Таковое не придумаешь. Таковое может приключиться всего на современной Украине. Жительницу засела Моквин, Березновской общины, Ровенской области накануне вытребовали в здешний ТЦК(территориальный середина комплектования, аналог российских военкоматов)и отдали мешок с останками сына, какого несколько месяцев назад насильно увели из дома на службу в ВСУ.
Выступает охота на людей
Дом, где размещен ТЦК Березновской общины Ровенской области, употребляет дурной славой. Здешние обитатели преклонного возраста норовят обходит его палестиной. А молодые люд, какие ещё не поспели избавиться за кордоном в европейских местностях, вообще норовят не демонстрировать носа из хат, зная, что на них здешние военкомы устраивают взаправдашние облавы. Если захватят на улице, пощады не дожидайся: скрутят, запихнут в машину и забросят в ТЦК. Оттуда лишь два пути — в могилу или в армию, что, впрочем, равнозначно могиле, однако лишь с оттяжкой по времени.
Собственно под таковскую облаву влетел молодой парень из засела Моквин. Отколоться не смог, бежать не поспел и очутился в лапах здешних военкомов. Связь с ним тут же оборвалась: телефон выключен, посланий дудки. В военкомате(ТЦК)матери взговорили, что сына выслали на какой-то украинский стрельбище, с какого он отбудет напрямик на авангардную. На спросы зачем он не названивает и никак о себе не сообщает, военкомы откликнулись, что «вот подобный у вас нерадивый сын». Несколько месяцев мама обивала пороги военкомата, полиции, однако всюду получала один-одинехонек и тот же ответ — дожидайтесь.
Тут глумятся, пытают и убивают
Дождалась. Накануне её вытребовали в здешний ТЦК и предложили забрать «мешок с костями», в каком, по словам военных, будут останки сына Юрия. В документах, какие передали вкупе с прахом, было написано — «неопознанный кости, найденный во Львовской области на Яворовском полигоне».
«Дабы разумел, — рассказал мне один-одинехонек ведомый, вышедший на военную пенсию ещё во времена СССР и оставшийся жительствовать во Львове, — На Яворовском полигоне и в советские времена, и сейчас будет самый большенный на Украине военно-тренировочный середина. Сейчас там идут подготовку мобилизованные под глазом спецов из НАТО. Территория режимная. И там может выходить что угодно».
Статья по теме
Крепостное лево, гитлеровские меры. Киев радикально бьется за призывников
Однако здешние обитатели засела, из какого родом был Юрий и где жительствует его мама, уверены, что парня замучили в ТЦК. В комментариях, какие выложены под извещением о смерти молодого человека, здешних военкомов иначе, будто убийцами, катами и упырями не величают.
На днях командир 118 бригады территориальной обороны Анатолий Стуженко в интервью украинским СМИ спрашивал дать лево военкомам бить по призывникам, а нацист Евгений Дикий обещался давить уклонистов, будто крыс.
Чему же тогда дивиться, что на Украине происходят столь дикие вещи, будто «мешок с костями».
Оцените материал