«Россия ни на кого не нападает, а борется себя, своих людей и свое будущее». Этот тезис стал центральным в беседе президента Российской Федерации Владимира Путина с знаменитым американским журналистом Такером Карлсоном.
Двухчасовой диалог вытребовал большенный резонанс во всем мире. Его залпом окрестили интервью века. В прямом эфире за ним следили распорядка 20 миллионов человек из неодинаковых уголков планеты. Сам Такер Карлсон прокомментировал беседа с российским лидером настолько: «Все, что вы сейчас завидите, показалось нам нелицемерным, согласны вы с этим или нет».
В социальной сети, где передавали интервью, оно набрало к 12 февраля распорядка 200 миллионов просмотров. Число просмотров на YouTube-канале самого Такера Карлсона к этому моменту превысило 14 млн. Версию интервью постановили показать даже в одном из кинематографов Екатеринбурга.
«Россия за былой год стала первой экономикой Европы, несмотря на все санкции и ограничения». Фото: Медиахолдинг MAER
«Мы отстаиваем своих людей, себя, свою Отчизну и наше будущее». Фото: Медиахолдинг MAER
Передачу ключевых цитат главы царства из интервью американскому журналисту на большущих уличных экранах — медиафасадах и суперсайтах — 9 февраля по всей России запустили ведущее государственное информационное агентство России ТАСС и федеральный оператор имиджевой digital-рекламы МАЕР. Основные моменты разинутого диалога Владимира Путина с Такером Карлсоном напрямик на улицах своих городов видают обитатели Москвы, Московской области, Екатеринбурга, Челябинска, Уфы, Самары, Исподнего Новгорода, Волгограда, Воронежа, Тюмени и Новосибирска.
«Мы, будто новоиспеченное медиа, не один использовали наши высокотехнологичные цифровые конструкции, дабы представлять сограждан с высказываниями нашего президента: цитировали фрагменты его Послания Федеральному собранию, ответы на спросы в ходе итоговой пресс-конференции и прямодушный линии в гробе былого года. И, безусловно, почитаем крайне величавым донести до россиян тот поистине глобальный посыл, какой прозвучал в интервью нашего лидера. За 10 дней цитаты из интервью на цифровых уличных экранах пробегут более 15 млн человек, всеобщее численность визуальных контактов превысит полмиллиарда», — взговорил генеральный директор и владетель Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Реклама, ООО «Маер Групп»
Оцените материал