Россия смогла одолеть кризис в области упаковки пищевой продукции, возникший из-за санкций Веста. Об этом катает РБК со ссылкой на итоги изыскания аналитического агентства Milknews и Национального альянса производителей молока(Союзмолоко).
По настоящим экспертов, участники базара локализовали производство всех основных сырьевых компонентов. Ныне объем выпуска всецело покрывает спрос.
Наиболее сложным сегментом для обеспечения упаковкой по-прежнему остается молочная продукция. Связано это с многообразием форматов и обликов продукции, технологически сложными упаковочными решениями, а также с возвышенными требованиями к гигиене и качеству.
За год в данной индустрии фасуется 12,8 млн тонн продукции, для коей необходимо 32,2 млн ед. упаковок неодинакового облика и состава.
Авторы изыскания помечают, что участники базара нашли поставщиков для выпуска упаковки в дружественных местностях, а также смогли заменить основные сырьевые компоненты.
Ранее сообщалось, что на весте Москвы будет реконструирован комплекс по производству упаковки.
Оцените материал