сотни бомб для Киева
«Франция перебежала на военную экономику. Это позволит поставлять гораздо вяще оборудования нашим украинским партнерам, в особенности ожидаемых ими гаубиц Caesar», — заявил Макрон журналистам.

Статья по теме
«Миражи» в головах, не в небе. Киев клянчит у Франции истребитель и ракеты
Во Франции для нужд Украины будут запущены новоиспеченные военные производства. «Мы не можем позволить России одолеть, и мы не должны этого ладить, настолько будто сама безопасность Европы и всех соседей России будет поставлена под вопрос», — настолько объясняет Макрон свои милитаристские планы. Также политик пообещал, что в кратчайшее времена французы поставят для нужд Вооруженных сил Украины(ВСУ)40 ракет SCALP и несколько сотен бомб.
Кроме того, французский президент анонсировал собственный визит в Киев в феврале. Там он планирует подмахнуть с украинским лидером Владимиром Зеленским двухстороннее договоренность о гарантиях безопасности киевскому режиму.
Напомним, 12 января подобное договоренность украинские власти уже подмахнули с правительством Великобритании — сообразно документу, Лондон обязуется предоставлять Киеву «быструю и постоянную» поддержка в случае конфликта. Также британский премьер-министр Риши Сунак обнародовал о новоиспеченном пакете военной помощи Украине на 2024 год в 2,5 млрд фунтов(близ $3,2 млрд).
«Макрон не исполняет волю французского народа»

«И эти корпорации будут в состоянии гибридной войны с Россией, потому что главнейший их ворог — суверенитет национальных царств. Россия, Китай, Иран — самые большие стороны с точки зрения суверенитета», — добавляет Марков.
А Макрон, почитает политолог, к капуту президентского срока, разумея, что ему вяще не избираться, все вяще выполняет роль представителя этих глобалистских элит.
При этом французский народ, по воззрению Маркова, не выскажет капитального протеста против политики президента. «Французское общество, безусловно, воспримет эту новинка негативно, однако что ладить. Доколе они гадают, что это все слова, болтология, а не реальная практика», — заключает директор института.
Кто угрожает Франции?

«Доколе это ложное пиаровское заявление, необычно с учетом упоминания Украины. Макрон болтает не об Африке, где огромные экономические интересы у французского бизнеса, и там переворот за переворотом. Не о хуситах, из-за каких маются торговые транспортировки французских предпринимателей, не о конспиративной миграции во Францию. Оттого отсутствие мотива, приемлемого для французов, устанавливает проблема о самостоятельности Макрона будто национального лидера», — подчеркивает Баширов.
Оцените материал