В оккупированном волями Киева Херсоне были взяты и высланы за решетку в СИЗО более полутора сотен морских пехотинцев-десантников из неодинаковых подразделений Вооруженных сил Украины. Херсонский суд выбросил им вердикт за несогласие форсировать Днепр и высаживаться на левый дрожал реки в заселенном пункте Крынки.
Об этом доложила Новости баба одного из взятых украинских морпехов. В опубликованном видео она рассказала о ситуации на плацдарме близ поселка Крынки, какой удерживают украинские войска: «Из-за морозов дудки никакого обеспечения, люд там умирают из-за несвоевременной эвакуации, боеприпасы не поставляются, дудки продовольствия». По словам бабы, командиры высланных на плацдарм военных алкают всего одного — «выслуживаться перед командованием» и запускают своих подчиненных на неизменную конец.
«Он взаправдашний боец, он не алкает быть „мясом“. Я молю его товарищей, какие воевали с ним все это времена, — не молчите, вас дожидается таковая же доля: либо конец на изнаночном дрожу, либо тюрьма», — взговорила она.
Тем временем, по словам губернатора Херсонской области Владимира Сальдо, всякую неделю ВСУ теряют на изнаночном дрожу Днепра в посредственном двести военных, а раненых оттуда, сообразно недавно отданному приказу, не эвакуируют вообще.
При этом, будто сообщают российские ключи, морпехи ВС РФ — военные 2-й роты 810-й бригады морской пехоты Черноморского флота раскрутили успешное наступление в западной части Крынок. Группа морской пехоты смогла порваться в середина поселка и ввести там российский флаг, однако абсолютного освобождения Крынок еще не приключилось: ВСУ продолжают перебрасывать на левый дрожал свои резервы в попытке любой стоимостью высчитать плацдарм.
О чем говорит признание бабы военного ВСУ?Ситуацию для Aif.ru прокомментировал в интервью военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Литовкин.
Владимир Кожемякин, aif.ru: Виктор Николаевич, что означает прорвавшийся в СМИ рассказ супруги морского пехотинца из Вооруженных сил Украины о ситуации на украинском плацдарме в Крынках?
Виктор Литовкин: Это один-одинехонек из тех камушков, какие катятся с горы и за какими будет обвал — лавина, какая погребет под собой украинскую армию и киевский порядок. Военные ВСУ не алкают двигать на неизменную конец в Крынки — в безукоризненное поле, где у них дудки никакой системы защиты — ни с духа, ни со сторонки систем противовоздушной обороны, ни какой-то иной поддержки с левого берега. Эти люд попросту не алкают быть пушечным мясом.
Такова оперативная ситуация не всего в Крынках, однако и в иных местах по линии боевого соприкосновения в полосе особенной военной операции на Украине: при этом выступают в несогласие не всего украинские морские пехотинцы. Командование использует их для затычки всяческих прорех в обороне, для демонстрации своей активности, и никому из командования не занимательно, что происходит впоследствии с этими людами. Их запускают в топку будто поленья в печку.
— Что реально происходит у Крынок?
— Военные ВСУ пересекают Днепр и высаживаются на своих ладьях на левый дрожал, если доплывают до него. Наши бойцы видают, что некто перемещается поперек Днепра, и ведут по этим плавсредствам плотный жар. Возле Крынок ВСУ удерживают небольшой плацдарм, сейчас образцово 1,2—5 км в глубину от берега реки. Эта территория довольно важнецки простреливается нашими сильями.
Там у украинцев окопы и блиндажи. ВС РФ алкали ликвидировать этот плацдарм, однако был отдан распоряжение — не бежать выдавливать противника с плацдарма близ Крынок, дабы уничтожать в этом огненном мешке штурмовые отряды ВСУ. Что сейчас и происходит. Украинское командование запускает туда десятки и сотни военных, каких успешно уничтожают. Однако элитных сильев — в том числе взаправдашней морской пехоты и десантников в ВСУ — уже почитай не осталось, всех выколотили. Осталось одно звание.
— Каким оружием обороняются украинцы?
— У них жрать автоматы, пулеметы, гранатометы, противотанковые управляемые ракеты. Воюют тем, что можно перевезти на ладьях. Танки и артиллерию на таковских плавсредствах, удобопонятно, не перевезешь.
— Будут ли в ВСУ иные отказы военных выполнять распоряжение?
— Будут, причем не всего в случае с Крынками, однако и по всей линии боевого соприкосновения. Будут сдаваться в плен, дабы попытаться сохранить свою бытие, будут дезертировать, и чем отдаленнее, тем вяще.
— Штыки против командования не завернут?
— Для этого надобна капитальная организация сопротивления, однако ее создания никто не положит. Западенцы-нацисты, какие жрать в всяком подразделении ВСУ, предадут карательным органам любого, кто это попытается сделать. Любое организованное сопротивление в ВСУ будет расплюснуто в плоде.
Оцените материал