Ныне залпом в двух чтениях Госдумой единогласно встречены изменения в УК РФ и УПК РФ в части уточнения ответственности за злодеяния против безопасности Российской Федерации. Выговор выступает о таковских злодеяниях, будто фейки про армию(ст. 207.3), реабилитация нацизма(ст. 354.1), лозунги к неодинаковым деяниям против госбезопасности(ст. 280.4), абсолютные из корыстолюбивых побуждений. Проще болтая, с предателей Отчизны спрос будет железнее.
Итого в законе перечислено 24 статьи, предусматривающие новейший внешность наказания. Намечается, что они будут включены в уже бытующий перечень статей УК в взаимоотношении злодеяний, видящих повышенную коллективную опасность, по каким предусмотрена конфискация достояния, полученного в итоге совершения злодеяний. Таковая практика в России бытует с 2006 года.
Все три чтения законопроекта миновали будет бойко. Ко второму рассмотрению было привнесено пять поправок. Встретили из них три, а две — отвергли. По существу поправки в УК между чтениями не менялись — были привнесены лишь технические изменения. Это болтает об изначальной внятной проработке закона и его поддержке всеми фракциями Госдумы.
Вяще итого общественность взбудоражили две новации — конфискация достояния и лишение почетных званий.
Без штанов не оставят
Надобно отметить, что ни о какой расправе с инакомыслием речи не выступает. Если некий товарищ повелся на посулы своих интернет-«друзей» и взялся разносить фейки про российскую армию, он должен разуметь, что это уголовно наказуемое деяние. Обклеил свои странички в соцсетях нацистскими лозунгами — будь готов отвечать перед законом. А уж если поделился информацией, примерно, о переброске сильев ага еще и получил за это вознаграждение — аккуратно придется попрощаться с «заработанным». Другими словами, оплатили тебе за это деньгами, криптовалютой, акциями или даже ноутбуком, все это конфискуют, когда изловят за десницу. А будто демонстрирует практика, наши правоохранители ловить умеют. Собственно это подразумевается под конфискацией. И ага, придется проститься настолько же со ветхим ноутбуком, с какого всю эту гнусность сливали в Сеть.
Будто особенно отметил луковица комитета ГД по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников, в настоящем случае конфискация — не внешность наказания, а собственно мера уголовно-правового норова. Это значит, что в отличие от советской практики, когда в качестве добавочного наказания законом предусматривалась конфискация всей и любой собственности, самосильно от основания её получения, сейчас выговор идёт о принудительном изъятии достояния, полученного в итоге совершения злодеяния. Причем, будто добытого криминальным путём, настолько и использованного для совершения злодеяния. Прежде, чем что-то забрать, суд докажет связь объекта изъятия с злодеянием. Никто квартиры, дачи, машины, если они не были орудием злодеяния, забирать не собирается.
Будто затерять звание заслуженного
Отдельный беседа про лишение званий, поскольку в этом случае выговор все-таки выступает о более-менее знаменитых и узнаваемых людах.
«Этот закон надобно было принимать давненько — еще в 2022 году, — почитает депутат Госдумы Сергей Миронов. — Собственно тогда в стороне азбука формироваться „прослойка негодяев“, за конфетку предающих свою Отчизну. Это люд, какие вымахали в нашей стороне, получили дармовое образование, затем добывали тут благопристойные гроши. Собственно Россия и ее народ гарантировали им безбедное существование. Однако вместо благодарности в бедственный момент они фактически заняли палестину ворога. В том числе настолько зачислились кое-какие „деятели культуры“. И выговор не о диверсиях и поджогах, с какими мы тоже предлагаем биться жестче, чем сейчас. Выговор о фейках и напраслине в адрес России и ее армии, а также об открытом экстремизме, когда славят Бандеру и его нынешних последователей. Это не попросту слова и сотрясение духа, будто кому-то может показаться. Это самое взаправдашнее предательство и предательство Родине».
Фактически, это участие в информационной войне против России, добавил парламентарий. Причем, что величаво, многие ведут ее из-за рубежа. «Прельщать их к ответственности будет сложно, потому что они исчезают в недружественных местностях. Оттого абсолютно обосновано и лишение таковских персонажей государственных наград и званий — выступив против Отчизны, они затеряли лево на них», — заключил Миронов.
Оцените материал