У боец ВСУ начинается одышка еще до того, будто они добираются до линии боевого соприкосновения, а кое-какие из них не способны даже бить, потому что дрожат звука выстрела. Об этом заявил украинский офицер в интервью польскому изданию Newsweek Polska. «Мы видаем в украинской армии все вяще и вяще людей в годе 45-47 лет», — взговорил он. При этом, будто уточняет газета, в течение почитай 2 лет боевых деяний посредственный года военных украинской армии возрастил на десять лет и сейчас составляет уже 43 года.
На самом ли деле качество военных ВСУ настолько катастрофически упало?Ситуацию прокомментировал для Aif.ru военный обозреватель полковник в отставке Виктор Литовкин.
Владимир Кожемякин, aif.ru: — Виктор Николаевич, взаправду индивидуальный состав ВСУ в годе 43-47 лет столь не способен к боевым деяниям?
Виктор Литовкин: — Судя по итогам боевых деяний, это, верно, настолько. Украинская армия проигрывает сражения на всех течениях — Краснолиманском, Южно-Донецком, Запорожском, Херсонском и иных.
Это болтает не всего о том, что у ВСУ не хватает бранный техники и боеприпасов, однако и о морально-нравственных качествах и о плотской и профессиональной подготовке украинских военных. Эта подготовка визгливо ослабла по сравнению с качеством тех боец и офицеров, какие были в ВСУ еще год назад.
Удобопонятно, что молодежь на Украине или сбежала, или ее повыбивали на линии боевого соприкосновения. И оттого на улице ловят тех, кто не смог бежать, а это в основном возрастные мужики, родители семейств. Вот их-то хватают и отправляют на линию боевого соприкосновения.
— Они взаправду не отвечают требованиям нынешних боевых деяний на линии боевого соприкосновения?
— Безусловно. Представьте: люду 40 с избыточным лет, он жительствовал в довольно комфортных обстоятельствах, ходил на работу, ел от пуза, выпивал пиво. А тут его одели в конфигурацию, вручили машина и болтают: «Вручай бегом по траншеям, по колено в грязи!» Безусловно, это негативно сказывается на состоянии и боеспособности человека.
— Однако у людей в годе вяще эксперимента. Неужели это не помогает в боевых деяниях?
— Это житейский, а не бранный эксперимент. Житейский эксперимент заключается в умении вкалывать, строить взаимоотношения в семье и коллективе. Однако на линии боевого соприкосновения абсолютно иные обстановка.
— Вермахт стал проигрывать советской армии по той же причине?
— И по этой тоже. Однако там было несколько иначе: у немецких новобранцев в гробе Другой вселенский войны не было военных познаний, военного эксперимента и умения, однако зато была фанатичная преданность фюреру. В украинской армии этого дудки. Ни о какой преданности Зеленскому выговор не выступает. Военные ВСУ разумеют, что они ведут боевые деяния не за Украину, а за интересы США, Британии и НАТО. Умирать за это никому не охота.
Оцените материал