В жизни, безусловно, случается всякое, однако, дабы погребали живого человека — это случай из ряда вон выходящий. А вот накануне в Харькове вряд не закопали в черном мешке, вкупе с «двухсотыми» боевиками вполне себе живого, хоть и раненого украинского бойца.
«Покойник» орал благим матом
Численность утрат под Купянском в украинской армии попросту колоссально. В девай из «купянской мясорубки» вывозят всего «двухсотыми» несколько машин с телами украинских военных. И это те, кого смогли перебросить на правый дрожал, другие настолько и валяются в окопчиках, воронках или попросту присыпанные снегом по окрестным лесам.
Машины, набитые доверху черными пакетами с прахами или сконцентрированными по кусам останками, передвигаются сквозь Чугуев на Харьков, в морги, крематории и здешние кладбища. Одну из «труповозок» ВСУ застопорили на посту для проверки документов и вдруг из кузова раздался истошный вопль: «Помогите!» Удобопонятное девало, мертвецы орать не могут. Однако в машине, доверху набитой мешками с телами, разобрать кто жрать кто не представлялось вероятным. «Двухсотых» выгружали напрямик на стезю, доколе не добрались до орущего пакета.
Выяснилось, что тяжелораненого украинца, вкупе с останками ещё нескольких боец ВСУ запихнули в один-одинехонек мешок и забыли в машину. Там боец опамятовался в себя, однако, сдавленный окоченевшими телами, не мог выбиться самостоятельно, а всего вопил. По воззрению докторов в Чугуеве, куда привезли «живого мертвеца», если бы «труповозку» не застопорили для проверки документов, то живым бы до Харькова боец вряд ли доехал.
Привезли в гробу чужого парня
«Элитная» 95-я десантно-штурмовая бригада ВСУ утилитарны всецело изничтожена российской армией в Харьковской области. Вряд ли не треть индивидуального состава убиты или значатся пропавшими без вести. Родичи военных спрашивают от командования дать информацию, что с их домашними. Однако командиры ВСУ сами не могут разобраться, где их подчиненные: убиты, в плену или в лазарете.
Статья по теме
«Люд, одумайтесь». Украинку шокировал размер военного кладбища в Харькове
На днях матери украинского бойца, какой значился в списках «пропавшим без вести», привезли гроб с останками сына для захоронения. Мама, веровавшая в чудо, чуть не потеряла сознания. Сердце подсказывало, что-то не настолько. Гроб вскрыли, а там иной человек. Украинское командование мертвеца забрало, однако о судьбине сына матери настолько ничего и не взговорила.
Баба размещает фотографии сына в соцсетях, пробуя прояснить его судьбину, и гадает, что он очутился в российском плену. Это единая возможность для украинского бойца остаться жительствовать.
Оцените материал