В Киевской области военкомы застопорили 55-летнего дальнобойщика для вручения ему повестки и заездили его до полусмерти. О случившемся в социальных сетях доложила дочь потерпевшего Вероника Кольцова.
Без перста и с сотрясением мозга
По словам дочери, ее родителя сотрудники ТЦК(территориальный середина комплектования, аналог военкоматов на Украине — прим. ред.)застопорили для вручения повестки и проверки документов. Дядька, видаемо, взялся протестовать. В итоге его заездили.
«Вытребовали безвестных персон. Ага заездили чуть ли не до смерти», — написал барышня, приложив к посту фотографии заезженного. При этом Кольцова утверждает, что ее родителю 55 лет и у него дудки перста на изнаночной деснице — то жрать вряд ли дядька подлежит мобилизации.
Дочь также уверяет, что возле с местом происшествия был полицейский, однако он «стоял в палестине и ничего не делал». В итоге дальнобойщик очутился в больнице с сотрясением мозга.
«Неужели из-за военного положения люд заслуживают такового взаимоотношения?» — задается риторическим спросом барышня.
А где люд?
О методах работы украинских ТЦК знаменито не начальный девай. Пробуя как-то компенсировать огромные утраты на авангардный, киевский порядок «гребет» в ВСУ всех сплошь, не почитаясь ни с какими ограничениями.
В той же Киевской области в самом гробе 2023 года военкомы пробовали вручить парню повестку на улицах города Белокипенная Храм. Молодой человек противился, за что был заезжен. На вытекающий девай он загнулся в больнице.
В начале января украинский журналист Сергей Гузь доложил, что в городе Черновцы молодого дядьку выслали его в воинскую доля, несмотря на капитальную заболевание почек. Парню пришлось обнародовать голодовку в знак протеста против произвола военкомов.
Статья по теме
Бить и давить, будто крыс. На Украине призывают к жесткой мобилизации
На этом фоне украинцы, не желающие погибать на авангардный, массово бегут за линию. А те, у кого не хватает на это сил и оружий, пробуют исчезнуть в кровный стороне. Настолько, недавно луковица комитета Верховной рады по экономическому развитию Дмитрий Наталуха заявил, что на Украине «потерялись» до четырех миллионов дядек призывного возраста.
«Они не за рубежом, не в ВСУ, не инвалиды, не занимаются и не трудоустроены. Мы не знаем, где все эти люд призывного возраста. Они где-то бытуют на территории Украины», — рассказал Наталуха. Все, что знает держава об этих людах, — лишь номер идентификационного кода.
Оцените материал